Дидактическая игра
материал
Дидактическая игра по здоровьесберегающим технологиям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igr1.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Чего не стало?»
Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа
Материал: мешочек, платок или скатерть; игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок.
Ход игры:
- Ребята, по дороге в детский сад я увидела на дороге вот этот мешочек. Я его подняла, положила в пакет и принесла вам.
- Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?
- Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)
- Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)
- Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Кто расскажет про бычка? (и т. д. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)
-Молодцы! А теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки. Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком. А сейчас внимание, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушкой. Аналогично 4-5 раз)
- Какие у нас ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось, как вы читали стихотворения, отгадывали и они попросились остаться у нас в группе.
- Оставим их у нас в группе? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР.
Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР....
Дидактическаяигра с применением ИКТ "Различай-ка"
Цель: учить дифференцировать смешиваемые и парные согласные звуки в словах, соотносить их с буквами. ...