Конспект занятия по физическому развитию в подготовительной группе тема: «Путешествие по стране Здоровья»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Занятие по физической культуре ориентировано на формирование двигательных умений и физических качеств детей 6-7 лет в свете реализации ФГОС ДО  (с использованием ИКТ). Вид занятия - тематическое. Занятие разработано на основе Программы «От рождения до школы» под ред Н. Е. Вераксы и др. Все части занятия объединены одним сюжетом. Комплекс ОРУ выполняется на степ-платформах, основные виды дети выполняют на полосе препятствий, предварительно выложив  оборудование и по предложенным картам-схемам,  подвижная дидактическая игра «Волшебные парочки» наглядно способствует решению программных задач из разных образовательных областей. Актуально использование игрового самомассажа «Солнышко проснулось».  Использование ИКТ позволяет повысить уровень наглядности, расширить кругозор детей. Сопроводительная презентация  и  музыкальное сопровождение создает благоприятный эмоциональный настрой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya.doc115.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 47 «Радужный»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

Конспект занятия

по физическому развитию

(организованная - образовательная деятельность)

в подготовительной группе

тема: «Путешествие по стране Здоровья»

        

                                                                               Составила :

                                                                               Кашмачкова Ольга Валерьевна

                                                                               инструктор по физической культуре

г. Новочебоксарск

Фамилия, имя, отчество автора: Кашмачкова Ольга Валерьевна

Занимаемая должность: инструктор по физической культуре.

Наименование ДОУ: МБДОУ «Детский сад № 47 «Радужный»

Предмет: образовательная область «Физическое развитие»

Тема: «Путешествие по стране Здоровья»

Продолжительность: (например: 1 занятие (30 мин.)

Группа: подготовительная к школе группа.

Технологии: тематическая презентация на мультимедийном оборудовании.

Аннотация:

    Занятие по физической культуре ориентировано на формирование двигательных умений и физических качеств детей 6-7 лет в свете реализации ФГОС ДО  (с использованием ИКТ). Вид занятия - тематическое. Занятие разработано на основе Программы «От рождения до школы» под ред Н. Е. Вераксы и др. Все части занятия объединены одним сюжетом. Комплекс ОРУ выполняется на степ-платформах, основные виды дети выполняют на полосе препятствий, предварительно выложив  оборудование и по предложенным картам-схемам,  подвижная дидактическая игра «Волшебные парочки» наглядно способствует решению программных задач из разных образовательных областей. Актуально использование игрового самомассажа «Солнышко проснулось».  Использование ИКТ позволяет повысить уровень наглядности, расширить кругозор детей. Сопроводительная презентация  и  музыкальное сопровождение создает благоприятный эмоциональный настрой.

Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

Обучающие: 

-Расширять представления  о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье.

-Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания;

-Расширять представление о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

Развивающие: 

- Развивать умение выполнять упражнения на степ-платформах ритмично и выразительно:

- Развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал входе подвижной игры «Волшебные парочки».

Воспитательные:  воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

-Воспитывать желание прийти на помощь окружающим, помогать им. Формировать такое качество как отзывчивость.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Методические приемы:

-игровая ситуация «Путешествие по стране Здоровья»

-использование карт-схем;

-подвижная дидактическая игра «Волшебные парочки»;

-пальчиковая гимнастика и точечный самомассаж «Солнышко проснулось»:

-малоподвижная дидактическая игра «Что лишнее?»;

-малоподвижная игра на ориентировку в пространстве «Горячо-холодно»

Оборудование:

Эмблемы для детей    1команда- команда Мойдодыра.

                                      2команда -команда Доктора Айболита

Телефон, степ-платформы по количеству детей, схемы (1,2 для полосы препятствий), спортивное оборудование  для выполнения основных движений ( дуга, 2 скамейки, 4 кубика, мат для спрыгивания,  3 обруча для прыжков, 4 гимнастические палки), подвижная дидактическая игра «Волшебные парочки», заранее спрятанные в физкультурном зал лепестки с надписями «ЗАКАЛИВАНИЕ», «РЕЖИМ ДНЯ», мультимедийное оборудование.

 

Содержание

Дозировка

ОМУ

Дети под  минус « Солнечный круг» входят в зал.

 Построение в шеренгу.

Инструктор:  Здравствуйте, ребята! Самое ценное,что есть у человека кроме его жизни, это его здоровье. Сегодня мы  отправимся  в путешествие  по  стране Здоровья. Только где ее искать? Какой сказочный персонаж может помочь нам? (ответы детей)

Звоним Доктору Айболиту. СЛАЙД 1 (Доктор Айболит с телефонной трубкой).

