краткосрочный проект "Будь здоров"
план-конспект занятия (младшая группа)

Гаджиева Зарина Джахчабековна

Продолжительность проекта

Краткосрочный с 2.12. по 4.12.2020г

Тип проекта

Краткосрочный , коллективный.

Участники проекта

Дети 1 младшей группы, воспитатели.

Возраст детей

2-3 года

Актуальность

Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение.
Здоровье—это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это состояние полного душевного и
социального благополучия. Уровень здоровья в значительной степени зависит от того образа жизни, который
ведёт человек, поэтому главной задачей является обучение детей принципам здорового образа жизни, создавать
условия для сохранения и укрепления их здоровья. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического
здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем
организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у
детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических
занятиях физической культурой и спортом.

Цель

Формирование  условий для развития  и укрепления здоровья а так же приобщения к здоровому образу жизни.

Задачи

Образовательные:- систематизировать и расширять знания детей о здоровье человека и способах его укрепления;

- расширять знания и навыки по гигиенической культуре;

- закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания;

Развивающие: - - повышать двигательную активность, функциональные возможности организма;

Воспитательные :  формированию положительных привычек;

вызвать желание заботиться о своём организме, беречь своё здоровье;

 Вызвать интерес у детей и родителей к проектной деятельности.

Продукт проекта

Фото отчет «Домашнее задание»

 

 

 

 

 

 

Этапы проекта, задачи

Содержание проекта

       Дети

Родители

 

1. Планирование,

Поиск информации

-интернет сайты

-составление плана проекта

Подбор методической литературы

 

Разработка плана по лексической теме «Я неболейка . Части тела»

Подбор подвижных игр, упражнений по темам.

Размещение в уголке для родителей информации по теме «Советы родителям по физическому воспитанию

дошкольников».

2. Осуществление проекта

Проведение мероприятий по плану

 

Познавательно-исследовательская деятельность:

  • Рассматривание иллюстраций: «Виды спорта», «Чтобы быть здоровым»
  • Беседа :«Чтобы зубы были здоровыми». «Моем чисто руки и лицо»

Музыкально-художественная деятельность. Упражнения на релаксацию под классическую музыку.

  • Музыкальные физминутки.
  • Утренняя гимнастика. «Солнышко и дождик», «На зарядку, становись» «Аэробика»

Игровая деятельность.

  • Элементы сюжетно ролевой  игры: «Больница для зверят», «Покажем кукле Кате, как мы умеем

умываться и вытирать руки полотенцем»

  • Подвижные и спортивные игры: «Зайцы и волк», «Брось и поймай», «Воробышки и кот», «Сбей кеглю»,

«Воробышки и автомобиль», «Найди свой цвет», «Мой веселый звонкий мяч», «Кто

дальше бросит», «Прокати и догони».

  • Игровая ситуация: «Одень куклу на прогулку», «Помоем куклу»
  •  Бодрящая гимнастика -

хождение по массажным дорожкам.

Речевое-развитие;

  • Артикуляционная гим-ка. «Заборчик» «вкусное варенье» «Лошадка»       
  •   Д.И «Полезное и вредное»
  • Чтение потешки : «Водичка, водичка»

Художественно-творческая деятельность.

  • Лепка «Витамины для зверят»
  • Рисование «Наши ручки»(моя семья)

Ориентировать родителей на совместное с педагогом приобщение детей к здоровому образу жизни.

Таким образом, путем реализации проекта осуществляется комплексный подход в формировании культуры ЗОЖ у воспитанников. Комплекс  физкульт минуток  и утренних гимнастик .

3.Обобщение

Портфолио проекта

Коллективная работа «Моя семья»

Фото отчет «Домашнее задание»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx206.63 КБ

Предварительный просмотр:

П Р О Е К Т

«Будь здоров»

                                                                                             

                                                                                                  Автор - составитель: Гаджиева З.Д.

Санкт -Петербург

2020г

Продолжительность проекта

Краткосрочный с 2.12. по 4.12.2020г

Тип проекта

Краткосрочный , коллективный.

Участники проекта

Дети 1 младшей группы, воспитатели.

Возраст детей

2-3 года

Актуальность

Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение.
Здоровье—это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это состояние полного душевного и
социального благополучия. Уровень здоровья в значительной степени зависит от того образа жизни, который
ведёт человек, поэтому главной задачей является обучение детей принципам здорового образа жизни, создавать
условия для сохранения и укрепления их здоровья. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического
здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем
организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у
детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических
занятиях физической культурой и спортом.

