Главные вкладки

    Занятие с использованием физкультурно-оздоровительной технологии «Са-Фи-Дансе»
    план-конспект занятия (старшая группа)

    Дрожжина Ирина Анатольевна

     

    «Необычное путешествие»

    (занятие с использованием физкультурно-оздоровительной технологии «Са-Фи-Дансе», детей старшей группы совместно с родителями).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_sa-fi-danse.doc54 КБ

    Предварительный просмотр:

     

    «Необычное путешествие»

    (занятие с использованием физкультурно-оздоровительной технологии «Са-Фи-Дансе», детей старшей группы совместно с родителями).

    Цель: совершенствовать физические навыки детей.

    Задачи:

    Учить:

    1. Пролезать из обруча в обруч боком.

    Закреплять умение:

    1. Ходить по веревке змейкой
    2. Ходить в разных построениях.

    Совершенствовать:

    1. Ходьбу врассыпную
    2. Прыжки из обруча в обруч
    3. Ходьбу по ребристой доске
    4. Дружеские взаимоотношения во время игры.

    Индивидуальная работа:

    1. Следить за правильным выполнением движений.
    2. Индивидуальная помощь детям в основных видах движений.

    Оборудование:

    1. Музыка.
    2. Ребристые доски – 2шт.
    3. Обруч – 3шт.
    4. Веревка – 1 шт.
    5. Обручи на стойках – 5шт., 2 стойки.

    Части занятия. Виды деятельности

    Содержание

    Время

    Музыкальное сопровождение

    Организационный момент. 

    Вводная медитация.

    Дети и родители стоят в кругу. Медитация и самомассаж «С добрым утром»

    С добрым утром, глазки!

    Вы проснулись? Да! (поглаживают глаза)

     С добрым утром, ушки!

    Вы проснулись? Да! (потягивание ушных раковин вверх и вниз, растирают ладонями)

    С добрым утром, носик!

    Ты проснулся? Да! (поглаживают нос большим пальцем)

    С добрым утром, щечки!

    Вы проснулись? Да! (подушечками пальцев легко постукивают по щекам)

    С добрым утром, ротик!

    Ты проснулся? Да! (вытягивают губы трубочкой, затем широко улыбаются)

    С добрым утром, дети!

    Вы проснулись? Да! (хлопают в ладоши)

    40 сек.

    Спокойная музыка

    «Утренняя молитва» П.И. Чайковский

    Вводная часть:

    Разные виды ходьбы

    -в колонну по одному

    -ходьба парами, врассыпную

    1,5 минуты

    Марш «Москва» О.Газманов

    1. Игропластика

    «Мышка», «Котенок»

    Бег: в колонну по одному, врассыпную

    1 минута

    русская – народная хороводная

    1. Игроритмика

     «Буратино» с захлестом. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с хлопками, ходьба с восстановлением дыхания

    1 минута

    Буратино

    1. Игротанец

    «Веревочка» - скрестный шаг

    30 секунд

    Кавказская мелодия

    1. Дыхательная гимнастика

    «Волны шумят»

    40 секунд

    Спокойная музыка шум волн

    Основная часть

    ОРУ без предметов

    «Плывем на корабле» в парах с родителями

    «Поднять паруса!»

    И.п. ребенок и взрослый сидят спиной друг к другу, держат друг друга за руки, ноги вытянуты вперед. 1-4 – поднять руки через стороны вверх; 5-8 – и.п. (5 раз)

    «Только вперед»

    И.п. взрослый сидит за спиной ребенка, их руки опущены, ноги вытянуты вперед. 1-4 – наклониться вперед, руки вытянуть вперед; 5-8 – и.п. (6раз).

    И.п. стоя на коленях лицом друг к другу, держась за руки. 1-2 – сесть вправо, влево на пол, руки не расцеплять; 3-4 – и.п. (6раз).

    «Теплая морская вода»

    И.п. взрослый сидит за спиной ребенка, руки опущены, ноги вытянуты вперед. 1-3 – наклониться вправо,  коснуться руками пола, вернуться в и.п.; 4-6 – наклониться влево, коснуться руками пола, вернуться в и.п. (по 3 раза).

