Занятие по здоровье сбережению для детей подготовительной к школе группе "У Доктора Неболейкина".
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Андросова Наталья Владимировна

Цель:  Знакомство детей с здоровье сберегающими технологиями.

Задачи: Знакомить детей с здоровье сберегающими технологиями, знакомить с различными видами закаливания, витаминами, разными видами массажа, закреплять знания детей различных видов спорта, учить отличать хорошие поступки для здоровья сбережения и плохие.

Материалы: Презентация о видах закаливания, маски на голову « Витамины  А, В, С, D» ,стихи о витаминах, картинки с изображением видов спорта, ручные массажеры, дорожка для массажа стоп, презентация « Надо-не надо», мультфильм .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spasenie_doktora_neboleykina.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по здоровье сбережению для детей подготовительной к школе группе

У Доктора Неболейкина

Цель:  Знакомство детей с здоровье сберегающими технологиями.

Задачи: Знакомить детей с здоровье сберегающими технологиями, знакомить с различными видами закаливания, витаминами, разными видами массажа, закреплять знания детей различных видов спорта, учить отличать хорошие поступки для здоровья сбережения и плохие.

Материалы: Презентация о видах закаливания, маски на голову « Витамины  А, В, С, D» ,стихи о витаминах, картинки с изображением видов спорта, ручные массажеры, дорожка для массажа стоп, презентация « Надо-не надо», мультфильм .

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в клинику доктора Неболейкина. Он научит нас быть здоровыми.

А вот и кабинет доктора. Давайте постучимся. ( Стучат, входят)

Ой! Что тут произошло? ( Кабинет доктора за ширмой, ширма отодвигается, в кабинете беспорядок, доктор связан)

Воспитатель: Что с вами случилось, доктор?

Доктор: Здравствуйте, мои друзья. Спасибо, что освободили меня. Я раскладывал витамины по баночкам и вдруг ко мне в кабинет пришла  Вреднючка-Грязючка. Она чихала и кашляла, выглядела очень нездоровой. Но, когда я ей предложил сделать прививку, она просто взбесилась, напала на меня, связала , все разбросала и убежала.

Кто же мне поможет навести в кабинете порядок?

Дети : Мы! ( Дети кладут все по местам: Витамины – в баночку, книги- на стол, мусор – в ведро, карандаши- в карандашницу, мед. Инструменты- в контейнер)

Доктор: Ну, спасибо! Вот молодцы! Приглашаю вас на экскурсию по моей клинике. Побывав в моей клинике все становятся здоровыми.

1 кабинет « Витаминный»

Дети читают стихи про витамины. Каждый витамин держит в руках корзину, куда дети складывают продукты, в которых эти витамины есть.

Витамин А

Я скажу вам  не тая,

Как полезен я друзья!

Я в морковке и в томате,

В тыкве,в персике, в салате,

Съешь меня и подрастешь,

Будешь ты во всем хорош!

Витамин В

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

Мясо, птица и кефир,

Дрожжи, курага, орехи-

Вот для вас секрет успеха!

И в горохе тоже я,

Много пользы от меня!

Витамин С

Я в смородине, в капусте,

В яблоке живу и в луке,

Я в фасоли и в картошке,

В помидоре и горошке,

А лимоны и апельсины

Вам помогут от ангины.

Витамин Д

Кто морскую рыбу ест,

Тот силен как Геркулес.

Если рыбий жир полюбишь,

Силачом тогда ты будешь,

Есть в икре я и в яйце,

В масле, сыре, молоке.

2 кабинет « Закаливание»

Презентация про виды закаливания

3 кабинет « Физкультуры и спорта»

Игра « Покажи вид спорта»

Одному ребенку воспитатель показывает картинку с изображением вида спорта, ребенок  изображает его в пантомиме, все дети угадывают.

4 кабинет « Массажный»

  1. Аккупунктурный массаж ( Дети делают аккупунктурный массаж , считая до 10 и 0братно)
  2. Массаж массажером ( Дети делают массаж друг другу ручным массажером)
  3. Массаж стоп ( Дети хлдят по массажной дорожке)

5 кабинет « Учебный»

Презентация « Надо-не надо!»

На презентации картинки , изображающие что нужно делать, а что нельзя.

Например: заниматься физкультурой-надо, громко говорить – не надо, гулять на свежем воздухе-надо, слушать громкую музыку-не надо и т.д.

6 кабинет « Прививочный»

Доктор: Дети, а вы знаете, для чего надо делать прививки?

Дети отвечают.

Звонит телефон.

Доктор: Алло! Кто заболел? А, Вреднючка-Грязючка? Так, так. Надо срочно ей делать прививку. Выезжаю!

Ребята, мне нужно срочно уехать на вызов, а вы посмотрите мультик о пользе прививок. А еще я вам дам для профилактики витамины, чтобы вы всегда были здоровы.

Доктор раздает детям витамины « Аскорбинка».

Просмотр мультфильма « Как бегемот боялся прививок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по здоровье сбережению для детей среднего дошкольного возраста "Где найти найти здоровье?"

Данная работа поможет воспитателю оганизовать  учебную деятельность,  закрепить знания  об  укреплении своего  здоровья....

Сценарий Дня здоровой семьи Для детей подготовительной к школе группы и их родителей «Навстречу Олимпиаде»

Знакомство с различными видами спорта, олимпийской символикой;Воспитывание интереса к занятиям физической культуры и спортом; приобщение детей к традициям общего спорта....

Спортивное мероприятие «Со спортом дружить – здоровым быть» для детей подготовительной к школе группы

В материале представлены эстафеты, имитирующие популярные виды спорта, такие, как хоккей, футбол, биатлон и другие. ...

«Конспект образовательной деятельности» Тема «Физкультурный досуг с включением здоровьесберегающих технологий с привлечением родителей»Тема: «Кто физкультурой занимается, у того здоровье прибавляется!» Для детей подготовительной к школе группе

Цель: создание бодрого, радостного настроения, стимулирование активности каждого ребенка; способствовать формированию у детей основ здорового образа жизни; привлекать родителей к активному участию в с...

Открытое занятие по здоровье сбережению для детей 3 летнего возрста. Тема занятия: «Чисто умываемся»

Тематическое занятие по речевому и познавательному развитию для детей от 3 до 4 лет.Скачать: otkrytoe_kompleksnoe_zanyatie_po_zdorovesberezheniyu_detey_v_mladshey_gruppe.doc    ...