 

Инструктор: Доктор Айболит Вы не подскажете нам, где находится Страна Здоровья? Айболит говорит, что  находиться она  далеко за морями, за горами, за дремучими лесами.

На чем можно до нее добраться?  (ответы детей, отвечают по одному).- на поезде, на машине, на самолете.) На аэродроме нас ждет самолет. Отправляемся на аэродром.

1 часть. Вводная часть (3-4мин)

Под песню «Солнечный круг» (минус)

Обычная ходьба.

2 мин.

Спину держим прямо, ноги поднимаем выше, носочек тянем, руки работают поочередно.

Ходьба на носках, руки в «замке», вытянуты наверх.

Тянемся как можно выше, руки прямые, ладони смотрят друг на друга, смотрим вперед.

Ходьба на пятках, руки в «замке» за головой».

Спину держим прямо, за спиной руки сложены «полочкой»

Обычная ходьба.

Следим за осанкой.

Ходьба с высоким подниманием коленей.

Следим за осанкой, плечи опущены, руки согнуты в локтях, предплечья, ладони держим параллельно полу, носки ног оттягиваем.

Ходьба на внешней стороне стопы, руки сзади сложены полочкой.

Следим за осанкой, пальцами рук стараемся захватить локти, грудь вперед

Дыхательное упражнение

Вдох носом, вдыхаем как можно глубже, выдох ртом, при вдохе потягиваемся на носочки.

СЛАЙД 2 (изображение самолета на аэродроме)

Инструктор: Мы пришли на аэродром.  Садимся в самолет, и отправляемся в волшебную страну.

СЛАЙД 3 (изображение летящего самолета)

Мотор  заводится, гудит,

Немного он на нас ворчит  

Потом все ускоряет ход,

Мы отправляемся в полет.

(Дети вращением рук изображают работу мотора, с изменением темпа от медленного к быстрому)

Непрерывный бег по залу

- между степ-платформами вдоль зала, поперек зала, обегаем степ-платформами змейкой (пролетаем между горами).

2 мин.

Бежим легко на носочках, следим за осанкой, руки согнуты в локтях, внимательно слушаем указания инструктора.

По окончании музыки сбавляем темп, переходим на ходьбу.

Дыхательные упражнения, восстанавливаем дыхание

30 с

Глубокий вдох через нос, руки через стороны вверх, выдох через рот.

П часть. Основная часть (16-18 мин.)

Инструктор:   Мы прилетели в волшебную страну Здоровья.  СЛАЙД 3 (Страна здоровья)

Первый город, который встречается на нашем пути - это город СПОРТИВНЫЙ.

 

СЛАЙД 4 (город Спортивный)    

СЛАЙД 5  Спортакус (цветок здоровья с одним лепестком)

Инструктор:  В этом городе живет Спортакус.

В стране Здоровья случилась беда.  Кробус-Микробус. заколдовал цветок  Здоровья. А расколдовать его можно лишь справившись с его испытаниями. Спортакус поможет нам расколдовать один лепесток если мы покажем , как умеем  заниматься физкультурой.

В колонну по трое стройся. (Построение около степ-платформ в колонну по трое)

(проводится комплекс ОРУ на степах под музыку группы «Барбарики)- 6 мин.

Текст песни

Движения

Дози-

ровка

Методические рекомендации

Проигрыш

Стоим перед степом. Руки на поясе. 1 полуприсяд, наклон головы вправо, 2 –и.п, 3 полуприсяд, наклон головы влево, 4- и.п

8 раз

Осанка ровная , локти отведены назад, наклоняем только голову.

1 куплет

Океан это далеко и прекрасно,

«Покажи носочек»

И.п- руки на поясе, 1-2-поставить носок одной ноги на степ, 3-4-вернуться в и.п.

4 раза

Спина прямая. Носок стараемся ставить в середину степа.

Океан это глубоко и опасно

«Покажи пятку»

И.П.: то же.1-2- поставить пятку на степ, 3-4- вернуться в и.п.

4 раза

Локти назад. Пятку ставим в середину степа.

Познакомишься с ним поближе, он ладони тебе оближет

«Покажи носочек», добавляем вытянутую вперед руку, ладошка вниз.

4 раза

Руку держим на уровне плеча, кисть натянута, пальцы сомкнуты., ладонь вниз.

Протянет руку, даст совет как другу.