    И.п. сидя на полу, ноги прямые, соприкасаются стопами, руки в упоре сзади. 1- ребенок сгибает ногу, взрослый оказывает давление на нее, оттягивает стопу; 2 – обратное движение; 3-4 – то же другой ногой (8раз).

    И.п. стоя лицом друг другу, взявшись за руки, руки в стороны. Прыжки одна нога вперед, другая назад, руки не расцеплять (3раза по 10 прыжков).

     

    2 минуты 30 секунд

    «Зарядка» А-студио

    ОВД

    Дети вместе с родителями выполняют упражнения

    Ходьба по ребристой доске

    Прыжки из обруча в обруч

    Ходьба змейкой по веревке

    Пролезание из обруча в обруч

    4 минуты 10 секунд

    Бременские музыканты

    Музыкально-ритмическая игра

    «Третий лишний»

    Все играющие стоят в парах по кругу. Одна пара изображает: один ловишка, другой водящий. Ловишка догоняет водящего тот убегает и встает к любой паре либо впереди, либо сзади пары. Дальше убегает тот кто оказался лишним либо впереди стоящий, либо сзади стоящий.

    1 минута

    Мелодия из мультфильма «Мама для мамонтенка»

    Заключительная часть

    Игропластика

    хатка – йога «Купание жабы»

    И.п. стоя, мышцы тела расслаблены, колени чуть согнуты, руки вдоль тела. Руки от груди расходятся в стороны, каждая рука описывает круг; одновременно расправляются ноги, расправляется грудная клетка, втягивается живот, вытягивается шея и приподнимаются пятки. Так делается несколько кругов.

    руки через стороны сходятся перед грудью. При этом совершаются те же сопутствующие движения, что и в первой фазе.

    1 минута

    Музыка для медитации

    Игротанец

    Общий танец с родителями в ритме музыки

    1 минута

    Ритмическая музыка Дискотека Авария

    Релаксация

    «Солнышко и тучка»

    Представьте себе, что вы загораете на солнышке. Но вот солнышко зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек, чтобы согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко – все расслабились (выдох).

    1 минута

    Спокойная музыка

    «Лунная Соната» Бетховен

    Итог занятия

    Психогимнастика

    Ритуал окончания занятия

    4 минуты

    Спокойная музыка

    «Лунная Соната» Бетховен

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием информационно -коммуникативных технологий (авторских электронных учебных пособий) по лексической теме "Насекомые весной"

    Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию звукового анализа и синтеза с детьми 6-7 лет, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи с использованием информационно-коммуникативн...

    Физкультурно – оздоровительные здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе

    Основа нашей работы - это нетрадиционные подходы в оздоровлении, обучении, воспитании детей средствами физической культуры...

    Использование физкультурно-оздоровительных тренажеров для развития психофизических качеств у детей старшего дошкольного возраста.

    Быстроразвивающиеся технологии, современные условия жизни и образования предъявляют высокие требования к уровню психофизического состояния дошкольников, к их общекультурной готовности, особенно в пери...

    Реализация педагогами здоровьесберегающих инновационных подходов к физкультурно-оздоровительной работе технологий в течении дня

    Реализация педагогами здоровьесберегающих инновационных подходов к физкультурно-оздоровительной  работе технологий в течении дня2. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – ...

    Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (информационно-коммуникационные технологии) «Цирк»

    В данном конспекте в игровой форме ребенок выполняет задания по автоматизации звука [р] в слогах, словах и предложениях. В занятии используются: компьютерная презентация, здоровьесберегающие технологи...

    Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (информационно-коммуникационные технологии) «Цирк»

    Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях.Задачи:Коррекционно-образовательные:- закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и предложениях;- развивать ф...

    Конспект занятия с детьми физкультурно-оздоровительного кружка «Попрыгунчики» «На арене цирка»

    Конспект занятия с детьмифизкультурно-оздоровительного кружка «Попрыгунчики»«На арене цирка»...