От сенсорного развития к сенсорной интеграции.
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы Современная стратегия педагогики определяет как одну из важнейших задач охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы. В соответствии с этим, особую актуальность приобретает поиск средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста, создание оптимальных условий для гармоничного развития каждого ребенка.
Новизна проекта Использование физических упражнений с применением спортивно-игрового оборудования для сенсорного воспитания детей раннего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Цель проекта: Усилить, сбалансировать и развить обработку сенсорных стимулов центральной нервной системы детей второй группы раннего возраста.
Задачи * Развивать осознание ребенком положения собственного тела в пространстве. *Развивать и совершенствовать у детей второй группы раннего возраста все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт. *Развивать осязательное восприятие.
Сроки реализации проекта: ноябрь 2019- апрель 2020г. Участники проекта: воспитатели группы, дети второй группы раннего возраста «Гномики» и родители. Этапы : 1 этап – диагностика сенсорного развития детей группы, 2 этап – определение стратегии сенсорного развития детей по средствам физический упражнений и спортивно игрового оборудования, 3 этап – практический (реализация проекта), 4 этап – диагностика - аналитический.
этап : диагностика. 1.Диагностика развития мелкой моторики рук с использованиям сенсорной коробки с манной крупой и камешками марблс и сенсорных коробочек с цветными пробками.
Диагностика развития мелкой моторики рук с использованием прищепок и сенсорной коробки с цветными пробками.
Диагностика Диагностика вестибулярного аппарата детей с использованием балансиров.
3.Диагностика развития вестибулярного аппарата с использование качалки и большого мяча.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/07/picture-118869-1349633861.jpg)
Психолого – педагогические основы сенсорного развития и сенсорного воспитания.
Познание начинается с чувственного ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира, с ощущений и восприятия. Первый источник знаний о мире – ощущения. С помощью ощущения ребён...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/04/picture-368537-1617538248.jpg)
Сенсорное воспитание и сенсорное развитие детей 4-5 лет.
Курсовая работа, в которой были раскрыты теоретические аспекты исследования особенностей сенсорного воспитания детей дошкольного возраста: сенсорное воспитание и сенсорное развитие в дошкольном ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/12/picture-765833-1457793911.jpg)
«Создание условий для сенсорного развития, через сенсорные эталоны, с помощью дидактических пособий»
Создаю условия для сенсорного развития. Разрабатываю различные игры. Игры интересны, как большим и маленьким детям. Они очень полезны, для сенсорного развития и закрепления сенсорных эталонов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/18/picture-1241687-1587203277.jpg)
Консультация для родителей «Сенсорное развитие. Использование «сенсорных коробок» для детей младшего дошкольного возраста»
Консультация для родителей «Сенсорное развитие. Использование «сенсорных коробок» для детей младшего дошкольного возраста» Сенсорное развитие – это процесс формирования определенных представлений о с...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-1084816-1542810584.jpg)
"Сенсорное развитие" Использование "сенсорных коробок" для детей младшего дошкольного возраста.
Сенсорное развитие – с одной стороны, является фундаментом для общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет совершенно самостоятельное значение, как способ развития у детей ощуще...