Цель

Формирование  условий для развития  и укрепления здоровья а так же приобщения к здоровому образу жизни.

Задачи

Образовательные:- систематизировать и расширять знания детей о здоровье человека и способах его укрепления;

- расширять знания и навыки по гигиенической культуре;

- закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания;

Развивающие: - - повышать двигательную активность, функциональные возможности организма;

Воспитательные :  формированию положительных привычек;

вызвать желание заботиться о своём организме, беречь своё здоровье;

 Вызвать интерес у детей и родителей к проектной деятельности.

Продукт проекта

Фото отчет «Домашнее задание»

Этапы проекта, задачи

Содержание проекта

       Дети

Родители

1. Планирование,

Поиск информации

-интернет сайты

-составление плана проекта

Подбор методической литературы

Разработка плана по лексической теме «Я неболейка . Части тела»

Подбор подвижных игр, упражнений по темам.

Размещение в уголке для родителей информации по теме «Советы родителям по физическому воспитанию

дошкольников».

2. Осуществление проекта

Проведение мероприятий по плану

Познавательно-исследовательская деятельность:

  • Рассматривание иллюстраций: «Виды спорта», «Чтобы быть здоровым»
  • Беседа :«Чтобы зубы были здоровыми». «Моем чисто руки и лицо»

Музыкально-художественная деятельность. Упражнения на релаксацию под классическую музыку.

  • Музыкальные физминутки.
  • Утренняя гимнастика. «Солнышко и дождик», «На зарядку, становись» «Аэробика»

Игровая деятельность.

  • Элементы сюжетно ролевой  игры: «Больница для зверят», «Покажем кукле Кате, как мы умеем

умываться и вытирать руки полотенцем»

  • Подвижные и спортивные игры: «Зайцы и волк», «Брось и поймай», «Воробышки и кот», «Сбей кеглю»,

«Воробышки и автомобиль», «Найди свой цвет», «Мой веселый звонкий мяч», «Кто

дальше бросит», «Прокати и догони».

  • Игровая ситуация: «Одень куклу на прогулку», «Помоем куклу»
  •  Бодрящая гимнастика -

хождение по массажным дорожкам.

Речевое-развитие;

  • Артикуляционная гим-ка. «Заборчик» «вкусное варенье» «Лошадка»        
  •   Д.И «Полезное и вредное»
  • Чтение потешки : «Водичка, водичка»

Художественно-творческая деятельность.

  • Лепка «Витамины для зверят»
  • Рисование «Наши ручки»(моя семья)

Ориентировать родителей на совместное с педагогом приобщение детей к здоровому образу жизни.

Таким образом, путем реализации проекта осуществляется комплексный подход в формировании культуры ЗОЖ у воспитанников. Комплекс  физкульт минуток  и утренних гимнастик .

3.Обобщение

Портфолио проекта

Коллективная работа «Моя семья»

Фото отчет «Домашнее задание»

                                                                                                Приложение …

   «Чтобы зубы были здоровыми».                                                                                        

Цель: учить ребенка чистить зубы.

Оборудование: две зубные щетки, стакан с водой, зеркало.

Ход занятия: взрослый просит ребенка посмотреть в зеркало и улыбнуться,

при этом обращает его внимание на зубы. Затем говорит, чтобы зубы не

болели, нужно их чистить. Взрослый достает две щетки: одну дает в руки

ребенку, а другой показывает, как нужно проводить щеткой по зубам, при

этом произносит потешку:

Ротик, ротик! Где ты ротик?

Зубки, зубки! Где вы зубки?

Щечка, щечка! Где ты щечка?

Будет чистенькая дочка!

В конце игры взрослый вместе с ребенком смотрят в зеркало и улыбаются,

показывая чистые зубы. При необходимости используются совместные

действия взрослого и ребенка.

«Моем чисто руки и лицо»

Цель: учить ребенка мыть руки.

Оборудование: заяц резиновый.

Ход занятия: взрослый обращается к ребенку: "Мы пришли с прогулки,

нам нужно вымыть ручки. Зайчик будет смотреть, как мы моем ручки".

Взрослый ставит игрушку на край умывальника и показывает ребенку

движения руками под струей воды. В конце процедуры взрослый от имени

зайчика хвалит ребенка.

