Развлечение "Шоу мыльных пузырей"
план-конспект занятия (старшая группа)

Синикина Ольга Вячеславовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puzyri.docx20.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей».

Участники: дети старшей группы, воспитатели.

Цель:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

- развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Программное содержание:

- создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с

воздушными шарами и мыльными пузырями;

- развивать двигательную активность детей и психические процессы: память,

мышление, внимание

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

 «Звучит музыка»

Ведущий: Посмотрите-ка ребята!

Чудо - чудное случилось!

Сколько шариков воздушных

На участке появилось!

Шарики все разные!

Шарики прекрасные!

Кто это тут столько шаров развесил? Вы не видели ребята?

Ой, кто это к нам спешит?

Вбегает под веселую музыку клоун Веснушка, пускает пузыри.

Клоун: Здравствуйте, ребята!

Меня зовут - Веснушка, я очень люблю играть и веселиться!

А вы любите веселиться? (Да)

Давайте устроим сегодня праздник!

И назовем его Шоу Пузырей! Смотрите, какие красивые мыльные пузыри у меня! А

вот - воздушные шарики – это тоже пузыри!

Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей, я загадаю вам загадки, а вы

попытайтесь их отгадать.

Загадки: Твой хвостик

Я в руке держала,

Ты полетел -

Я побежала. (Воздушный шар)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздушный шар)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар) Клоун: Ребята, давайте поиграем с шарами!

Эстафета - забава с воздушными шарами

1 – Пронести шарик, прижав его, друг к другу, между животами.

2 – с зажатыми между колен шариком прыгать как кенгуру.

Клоун: Сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее

настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

Клоун: Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в

ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте

попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

Клоун: Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Мыльные пузыри». Для игры мне

нужны две команды по 8 человек.

Клоун: Вы сейчас превратитесь в пузыри. Давайте, скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы - мыльные пузыри!

Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У

пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь

занять место в домике. У каждой команды домик своего цвета. Кому места не хватит,

выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(По ходу игры клоун убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один

обруч; победителей - пузыриков хвалят)

Клоун: Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

П/и «Пузырь».

Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

П/и: «Нос, пол, потолок»

Все участники встают в круг. Клоун стоит в центре круга, показывает на свой нос, затем на пол и потолок, проговаривая все словами. Участники все движения повторяют за клоуном. Затем клоун начинает путать игроков говорить нос, а показывает потолок и т. д.

Клоун: Мне так понравилось веселиться с вами! Я хочу подарить вам мыльные

пузыри. Но прежде чем вы начнёте их надувать, давайте вспомним правила.

1. Мыльную воду можно пить?

2. Мыльную воду можно в рот брать?

3. Мыльные пузыри можно в лицо выдувать?

4. Жидкость из баночек можно выливать?

Клоун раздает бутылочки с мыльными пузырями.

Клоун: А теперь мне пора домой.

Ведущий: Спасибо, клоун, за праздник! Приходи к нам ещё.

Клоун: Обязательно приду! До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Праздник мыльных пузырей"

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ"...

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть».Мыльные пузыри. Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «мале...

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «маленький» - «большой». Развивать мелкую моторику рук. Развивать дыхание.Учить понимать содержание...

Игра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» Фотоотчет

Игра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» ФотоотчетЧернова Оксана ИгоревнаИгра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» ФотоотчетФотоотчёт :...

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...