Квест - игра «Найдем потерянный подарок»
материал (старшая, подготовительная группа)

Данчева Светлана Михайловна

Физкультурно –оздоровительная работы во время прогулки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий 17.76 КБ
Файл приложение 1837.65 КБ
Файл приложение 2110.21 КБ

Предварительный просмотр:

Квест - игра «Найдем потерянный подарок»

Атрибуты: конверт с письмом, 6 конвертов (снежинки) с заданиями, корм для птиц (в кормушку), картинка Снеговика, бутылки с цветной водой, эмблемы на веревочках, два снеголепа, две корзины для снежков, две корзины для снега, лопатки на каждого ребенка, два флажка, снежная куча, мешочек с призом.

Дети получают письмо от Деда Мороза.

Вед.: Мне сегодня передали письмо от Дедушки Мороза. Мне кажется, что-то случилось. Давайте прочитаем, что написано в письме.


«Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к  вам из моего мешка выпали  подарок со сладостями. Я на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался… а сейчас я растерялся! И куда подарок подевался?! Эх, найти бы мне его! Долгий путь у меня был к вам. Мимо болота водяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал. Устал очень, и от всех волнений заболел, поэтому извините меня, дорогие мои ребятки, за то, что не все сладости вам принес. Как Вы знаете, мешок у меня волшебный, поэтому чтобы его найти, необходимо выполнить особые задания.

Первое задание: «Закончи предложение».

Где найти второе задание вы узнаете, когда закончите последнее предложение.

С уважением, Ваш Дедушка Мороз!»

Первое задание: «Закончи предложение».

Зимой с неба падает... (снег).

Зимой река покрылась... (льдом).

Зимой на крыше выросли... (сосульки).

Зимой в берлоге спит... (медведь).

Зимой на деревьях нет... (листьев).

Зимой чтобы не замерзнуть, надо надеть...(теплые вещи)

Зимой дети любят кататься на... (санках, лыжах, коньках)

Зимой на улице не увидишь ... (цветы, зеленую траву и т.д.)

Зимой для птиц нужно сделать... (кормушку).

Вед.: В письме было указано, что второе задание в последнем предложении.

Вспомните, каким словом закончилось последнее предложение Правильно, «КОРМУШКА», значит второе задание в кормушке. Пройдем к кормушке, покормим птиц и найдем второе задание.

(В кормушке на дереве конверт)

Второе задание:

Дед Мороз: Долгий путь у меня был к вам. Мимо болота водяного лежал мой путь. Вот вам второе задание: «Пройди  топкое болото».

(Ходьба друг за другом по следам (следы пометить цветной водой). Следы заканчиваются у второй кормушки (на лиане), в которой лежит еще конверт (рядом на земле пакет с бутылками цветной воды).

 

Третье задание:

Д.М.: Если вы читаете это письмо, значит вы успешно прошли болото. Я очень рад за вас. И у меня к вам еще одна просьба. Нарисуйте портрет моего помощника. Вы же знаете кто мой помощник?

Вед.: Ребята, поможем Дедушке Морозу?  Кто же помощник у Дедушки Мороза? (Ответы детей). Мы сейчас проверим (показать Снеговика) С письмом прилагается портрет Снеговика. Мы тоже сможем нарисовать. Вот и краски (цветная вода). Порадуем Дедушку Мороза. Возьмите каждый по эмблеме и разделитесь на команды. (дети берут по эмблеме из конверта).

Четвертое задание:

Д.М.: Я очень рад, что у меня теперь есть портрет помощника. Спасибо вам, ребята! Следующее задание вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Зимой забава есть одна. 

В ней меткость, ловкость всем нужна. 
А как "снаряды" называешь, 
Что лепишь и в друзей бросаешь?.. (
Снежки)

Вед.: Дедушка Мороз говорил о снежках. У нас есть снеголепы. Нужно заполнить корзины снежками. Для снежков берем снег из корзины. Задание найдет та команда, которая  быстрее освободит корзину от снега.

Вед.: Ребята, на дне  еще письмо.

Д.М.: «Дорогие ребята! Вы нашли еще конверт с заданием.

 Вам нужна всем тут сноровка,

Чтобы справиться всем  ловко.»

Вед.: Ребята, я думаю речь идет об игре. Поиграем в любимую игру Дедушки Мороза  - «Два Мороза».

(Проводится игра «Два Мороза»)

Вед.: Ребята, я нашла еще один конверт.

Д.М.: «Дорогие ребята! Как вы знаете зимой много снежных сугробов.

Я сугробу доверял,

Ну а он подарок спрятал,

Чтоб подарок вам найти,

Нужно снег перенести.

Сугроб отмечен флажком, перенесите снег к другому  флажку.

 

Вед.: Наконец-то мы узнали, где подарок. Возьмите лопатки и перенесите сугроб к другому флажку.

Дети переносят снег и находят «приз».



Предварительный просмотр:

https://i.pinimg.com/736x/21/dd/7e/21dd7ef515f92d391378c3fdea6d0a03--pergamano-javier.jpg

«Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз!

Со мной приключилась большая беда! По дороге к  вам из моего мешка выпал  подарок со сладостями.

Я на праздник торопился

и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался… а сейчас я растерялся!

И куда подарок подевался?!

Эх, найти бы мне его! Долгий путь у меня был к вам. Мимо болота водяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал. Устал очень, и от всех волнений заболел, поэтому извините меня, дорогие мои ребятки, за то, что не все сладости вам принес. Как Вы знаете, мешок у меня волшебный, поэтому чтобы его найти, необходимо выполнить особые задания.