Элементы сюжетно ролевой  игры: «Больница для зверят»

Задачи 1)Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять  соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские  инструменты и называть их.  2) Способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое,  внимательное отношение к заболевшему, вызвать сочувствие к больным  игрушкам. На начальном этапе в игре ведущую роль берёт на себя воспитатель ­ роль  доктора, а в дальнейшем эту роль выполняют сами дети (совместные действия со взрослым по подражанию, по образцу).

 Ход игры: Организационный момент:  вылетает ворона: ­ Кар­кар­кар? Вот Вам телеграмма :Воспитатель берет телеграмму, удивляется. ­ Интересно от кого?  Воспитатель читает телеграмму: ­ Помогите, помогите! Доктора скорей пришлите! Наши звери заболели, Может много снега  съели? А теперь у них ангина, скарлатина, гепатит и дифтерит. Что же делать, как нам быть? Как болезни победить? Воспитатель:­ Неужели в лесу все звери заболели? Как же им помочь? (Дети рассуждают). Воспитатель: ­ А кто в дни болезней всех полезней и лечит от всех  болезней? (ответы детей) ­ Да, доктор. У доктора есть  много инструментов, лекарств, которыми он  пользуется, когда лечит. Посмотрите, сколько всего принесла сорока в мешочке, но тут всё перепутано. Вы мне поможете выбрать  необходимые инструменты, которые  потребуются  доктору для работы? (Из множества предметов дети выбирают те предметы, которые могут  понадобиться доктору). Шприц ­ делать укол. Термометр ­ измерять температуру. Вата ­ смазывать раны.  Бинт ­ перевязать рану. Зелёнка ­ обрабатывать царапину. Сироп ­ пить от кашля.  Таблетки ­ от температуры. Халат, колпачок ­ одежда медработника. (Кирпичик,  утюг, кастрюля, мяч­ эти предметы остаются лежать,  воспитатель выясняет почему дети их не взяли. Воспитатель: Правильно это всё необходимо врачу для работы, а теперь пора, зверята нас заждались. Дети подходят к зверятам  и выбирают себе больного животного. Дети лечат: Ставят градусники, дают таблетки, поют микстурой. Закапывают  нос, поют их из соски, делают компрессы. Заключение  Воспитатель: ­ Вот мы и вылечили больных зверей.  Теперь они смеются, прыгают, веселятся. А вам понравилось быть врачами, помогать больным?  Всегда внимательно, с любовью, Наш доктор лечит вас, ребят. Когда поправит вам здоровье ­ Он больше всех бывает рад!

Подвижная игра  «Кот и воробышки»

Цель: упражнять детей  действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Ход игры: «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети – «воробышки» - на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, коток, Котя – черненький хвосток, он на бревнышке лежит, притворился, будто спит. На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).

Подвижная игра «СБЕЙ КЕГЛЮ»

 Цель: Развивать у детей элементарные навыки попадания мячом в цель, умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора

Подвижная игра «Брось-поймай».

Ход игры: Дети стоят в обозначенных местах: в домиках, на  метках, на кружочках мяч держат у груди. По сигналу бросают мяч в пол у носков ног и стараются поймать его двумя руками. Если мяч укатился, бегут за ним  возвращаются на свое место и продолжают играть.

Подвижная игра   «Прокати и догони»

Цель. Учить катать мяч в прямом направлении, отталкивать его энергично, развивать умение ориентироваться в пространстве, активизировать прослеживающую функцию глаза.

Ход. Ребенок с мячом в руках подходит к обозначенному месту (шнур, полоска пластыря, цветной кружочек) и выполняет действия в соответствии со стихотворным текстом.

Наш веселый, звонкий мячик (толкает мяч двумя руками)

Мы прокатим далеко             (смотрит, куда он покатился),

А теперь его догоним.            (бежит за мячом, догоняет его.)

Это сделать нам легко!          (поднимает мяч над головой: «Поймал!»)

В зависимости от диаметра мяча ребенок может прокатывать его одной рукой, чередуя правую и левую руку, если маленький (диаметром 5-8 см) или двумя руками, если большой (диаметром 18-20 см). Правила: ребёнок смотрит вперед, прежде чем катит мяч. Не бежит за мячом сразу, а дожидается речевого сигнала.

Дидактическая игра 

«Одень куклу на прогулку» Цель: Цель: закрепить последовательность одевания. Провести беседу о том, для чего нужна одежда

Бодрящая гимнастика – хождение по массажным дорожкам.

 Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки

Утренняя гимнастика. «Солнышко и дождик», «На зарядку, становись» «Аэробика»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Как будто варенье лежит на губе –

Слижу его «чашечкой» в ротик себе.