«Покажи пятку», добавляем вытянутую вперед руку,  ладошка вниз

4 раза

Руку держим на уровне плеча, кисть натянута, пальцы сомкнуты., ладонь вверх.

Припев:

Даже если ты без пяти большой, не шути с волной, шторм страшен и жуток, не понимает шуток

Обходим вокруг степа 1круг (счет1-8), обходим вокруг степа 2 круг (счет 1-8)

2 раза

Спину держим прямо, колени поднимаем высоко, носочек тянем.

Хоть до неба ты дорасти, то с волною не шути

«Вырастим большими»

И.п.: 1-2- поставить правую стопу на степ , 3-4-поставить левую ногу на степ, встать на степ обеими ногами; 5-6-правую ногу поставить на пол, 7-8-левую ногу поставить на пол, встать рядом со степом

4 раза

Спину держим прямо, колени поднимаем высоко, ноги ставим рядом.

Шторм страшен и жуток, не понимает шуток.

«Вырастим большими»

добавляем вытянутую вперед руку, ладошка вниз.

4 раза

Руку держим на уровне плеч, прямо перед собой, ладонь вниз.

2 куплет

Взяли на память жемчужину и кораллы, и креветок к ужину мы набрали

«Боковая присядка»

И.п.- стоим на степе, руки на поясе, 1-2 поставить стопу на правую ногу справа от степа, приставить левую ногу , 3-4 полуприсяд, 5-6-левую ногу поставить на степ, 7-8-правую ногу поставить рядом с левой, стоим на степе (аналогично в другую сторону)

4 раза

Спину держим прямо.

Движения выполняем в такт музыке.

Нам осталось совсем немного, передать привет китам и осьминогам и с вами вместе спеть вот эту песню

«Боковая присядка» (с добавлением наклона головы)

4 раза

Прямые руки держим на уровне плеч, пальцы сомкнуты, кисти натянуты

Припев:

Даже если ты без пяти большой, не шути с волной, шторм страшен и жуток, не понимает

шуток

«Покажи  правое колено»

И.п. –стоим за степом, руки на поясе 1-2-поставить правую ногу на степ, левую ногу сгибаем в колене, подтягиваем к груди,3-4-левую ногу поставить на пол, правую ногу приставить к левой ноге.

4 раза

Спину держим прямо, колено поднимаем как можно выше, носок тянем к полу.

Хоть до неба ты дорасти, то с волною не шути, шторм страшен и жуток не понимает шуток.

«Покажи левое колено» (то же с левой ногой)

4 раза

Спину держим прямо, колено поднимаем как можно выше, носок тянем к полу.

3 куплет:

Друзья –конечно же, круг спасательный

1-4 боковой галоп влево

2 раза

Шаги не очень

На-на-на

Ходьба на месте (на счет 1-4)

Спину держим прямо, колени поднимаем высоко, носки тянем.

Но все равно надо знать обязательно

1-4 боковой галоп вправо

4 прыжка по 2 раза

Следить за ритмом, не делать лишних прыжков.

На-на-на- воде

Ходьба на месте (на счет 1-4)

2 раза

Спину держим прямо, колени поднимаем высоко, носки тянем.

Припев:

Даже если ты без пяти большой, не шути с волной, шторм страшен и жуток, не понимает

шуток

«Ноги в стороны»

И.п.- стоя за степом, руки на поясе,1-2 –шаг вправо от степа, шаг влево от степа, 3-4-правая нога на степ, левая нога к правой ноги на степ.

4 раза

Спину держим прямо. Выполняем движения в соответствии с ритмом музыки.

Хоть до неба ты дорасти, то с волною не шути, шторм страшен и жуток не понимает шуток.»

«Ноги в стороны» (с добавлением рук)

И.п.- соя за степом, руки на поясе,1-2 –шаг вправо от степа, правую руку в сторону, ладонью вниз, шаг влево от степа, левую руку в левую сторону, ладонью вниз ,3-4-правая нога на степ, левая нога к правой ноги на степ, руки на пояс

4 раза

Руки держим на уровне плеч, в локтях не сгибаем.

Комплекс степ-аэробики под песню гр. Барбарики «Что такое доброта?» (3 мин)

Вступление

Стоим перед степом. Руки на поясе. 1 полуприсяд, наклон головы вправо, 2 –и.п.  3- полуприсяд, наклон головы влево, 4- и.п

8 раз в каждую сторону

Спину держим прямо, плечи не поднимаем.

1 куплет:

Что такое доброта?...

.

