Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста.
учебно-методический материал (младшая группа)

Конспект проведения утренней гимнастики

 во второй группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka.docx17.3 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики.

Задачи:

Обучающие:

1.Упражнять в  ходьбе на носках, на пятках.

2. Упражнять в перестроении в круг.

3.Закреплять ритмичность в выполнении движений.

Развивающие:

1.Развивать у детей двигательную активность, физические способности, быстроту,

2.Развивать координацию движений.

3. Развивать внимание детей.

Воспитательные:

1.Вызвать у детей желание быть здоровыми, спортивными;

2.Воспитывать организованность, желание выполнять физические упражнения.

1.Ходьба стайкой.

Левой, правой,

Левой, правой,

На парад идёт отряд!

Левой, правой,

Левой, правой,

Барабанщик очень рад!

Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Лёгкий бег. Ходьба.

Несколько раз вдох-выдох (вдох через нос, выдох через рот).

Перестроение в круг.

- Придумали люди красиво и мудро здороваться каждое утро!

Доброе утро! (взаимные приветствия взрослого и детей).

- С добрым утром, глазки! Вы проснулись? (указательными пальцами поглаживать глаза)

- С добрым утром, ушки! Вы проснулись? (ладонями поглаживать уши)

- С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (поглаживание коленок)

- С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (вытянуть руки вверх)

Потянемся, потянемся – маленькими не останемся! (потягивание)

2.Общеразвивающие упражнения.

а. «Деревья качаются»

И. п. – о. с.

Руки через стороны поднять вверх, покачать из стороны в сторону.

Вернутся в и. п. Выполнение 2-3 раза.

б. «Птички прилетели на деревья»

И. п. – о. с.

Поднять руки  в стороны, помахать, опустить вниз.

Вернутся в и. п. Выполнение 2-3 раза.

в. «Птички пьют водичку»

И. п. – о. с.

Наклониться вперёд, руки отвести назад.

Вернутся в и. п. Выполнение 2-3 раза.

г. «Птички клюют зёрнышки»

И. п. – о. с.

Присесть, постучать пальцами по полу, встать.

Вернутся в и. п. Выполнение 2-3 раза.

3.П/и «Пузырь»

4. «Зайки скачут под деревом»

Прыжки на двух ногах.

5. Дыхательное упражнение «Надуваем шарики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения утренней гимнастики в группах раннего возраста

Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм человека положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день в целом....

родительское собрание в младшей группе «Сказка учит говорить» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. «Развитие речи младших дошкольников»

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: - О! Как же ты к...

Утренняя гимнастика. Вторая группа раннего возраста.

Утренняя гимнастика в игровой фоме...

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста группе по формированию элементарных математических представлений «Солнышко в гостях у ребят»

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста группепо формированию элементарных математических представлений «Солнышко в гостях у ребят»...

Конспект проведения дидактических игр в группе раннего возраста №1 с использованием блоков Дьенеша.

Задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, умение различать цвета, формы, классифицировать предметы по одному признаку (цвету), учить работать по схеме. Развивать связную речь, внимание....

Картотека комплекса утренней гимнастики Вторая группа раннего возраста

Картотека комплекса утренней гимнастики  Вторая группа раннего  возраста...

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста»Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 1,5-3 лет&raqu...