Цель: отрабатывать движение широкой передней части языка в форме чашечки вверх. Укреплять  мышцы языка.

Описание: улыбнуться, открыть рот и языком в форме чашечки облизывать губу, делая движение сверху вниз. Можно продолжить движение и убрать язык в рот,  не разрушая «чашечку»

Артикуляционная гим-ка. «Заборчик»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Описание: улыбнуться, показать верхние и нижние зубы. Удерживать до 10.

Игра - занятие на тему «Вредно - полезно»

Тема: Здоровые дети в здоровой семье

Цель: заинтересовать детей в понимании необходимости заботиться о своём

здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни.

Воспитатель: Что такое здоровье?

Дети: (ответы детей о здоровье).

Воспитатель: Здоровье – это когда тебе хорошо.

Здоровье – это когда ничего не болит.

Здоровье - это от слова «здорово».

Здоровье – это красота.

Здоровье – это сила.

Здоровье – это выносливость.

Здоровье – это когда ничто не мешает радоваться жизни.

Здоровье – это когда хорошо спишь.

Здоровье – это когда ты готов выполнить любую работу.

Воспитатель: Ребята, когда человек здоров, он весел, играет, поёт, танцует, у него много друзей, он может много работать, выполнять полезную для себя и для других работу. Но когда человек болен, вокруг него царят уныние, скука, грусть. И трудиться в полную силу больной человек не может. Поэтому наша задача - научиться беречь своё здоровье и укреплять его. В этом вам помогают ваши родители, учителя, воспитатели, врачи. Ваше здоровье является также заботой государства. Тема нашего занятия называется «Здоровые дети в здоровой семье». Да, государство это наша большая семья и оно хочет видеть всех своих детей здоровыми и счастливыми. Каждый из вас должен знать, как укреплять и сохранять свое здоровье. Сегодня все наши знания о своем здоровье, здоровом образе жизни мы соберем и оформим в виде Правил укрепления здоровья.

Правило первое «Здоровое питание»

Здоровое питание означает - разумное питание. Рацион питания должен быть максимально разнообразным. Мы должны кушать мясо, яйца, масло, рыбу, молочные продукты. Правильное питание – это, прежде всего, разнообразное питание. Люди получают разнообразную пищу благодаря животным и растениям. А вы знаете, какая еда самая полезная для завтрака? Каша, особенно полезна гречневая каша и овсяная, а каша манная очень калорийная, ее следует, есть перед контрольной работой, соревнованиями, когда вам понадобится много энергии. Но есть еще и вредная для здоровья пища. Это очень жирная пища, сладкая, соленая, острая. Такую пищу надо употреблять в небольшом количестве и редко.

Чтение потешки : «Водичка, водичка»

Цель:

вызвать у детей  радость от слушания потешки, желание послушать её ещё и учувствовать в рассказывании; формировать способность к общению.

Задача:

Показать детям предметы в которые можно наливать воду.

Оборудование:

Ванна (игрушечная), тазик с водой, кукла, кроватка, картинки с изображением ( кастрюли, тарелки, кружки, аквариум, лейка, машина и т.д.

Ход занятия:

На столе спит в кроватке кукла.

Воспитатель: «Это Катя. Кате пора вставать. Вставай, Катенька, вставай!»

Дети помогают будить куклу.

Воспитатель поднимает куклу с кровати.

Воспитатель: «Дети, давайте попросим водичку помочь нам умыть и развеселить Катюшу».

Воспитатель вместе с детьми: «Водичка, помоги нам!»

Воспитатель переходит вместе с куклой и детьми к соседнему столу, на котором стоит ванна в которой тазик с водой.

Воспитатель умывает куклу проговаривает  потешку:

Водичка, водичка

Умой моё личико

Что бы глазки блестели

Что бы щечки розовели

Что б смеялся роток

Что б кусался зубок!

 Лепка: Витамины для зверят

Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на

помощь.

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Пособия: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.

- Посмотрите, ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. - - Ты почему грустный, зайчонок?

Зайчик чихает, кашляет.

-Неужели ты заболел, зайчик?

Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Ноя не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?

Воспитатель: -Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины) .

Воспитатель обращается к зайке:- Ты присядь, зайчонок, отдохни.

Дети усаживаются на места.

- Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают) .

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Зайчик: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, Пока!

