Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в младшей группе №7.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Семенистик Елена Андреевна

перспективный план работы с применением здоровьесберегающих технологий в рамках комплексно-тематического планирования на 1 месяц.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям во второй  младшей группе №7.

месяц

ООД

Воспитательно  –образовательная работа

Работа с родителями

Ноябрь

  1. «Заболели зверюшки – любимые игрушки» О.В.Дыбина с.49
  2. «Наш зайчонок заболел» О.В.Дыбина с.23

Цель: дать детям представление о том, что дома мама выступает в роли врача ( лечит, ухаживает, утешат ), уточнить названия и назначение медицинских инструментов и приспособлений, воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие, формировать представление о здоровом образе жизни.

  1. Физическая культура 3 раза в неделю .( 1 раз на свежем воздухе, 2 раза в спортивном зале)

  1. Утренняя гимнастика – ежедневно.
  2. Динамические паузы во время ООД
  3. Пальчиковые гимнастики- ежедневно.
  4. Беседы:
  • «Как мы занимаемся физкультурой», о пользе утренней гимнастики.
  • «Как можно играть в игрушки»,«Безопасность в группе». Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут стать опасными при условии нарушения дисциплины. Формировать у детей основы культуры безопасности.
  • «Наше здоровье осенью». Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление бережно относиться к нему в холодный период года, учить заботиться о нем. Познакомить детей с базовыми правилами здоровьесбережения
  • «Чистота и здоровье». Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.
  • «Мы были у врача».

«Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать».

Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.

  «Здоровые зубы». Учить детей осознанно относиться к своему здоровью, понимать необходимость заботы о зубах, помочь понять и запомнить важнейшие правила, соблюдение которых помогает сохранить здоровье зубов (не есть много сладкого; есть много овощей и фруктов; чистить зубы два раза в день).

5.Сюжетно- ролевые игры: «Больница», «Поликлиника», «Как мы лечили куклу Таню», «Аптека», «Магазин»

6. Игры – инсценировки  и игровые ситуации : «Айболит в гостях у ребят»,

«Мишка болен», «Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке лапу».

«Маша и каша»;        

7. Чтение художественной литературы :

  • К. Чуковского «Айболит».
  • А.Барто «Девочка чумазая», потешки «Водичка, водичка, умой мое личико».

8. Дидактические игры:

  •  «Узнай и назови овощи». Закрепить знание названий овощей, учить узнавать их по описанию воспитателя; продолжать формировать представление о пользе овощей для здоровья.
  • «Разложи на тарелках полезные продукты». Закрепить обобщающие понятия «овощи», фрукты,

упражнять в умении их дифференцировать

  • «Расскажем мишке и кукле, как нам измеряли рост». Закрепить знания о частях тела человека; формировать адекватное отношение к посещению медицинского кабинета; закреплять навыки рассказывания.
  • «Если кто-то заболел».

Цели: закреплять знания о профессиях врача и медсестры; закрепить знание о том, что при серьезной травме необходимо вызвать врача скорой помощи, позвонив по номеру «03»; упражнять в вызове врача и умении формулировать вызов.

  • «Умею – не умею». Акцентировать внимание на своих умениях и физических возможностях своего организма.
  • «Запомни движение». Совершенствовать представление о роли разных частей тела и необходимости упражнять их.
  • «Купание куклы». Закрепить знание туалетных принадлежностей и порядка мытья; уточнить знания о необходимости поддерживать чистоту тела; способствовать формированию привычки к опрятности.
  • «Что хорошо, что плохо». Закреплять культурно- гигиенические навыки, навыки культуры поведения за столом.

9.Экскурссия в медицинский кабинет.

10.Подвижные игры : «Огуречик», «Зайка серый», «Воробышки и кот», «Воробышки и автомобиль», «Ловкие шоферы», «Прятки с платочками»

11. Спортивное развлечение «Как медвежонок маму искал»

  1. Консультации:
  • .Все о здоровом питании дошкольников.
  • .Здоровье детей в ваших руках»
  1. Папка- передвижка :

«Осторожно грипп и простуда»

3.Анкетирование родителей «Мое участие в физическом и психическом развитии ребенка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ

Перспективный план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный педагогами второй младшей группы МБДОУ детского сада №47 "Теремок" комбинированного вида города Киселевска.Цель данного пла...

перспективный план работы с родителями в первой младшей группе

Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...

Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в разновозрастной младшей группе

ГБДОУ НАО "Детский сад п. Амдерма"  Перспективный план работыпо здоровьесберегающим технологиямв разновозрастной младшей группевоспитателя Мельниковой Елены НиколаевныГБДОУ...

Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в подготовительной группе «Колосок»

Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в подготовительной группе«Колосок»...

Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в младших группах

Формировать представления о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений, важности для здоровья сна....

Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в младшей группе

laquo;Покажем мишке, как надо одеваться, чтобы не простудиться»....

Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в младших группах

План работы по здоровьесберегающим технологиям в младших группах...