«Наклоны в сторону» И.п.- стоя на степе, руки на поясе. 1-правую ногу в правую сторону от степа, наклон вправо, 2- и.п., 3-левую ногу в левую сторону от степа, наклон влево- 4 –и.п.

8 раза

Наклон в сторону, спину держим прямо, нога на полу  слегка полусогнута.

.

«Наклоны в сторону»  (с добавлением рук) И.п.- стоя на степе, руки на поясе. 1- правую ногу в правую сторону от степа, наклон вправо. левая рука в правую сторону над головой пальцами вперед 2- и.п., 3-левую ногу в левую сторону от степа, наклон влево, правая рука в правую сторону над головой  пальцами вперед - 4 –и.п.

4 раза

Рука над ухом, локти не сгибаем, пальцы сомкнуты, ладошки смотрят строго в сторону.

Припев:

«Наклоны вниз»

И.п.- ноги с правой и левой стороны от степа, руки наверху ладошками вперед.

1-наклон вниз, достаем ладошками степа, 2 и.п.

8 раз

Колени не сгибаем, стараемся ладони полностью положить на степ

2 куплет  Встал вам на ногу слон….

«Кузнечики»  И.п.- руки на степе, сидим перед степом на корточках.1-прыжок, ноги выпрямляем назад, встаем на носочки, 2- и.п.

8 раз

Спину прогибаем, ноги прямые. Двигаемся в такт музыке.

Припев:

«Поменяй ногу»  И.п.- руки на степе, прямая правая нога в сторону, носок вытянут, левая нога согнута в колене переел степом, 1-4 -меняем положение ног,

8 раз

Ногу выпрямляем  в сторону, колени не сгибаем.

3 куплет: К нам на праздник доброты … е.

«Покажи носочки»

И.п- сидя на степе, упор ладонями на полу сзади. 1-2 -поочередно сгибаем и разгибаем ноги.

8 раз каждой ногой

Ногу разгибаем до конца, носочек тянем наверх.

Припев:

«Мостик»-

И.п.- сидя на степе, руки сзади упор ладонями об пол, ноги впереди, упор стопами об пол, 1-таз поднимаем наверх, 2 –и.п.

8 раз

Таз стараемся поднять как можно выше,  смотрим наверх.

4 куплет

Пара пара пара-ра….

«Подскоки» 

Подскоки вокруг степа, 2 круга в одну сторону, 2 круга в другую сторону.

по 16 раз в каждую сторону

Прыгаем как можно выше,  в прыжке помогаем руками.

Припев:

«Прыг-скок» (вперед)

И.п- стоя, руки на поясе.1-2-встать на степ, 3-4 прыгнуть со степа.

8 раз

Спрыгиваем легко на носочки.

Припев :

«Прыг-скок» (в стороны)

И.п.- ноги с обоих сторон от степа,1-2 (встаем на степ двумя ногами, 3-спрыгиваем, ноги в стороны)

8 раз

Спрыгиваем легко на носочки.

Дыхательные упражнения на степе.

3-5 раз

Глубокий вдох носом. Руки через стороны вверх. Выдох ртом, на выдохе наклон, руки расслаблены.

По окончании степ-аэробики, дети берут в руки степы, смыкаются в своих колоннах, выстраиваются в общую колонну,  с помощью воспитателя складывают степы на места.

Построение в колонну.

Инструктор:  Спортакус очень Вами доволен! В благодарность он расколдовывает один лепесток,

 котором  написано «СПОРТ». (1. на лепестке написано «СПОРТ») 

Инструктор:  Следующий город, который встречается у нас на пути - город «Витаминск».

СЛАЙД 6 (город ВИТАМИНСК)

СЛАЙД  7 (Доктор Пилюлькин)

Инструктор:  Нас встречает Доктор Пилюлькин. Он расстроен. Вирус-Аскорбинус,  украл у него витамины.  Вернет он их только в том случае, если вы сможете расшифровать  карты – схемы и выполнить задания на полосе препятствий. Делимся на две команды. На белый круг -команда доктора Айболита, на синий -команда Мойдодыра. (на слайде поочередно появляется схема № 1)

Инструктор:  Первая схема для команды Доктора Айболита. Сначала мы ставим ….дугу. Под дугу мы подползаем на коленях, упор на ладони, спину прогибаем, чтобы ее не задеть. Затем … гимнастическую скамейку, по скамейке мы идем вытягивая носочек, руки в стороны, сохраняя равновесие, спрыгиваем на мат, для мягкого приземления и в целях безопасности, затем раскладываем …..три обруча. Из обруча в обруч прыгаем на двух ногах,руки на поясе, мягко приземляясь на носки.