 Рисование «Наши ручки»

Цель:

- формировать навыки работы в коллективе;

- умение уступать и помогать друг другу при работе;

- вызвать у детей интерес к действиям с красками;

- формировать умение различать и называть цвет (красный, синий, желтый);

- развивать мелкую моторику руки;

- снять психологический барьер боязни использования краски;

- вызвать удовлетворение от собственной работы.

Материал:

-гуашь (красного, синего, желтого цветов);

- губки, пропитанные краской;

- лист ватмана с изображением вазы

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Воспитатель входит в группу, вносит куклу, держащую букет цветов.

- В гости кукла к нам пришла,

И цветочки принесла,

Синий, желтый, красный -

Вот букет прекрасный.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

-Кукла!

-Что у нее в руках?

-Цветы!

-А какого они цвета?

-Синие, желтые, красные.

- А кукла похожа на нас? (Да).

- У нее есть глаза? (Да).

- Покажите их. (Дети показывают на лице куклы глаза).

- А ваши глаза где? (Дети показывают глаза на своем лице и называют).

        Далее воспитатель просит детей показать и называть рот и нос сначала у куклы, затем у себя.

-Да, на нас она похода,

Ручки есть и ножки тоже.

       Также воспитатель просит показать и назвать ручки и ножки.

-У куклы ручки большие или маленькие? (Маленькие).

-А у вас? (Большие).

        Воспитатель говорит детям, что  кукла не может рисовать своими ручками.

-А мы с вами можем рисовать ладошками, но сначала давайте их разогреем.

        Воспитатель предлагает сделать пальчиковую гимнастику:

«Рыбки»
Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.

      Рыбки плавали, ныряли
     В чистой тепленькой воде.
     То сожмутся,

На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.

      Разожмутся,

Пальчики сильно растопыриваются в стороны.

      То зароются в песке.

Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок.

Воспитатель: Наши ручки разогрелись и теперь мы можем рисовать.

       Дети подходят к столу для рисования, где приготовлены губки, пропитанные краской (синего, желтого, красного цвета, на выбор ребенка). Воспитатель предлагает сначала надавить на губку рукой девочкам и оставить свои отпечатки первыми, а мальчикам уступить девочкам. Затем свои отпечатки оставляют мальчики. Отметить какой цвет в большинстве выбрали девочки, а какой выбрали мальчики. При этом, воспитатель словесно сопровождает «примакнуть – поднять». Дети поочередно отпечатывают свои ладошки на листе бумаги.

Комплекс физминуток для родителей

Мишка лапки подними            

Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри
Раз, два, три - раз, два, три!

Вот мы руки развели

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
Зарядку делать вместе с ребенком. Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.

Раз, два, три, четыре, пять, топаем ногами

Раз, два, три, четыре, пять, топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять, хлопаем руками.
Раз, два, три, четыре, пять, будем собираться.
Раз, два, три, четыре, пять, сядем заниматься.

Самолёты загудели

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),
Да и снова полетели.

Мы проснулись

(с самого рождения)
- Мы проснулись, мы проснулись.
(Ручки в стороны, затем скрестить на груди).
- Сладко, сладко потянулись.
(Тянем ручки вверх)
- Маме с папой улыбнулись.

Вот наши ладошки – хлоп-хлоп-хлоп
Вот наши ножки — топ-топ-топ.
Вот наши щечки — плюх-плюх-плюх.
Вот наши губки — чмок-чмок-чмок.
Вот наши зубки – щелк-щелк-щелк.
А вот и сами детки — (гладят себя по голове)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный детского сада проект «Будь здоров!»

Краткосрочный детского сада проект «Будь здоров!» для старшей группы...

Краткосрочный проект «Будь здоров!»

Средняя  группаКраткосрочный проект Проблема: незаинтересованность родителей в организации  двигательной  деятельности детей. Обоснование проблемы:- неосведомленность родителе...

Краткосрочный проект "Будь здоров!"

Краткосрочный проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, целью данного проектая яавляется формирования у дошкольниов  потребности в здоровом образе жизни....

Краткосрочный проект «Будь здоров!»

Повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение  с воспитателями группы....

Краткосрочный проект "Будь здоров" в средней группе

Проект рекомендован воспитателям и родителям воспитанников.Способствует созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми....

Групповой краткосрочный проект в подготовительной группе «Будь здоров без докторов»

Групповой краткосрочный проект          в подготовительной  группе «Будь здоров без докторов»Вид проекта: Групповой.По срокам: КраткосрочныйТип проекта: Ин...

Краткосрочный проект в средней группе «Будь здоров»

Краткосрочный проект в средней группе «Будь здоров»...