Первое задание: «Закончи предложение».

Где найти второе задание вы узнаете, когда закончите последнее предложение.

С уважением, Ваш Дедушка Мороз!»

Первое задание: «Закончи предложение».

Зимой с неба падает... (снег).

Зимой река покрылась... (льдом).

Зимой на крыше выросли... (сосульки).

Зимой в берлоге спит... (медведь).

Зимой на деревьях нет... (листьев).

Зимой чтобы не замерзнуть, надо надеть...(теплые вещи)

Зимой дети любят кататься на... (санках, лыжах, коньках)

Зимой на улице не увидишь ... (цветы, зеленую траву и т.д.)

Зимой для птиц нужно сделать... (кормушку).

Вед.: В письме было указано, что второе задание в последнем предложении. Вспомните, каким словом закончилось последнее предложение.

Правильно, «КОРМУШКА», значит второе задание в кормушке. Пройдем к кормушке, покормим птиц и найдем второе задание.

(В кормушке на дереве конверт)

Долгий путь у меня был к вам.

Мимо болота водяного лежал мой путь.

Вот вам второе задание:

«Пройди  топкое болото».

(Ходьба друг за другом по следам (следы пометить цветной водой). Следы заканчиваются у второй кормушки (на лиане), в которой лежит еще конверт (рядом на земле пакет с бутылками цветной воды).

Если вы читаете это письмо, значит вы успешно прошли болото. Я очень рад за вас. И у меня к вам еще одна просьба. Нарисуйте портрет моего помощника. Вы же знаете кто мой помощник? 

Вед.: Ребята, поможем Дедушке Морозу?  Кто же помощник у Дедушки Мороза? (Ответы детей). Мы сейчас проверим (показать Снеговика) С письмом прилагается портрет Снеговика. Мы тоже сможем нарисовать. Вот и краски (цветная вода). Порадуем Дедушку Мороза. Возьмите каждый по эмблеме и разделитесь на команды. (дети берут по эмблеме из конверта).

Я очень рад, что у меня теперь есть портрет помощника. Спасибо вам, ребята! Следующее задание вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Зимой забава есть одна.

В ней меткость, ловкость всем нужна.

А как "снаряды" называешь,

Что лепишь и в друзей бросаешь?.. (Снежки)

Вед.: Дедушка Мороз говорил о снежках. У нас есть снеголепы. Нужно заполнить корзины снежками. Для снежков берем снег из корзины. Задание найдет та команда, которая  быстрее освободит корзину от снега.

«Дорогие ребята!

Вы нашли еще конверт с заданием.

Вам нужна всем тут сноровка,

Чтобы справиться всем  ловко.

Вед.: Ребята, я думаю речь идет об игре. Поиграем в любимую игру Дедушки Мороза  - «Два Мороза».

(Проводится игра «Два Мороза»)

«Дорогие ребята!

Как вы знаете зимой много снежных сугробов.

Я сугробу доверял,

Ну а он подарок спрятал,

Чтоб подарок вам найти,

Нужно снег перенести.

Сугроб отмечен флажком, перенесите снег к другому  флажку.

 

Вед.: Наконец-то мы узнали где подарок. Возьмите лопатки и перенесите сугроб к другому флажку.

https://lh3.googleusercontent.com/4XnFyDjNIFNtYr2xULh_nHGwaJby-DbBfuOdL0kVGzutTTk0pXR_5yVDuPVfBhoXozohttps://lh3.googleusercontent.com/4XnFyDjNIFNtYr2xULh_nHGwaJby-DbBfuOdL0kVGzutTTk0pXR_5yVDuPVfBhoXozohttps://lh3.googleusercontent.com/4XnFyDjNIFNtYr2xULh_nHGwaJby-DbBfuOdL0kVGzutTTk0pXR_5yVDuPVfBhoXozo

https://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/07/umka_2_23045058-768x821.jpghttps://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/07/umka_2_23045058-768x821.jpghttps://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/07/umka_2_23045058-768x821.jpg

https://i.ytimg.com/vi/xUHuKnCL_v0/maxresdefault.jpg

   

Кому: ребятам группы.                    «Солнышко»

в детский сад № 104

 

От кого: от Дедушки Мороза



Предварительный просмотр:

C:\Users\Света\Desktop\14.jpg

C:\Users\Света\Desktop\14.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест - игра "Найдем колобка"

Игра расчитана для детей разновозрастной группы детского дома. Содержит в себе интересный сюжет, доступный для детей с ОВЗ. Содержит в себе сюрпризный момент, разгадывание загадок, выполнение заданий,...

МАДОУ д/с № 52, ст. Петровская, № 4. Квест игра "Найди клад" для детей 5-7 лет

   Актуальность данной разработки является использование различных методов и приёмов в развитии математических способностей детей, воспитание самостоятельности, стремление добиться по...

Квест-игра «Найдем колобка» для младшей группы

Пояснительная запискаДля организации непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы я выбрала такую форму как квест. Сейчас она дольно популярна среди молодежи и п...

Квест игра "Найдем колобка" в младшей группе

Игра поможет в создании условий для развития познавательных способностей детей и формированию самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности....

Квест-игра "Найди клад"

Квест-игра "Найди клад"...

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Квест-игра: «Найдём потерянную сказку»

Создание условий для познавательного развития детей с использованием игровых технологий....

Конспект квест-игры «Поиски потерянной кормушки» по теме «Зимующие птицы» в подготовительной группе

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в ДОУ для расширения и повторения знаний о зимующих и перелетных птицах, среде их обитания, повадках, и т.д. в форме квест-игры....