(на слайде появляется схема № 2)

-вторая схема для команды Мойдодыра. Сначала мы ставим ... скамейку. Проползаем по скамейке на животе, ноги вместе,  двумя руками подтягиваясь за край. Затем ставим …. 4 кубика, между кубиками проходим змейкой, на носках, руки за головой в замке, потом раскладываем 4 гимнастические палки, через палки прыгаем на двух ногах, руки на поясе, мягко приземляясь на носки.

Скамейки несем аккуратно, держим за края, высоко не поднимаем.

Полминуты дается командам, чтобы договориться кто что понесет.

(Дети объединяются в круг и договариваются о своих обязанностях Раскладывают оборудование и по сигналу инструктора приступают к выполнению движений.)

    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ (5 мин.)

1 подгруппа (повтор  2 раза)

1 Проползание под дугами на коленях, упор на ладони.

2. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с, руки в стороны.

3. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, руки на поясе.

2 подгруппа (повтор 2 раза)

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе. Подтягиваясь двумя руками за края скамейки (хват руки с боков).

2. Равновесие-ходьба на носках между кубиками, руки за головой.

3. Прыжки через гимнастические палки на носках.

(После выполнения основных видов движений дети убирают оборудование)

     Построение в шеренгу.

СЛАЙД 8  Вирус –Аскорбинус возвращает Доктору Айболиту витамины.

Инструктор:   Вирус –Аскорбинус возвращает Доктору Айболиту витамины. В благодарность  еще один лепесток  волшебного цветка расколдовывается.  На нем написано Витамины.(2. на лепестке написано «Витамины») . Отправляемся дальше. Следующий город, который мы встречаем на своем пути,  город ЧИСТОТЫ.

СЛАЙД 9 город «Чистоты». 

СЛАЙД 10 ( Мойдодыр)

Инструктор:

Нас встречает Мойдодыр. Он просит Вас о помощи  помощи. В городе Чистоты  поселилась Злюка-Грязюка.  Злюка –Грязюка перепутала все картинки с предметами гигиены. Наша задача найти пару каждой картинке.

Инструктор: Берем карточки, никому не показывая, становимся по кругу. Ваша задача найти пару своей картинке по окончании музыки.

 1 вид движений, который мы выполняем, ходьба. второй –подскоки, третий-бег.

Проводится подвижная игра «ВОЛШЕБНЫЕ ПАРОЧКИ»(3-4 мин) (каждый участник берет разложенные заранее картинками вниз карточки  с изображением какого-либо предмета, помогающего ухаживать за собой и поддерживать чистоту в доме. Под музыку дети с карточками двигаются по залу. По окончанию музыки они останавливаются  и находят пару для своей картинки (мыло - мочалка; зубная щетка - зубная паста, расческа-зеркало и др.).

По окончании игры карточки парами кладем на место.

Построение в шеренгу.

СЛАЙД 11 (Злюка –Грязюка) (грязь. которая по мере выполнения задания исчезает)

Инструктор: Мойдодыр благодарит вас за помощь. И расколдовывает еще один лепесток нашего волшебного цветка, на котором написано «Чистота». (3. на лепестке написано «Чистота»). 

Инструктор: Следующий город, который встречается нам на пути- это город «Аппетитный». СЛАЙД 12 (Карлсон с банкой варенья)

 Нас встречает Карлсон, он говорит:

Карлсон :   Я обкушался варенья

А еще было печенье

Торт и множество конфет:

Очень вкусным был обед.

А теперь мотор заглох...

Ох, зачем я ел пирог?..

Инструктор:

Давайте расскажем Карлсону, как правильно питаться. Играем в игру «Что лишнее?»

Я называю продукт. Если он полезный вы хлопаете в ладоши и н остается на экране, а если вредный — вы топаете ногами и он исчезает с экрана.

Инструктор:  Карлсон благодарит нас за науку и в благодарность расколдовывает еще один лепесток нашего волшебного цветка, на котором написано «Правильное питание» (4. на лепестке написано «Правильное питание»).

Инструктор:  Мы   добрались до волшебной поляны, где распускается Волшебный цветок Здоровья.

Ш часть. Заключительная  (5-7 мин.)

 

 СЛАЙД 14 (поляна, на ней Цветок здоровья, с четырьмя распустившимися лепестками).

