Айболит в гостях у детей.
план-конспект занятия

Ахмыстова Татьяна Николаевна

Конспект непосредственно - образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aybolit_u_detey.docx151.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Айболит в гостях у детей»

Программные задачи:

 -Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций. Приучать следить  за осанкой во всех видах деятельности. Воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений.  

- Знакомить детей с овощами и фруктами, полезными для здоровья.

 -Формировать умения употреблять существительные с обобщающим значением (яблоко, груша, слива – фрукт; помидор, огурец, картофель – овощ). Развивать речь, память, мышление. Активизировать словарь.

Материал к занятию: Доктор Айболит - игрушка, грузовик – игрушка, д/игры «Чудесный мешочек», «Собери фрукты из частей»,  муляжи овощей и фруктов, угощение для детей, изображения фруктов для рисования.

Ход занятия:  1 часть. Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Лечит маленьких детей,

                                                                                Лечит птичек и зверей,

                                                                                  А сейчас он к нам спешит

                                                                                 Добрый Доктор …(Айболит)  

- Правильно отгадали загадку. Я слышу, кто – то к нам в гости спешит.

Въезжает машина, на которой сидит Доктор Айболит:

-Здравствуйте, ребята.

-Здравствуй, Доктор Айболит.

- Как поживаете? Не хвораете? Дайте-ка я на вас посмотрю. У всех румяные щёчки, весёлые глазки, прекрасные улыбки.

- Ребята, сегодня праздник – День здоровья. Я приехал к вам в гости, чтобы узнать, любите ли вы спорт и что делаете для того, чтобы быть здоровыми.

- Зарядку по утрам делаете? (Да) Выходите сюда.

Проводится физминутка.

1.Друг за другом вместе встанем, вспомним, как шагает гусь (в полуприседе)

2. На полянке под цветами закружились мотыльки, вот и мы кружиться станем, и проворны, и легки (кружатся, помахивая руками)

3. Ходит аист по болоту, и лягушек ищет он, вправо, влево повороты, раз-наклон и два наклон (наклоны)

4. Скачут зайки на лужайке, через мостик и в лесок, мы попрыгаем как зайки, прямо, вбок, наискосок (прыжки)

Айболит: Молодцы, вижу, что зарядку не забываете делать по утрам.

- Я привёз вам «Чудесный мешочек», а что там лежит – отгадайте загадки:

1. И зелен, и густ на грядке вырос куст,

Покопай немножко, под кустом  … (картошка)

 2. Как надела сто рубах, захрустела на зубах (капуста)

3. Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)

4. Лежит на грядке молодец, зелёный сладкий … (огурец)

5. Круглое, румяное, сочное и сладкое, ароматное, большое, что это такое? (яблоко)

Доктор Айболит: Вижу, овощи и фрукты вы узнали и отгадали, они полезны для здоровья.  Овощи можно есть и в сыром, и в варёном виде. В сыром виде овощи полезней, из них можно приготовить разные  салаты. Варёные овощи тоже вкусные, но не так полезны. А фрукты укрепляют организм, в них тоже много витаминов.

- Скажите, ребята, а перед тем, как есть овощи, фрукты, что надо сделать? Правильно, их нужно обязательно мыть.  

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Узнай по вкусу».  Дети пробуют кусочки фруктов, овощей и узнают их на вкус (свёкла, морковь, яблоко, банан)

Воспитатель:  А сейчас подвигаемся. Игра «Делай, как я» ( имитация движений для девочек: едут на коньках, прыжки через скакалки; для мальчиков: едут на лыжах, упр. с гантелями)

Доктор Айболит: Ребята, мне пора уезжать к другим ребятам. Не болейте, занимайтесь физкультурой, ешьте много овощей, фруктов, будьте здоровыми и крепкими. До свидания.

2 часть. Рисование полезных фруктов для здоровья ( с использованием трафаретов), цветные карандаши.

Итог: Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Занятие  окончено.

МБДОУ ДС №1 р.п.Тамала (Вишневский филиал)

C:\Users\КОМП\Downloads\6930.jpg

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Айболит в гостях у детей»

Воспитатели:

Ахмыстова Т.Н,

Тимофеева Е.В.

с.Вишневое

2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

айболит в гостях у детей

представления о здоровом образе жизни...

Конспект занятия "Айболит в гостях у детей"

Конспект занятия Название конспекта: «Айболит в гостях у детей»Тема: Здоровье ребенка.Время на занятие: 25 минутВозраст: старшая группаОбласть ФГТ: Безопасность.Программа, в рамках которой проводится ...

Конспект занятия "Айболит в гостях у детей"

Конспект занятия Название конспекта: «Айболит в гостях у детей»Тема: Здоровье ребенка.Время на занятие: 25 минутВозраст: старшая группаОбласть ФГТ: Безопасность.Программа, в рамках которой проводится ...

День здоровья "Айболит в гостях у детей"

Сформировать у детей представление о спорте, как об источнике здоровья....

"Айболит в гостях у детей"

Цель этого занятия воспитание у детей понимание ценности здоровья,потребности быть здоровым,закрепить знания о витаминах,уточнить представления об овощах,учить сажать лук.материал для занятия:машина,к...

Итоговое мероприятие в младшей группе на тему: «Айболит в гостях у детей».

Цель:        Познакомить детей в игровой форме с правом ребенка на здоровье и  медицинскую помощь с использованием здоровьесберегающих технологий  ( подвиж...