Утренняя гимнастика во второй младшей группе на тему «Тик-так часики идут»
план-конспект занятия (младшая группа)

Коштыличева Анастасия Александровна

Детям такого возраста нужно не только развивать физичускую активность, но и танцевальню деятельность (осанку, чувства ритма, слух, динамичность..).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenyaya_gimnastika_chasiki_idut.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им.А.К. Савина»

Утренняя гимнастика во второй младшей группе

На тему «Тик-так часики идут»

Образовательная область: физическое развитие

Интеграция образовательных областей: физкультура

                                                                                                                                   Выполнила:                                                                                                          

Студентка 42 группы

Коштыличева Анастасия. Проверил:

Преподаватель: Обухова  Е.А.

___________________________

Воспитатель:

____________________________

Руководитель практики:

                                               

2020год.

Тема: «Тик-так часика идут»

Возраст: 3-4 года
Группа: 2- младшая

Цель: Учить детей чувствовать ритм такта, развивая ориентировку в пространстве, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

Задачи:

Образовательные:

- Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад;

- Упражнять детей в двигательных навыков чувства ритма, координации движений (полуприседании, поворот вокруг себя влево, вправо, качание головы влево, вправо);

 - Закреплять двигательные навыки;

- учить выполнять танцевальные элементы  по примеру воспитателя;

Развивающие:

-Развивать ориентировку в пространстве, сохранять правильную осанку стоя;

 -Развивать физические качества и способности;

Воспитательные:

- воспитывать привычку к ежедневным физическим и танцевальным упражнениям.

Материалы: Музыкальный центр.

Методы и приёмы:  наглядный, практический.

Вступление: встаём в круг с помощью приёма «сдули шарик, надули» руки прижаты к туловищу, кисти рук в стороны, выполняем «пружинку», с поворотом туловища влево, вправо.

2 куплет:

Наклоны вперед. Правое, левое плечо по очереди двигаются вперед. 2 раза.

Исходное положение – основная стойка, руки вдоль туловища, кисти рук направлены в стороны, двигаются вокруг себя вправо и влево.

Тики-так, тики-так – Нам без часиков никак.

Поворот вправо, руки согнуты в локтях, махи вверх-вниз; поворот вперед, махи руками вверх-вниз, поворот влево, махи руками вверх-вниз.

Тики-тики-тики-тики так-так-так

Исходное положение – основная стойка, руки вдоль туловища, кисти рук направлены в стороны; 4 шага вперед, 3 притопа.

Тики-тики-тики-тики так-так-так

Исходное положение – основная стойка, руки вдоль туловища, кисти рук направлены в стороны; 4 шага назад, 3 притопа.

Часики и тут, часики и там

Исходное положение – основная стойка, руки перед грудью; одна рука вправо, и.п., другая рука налево и.п., по очереди.

Припев:

Часики идут, идут, идут

Исходное положение – основная стойка, руки вдоль туловища, кисти рук направлены в стороны; покачивание из стороны в сторону.

Часики идут, идут, идут

Исходное положение – основная стойка, руки вдоль туловища, кисти рук направлены в стороны; покачивание из стороны в сторону.

Часики идут, идут, идут

Исходное положение – основная стойка, руки вдоль туловища, кисти рук направлены в стороны; покачивание из стороны в сторону.

Часики идут, идут, идут

Исходное положение – основная стойка, руки вверх, упражнение «фонарики».