Инструктор: Просыпается теплое лучистое солнышко. Если оно хорошо пригреет, то наш цветок распустится полностью? Давайте подзадорим наше солнышко и сделаем самомассаж «Солнышко проснулось»

Самомассаж лица «Солнышко проснулось» (2-3мин)

Ладошка-это солнышко, (водим пальчиками по часовой стрелке)

А пальчики-лучи (гладим пальчики от основания к кончикам)

Поет о солнце скворушка (делаем «клювики»- 4 пальца сомкнуты сверху, большой палец внизу, имитируем открывание и закрывание клювиков);

Кричат о нем грачи (то же).

Солнышко, милое, (раскрытые ладоши прижимаем друг к другу и крутим в противоположные стороны)

поделись своею силою (делаем руки в замок, плотно сжимаем друг с другом)

Просыпайтесь, лучики (громко хлопаем в ладоши)

Согревайте рученьки.(растирание ладошек)

Пальцы –лучики  проснулись (сжимаем, разжимаем кулачки)

Наклонились, потянулись (опускаем кисти вниз, поднимаем наверх)

Быстро встали на зарядку,

Рассчитались по порядку, (смыкаем пальцы смежные пальцы противоположных рук)

Мизинчик, безымянный, средний, указательный, большой. (поочередно загибаем пальцы)

Солнышко проснулось, лобика коснулось (касаемся центра лба подушечками пальцев),

И погладило, и погладило (гладим подушечками пальцев от центра лба к вискам),

Солнышко проснулось, щечек коснулось (касаемся щек подушечками пальцев),

И погладило, и погладило (поглаживание от крыльев носа по щекам к ушам).

Солнышко проснулось, подбородочка коснулось… (дотрагиваемся подушечками пальцев до подбородка)

И погладило, и погладило…(гладим подушечками пальцев от подбородка к ушам)

Солнце личико согрело… (плавно поглаживаем лицо)

Потеплело, потеплело… (постукивание подушечками пальцев по лбу, по щекам, по подбородку в направлении к ушам)

Наши ручки потянулись, наши ручки потянулись…(сомкнутые в замок руки поднимаем верх)

Наши губки улыбнулись… (улыбаемся)

Инструктор: Теперь у всех хорошее настроение и, посмотрите, распускается еще один лепесток нашего волшебного цветка, на котором написано «Хорошее настроение»

СЛАЙД 14  (5.распускается лепесток с надписью «хорошее настроение»).

Инструктор: На  волшебном цветке осталось два нераспустившихся лепестка.Это опять проказы Кробуса-микробуса.  СЛАЙД 15 (Крокус-Микробус).Он спрятал эти лепестки в нашем зале, Нам нужно найти лепестки и прочитать, что на них написано.  Играем в игру «Горячо-холодно».На поиски первого лепестка отправляется команда «Доктора Айболита»  на поиски второго лепестка отправляется команда «Мойдодыра». (по ходу выполнения задания дети занимают свои места в шеренге).

Проводится малоподвижная игра на ориентировку в пространстве

«Найди, что спрятано» (2-3 мин). Дети читают надписи на лепестках.

Построение в шеренгу.

Инструктор: Молодцы! Мы победили Крокуса-Микробуса и расколдовали Волшебный Цветок Здоровья.

СЛАЙД 16 (6.7.распускаются еще два лепестка «ЗДОРОВЬЕ» и «РЕЖИМ ДНЯ»)

Инструктор:  Что же нужно ля того, чтобы быть здоровыми? (дети по очереди называют составляющие здоровья)

Инструктор:  Вот и засиял наш волшебный цветок.

СЛАЙД 17 (Цветик-Семицветик – анимация).

Инструктор:  Наше путешествие закончилось. Пора отправляться в детский сад. Я надеюсь, что когда вы приедее  в детский сад вы обязательно расскажете своим друзьям, родителям, знакомым что нужно делать, чтобы быть здоровыми)Садимся в вагоны.

Направо.(построение в колонну) Поехали.

(Дети под композицию «Паровоз-Букаша». Строятся в колонну, и имитируя  движение поезда делают один круг по залу и выходят из него.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ" (КВН)

Занятие в форме игры КВН способствует закреплению у детей познавтельного интереса к спорту, здоровому образу жизни, истории Олимпийских игр и их символики....

Конспект НОД «Познавательно-исследовательская деятельность» (валеология) с детьми подготовительной группы. Тема: «Путешествие в страну здоровья»

Использованные интегрированные области: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие»....

Конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) Тема: “Путешествие в страну Звукоречье”.

Конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)Тема: “Путешествие в страну Звукоречье”....