Конспект развлечения в младшей группе "День здоровья"
план-конспект занятия (младшая группа)

Игнатьева Ольга Евгеньевна

Конспект развлечения в младшей группе "День здоровья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в первой младшей группе «День здоровья»

Цель:

Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Упражнять в выполнении основных движений.

Материал:

Герои: кукла Маша, Грязнуля; корригирующая дорожка; «шагайка», чудесный мешочек: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста; дуги для подлезания; фонограмма.

Ход мероприятия:

Ведущий. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым. А еще мы говорим «Здравствуйте», тем самым желая человеку здоровья.

Давайте поприветствуем друг друга, а для этого встанем все в кружок:

(выполняется упражнение)

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, свежий ветерок,

Здравствуй, маленький кусток.

Здравствуй ты, здравствуй я,

Здравствуйте, мои друзья!

А ещё к нам  сегодня обещали прийти гости. Кукла Маша и ее подружка, которой нужна помощь.

Детки кукол ждут и ждут.

Что же куклы не идут?

К ним отправимся мы сами,

Что случилось и узнаем.

(дети идут корригирующей дорожке )

Ведущий. Вот шагают наши ножки

                   Прямо к Маше по дорожке.

                   А дорожка не простая

                   -Вот чудесная какая!

Звучит музыка «Колыбельная».

Ведущий. Что за музыка звучит?

Наша Маша ещё спит.

Как нам быть?

Как же Машу разбудить?

Может быть похлопаем? (хлопают).

Может быть потопаем? (топают).

А давайте мы скажем Маше волшебные слова: «Доброе утро» (дети желают Маше доброго утра)

(Кукла просыпается.)

Кукла Маша: Доброе утро, дети!

                          В гости к вам хочу прийти,

                          Но не знаю, как дойти.

                          Ручки не хотят вставать.

Ведущий. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день быть бодрыми и здоровыми?

Дети: Зарядку.

Ведущий: Ты, Маша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку с куклой Машей)

Ведущий: Всё запомнила, Маша? Просыпайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

Кукла Маша: Ребята, у меня есть подружка, которая тоже хотела прийти сегодня к вам в гости, но почему-то ее нет.

Ведущий: Что ж, тогда мы сейчас сами отправимся в гости к твоей подружке.. Она живёт далеко, но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у Грязнули.

(дети проползают на четвереньках под дугами, идут по «шагайке» и оказываются у домика куклы)

Ведущий: Что за странная картина?

                    Грязь на щёчках и на лбу!

                    Грязь на шее, на носу.

                    Очень стыдно быть такой!

                    Ты пойди, лицо умой!

Грязнуля. Ой, ребята, мне очень стыдно. Но я не знаю, что нужно делать для того,  чтобы быть чистой и красивой.

Ведущий. Ребята, но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Грязнуле, что нужно делать для того, чтобы быть чистой и красивой. А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»

(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, расчёску‚ зубную щётку‚ полотенце.)

Игра Е. Железновой «Умываемся»

Кто умеет чисто мыться, кто водички не боится?

Это мы, это мы, посмотрите, это мы.

Кто не хочет быть грязнушкой, моет личико и ушки?

И вот так, и вот так, и вот эдак, и вот так.

Умываться мы умеем, мы мочалкой моем шею.

И вот так, и вот так, и вот эдак, и вот так.

Кто почистит, как большой, зубы щеточкой зубной?

И вот так, и вот так, и вот эдак, и вот так.

Мы помылись, как большие. Вот мы чистые какие.

Это мы, это мы, посмотрите, это мы.

Грязнуля благодарит детей.

Ведущий: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.

(обращаясь к детям) Кукол всех мы навестили, и всему их научили. Скоро в гости к нам придут, скажут: «Здравствуйте, мы тут!»

А мы отправляемся обратно в группу и будем их там ждать.

(дети проползают под воротиками, идут по «шагайке»).

 Звучит веселая музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер развлечений в младшей группе. "Здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка". «У МИШКИ В ГОСТЯХ»

Цель занятия: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи, фрукты и кашу, чтобы противостоять болезням....

Конспект развлечения «Фиточаем угощаем и здоровья вам желаем» (приготовление чая из лекарственных растений)

Коррекционная цель: обогатить знания детей о лекарственных растениях, их пользе. Познакомить с процессом приготовления чая из плодов шиповника, листьев мяты, ромашки.     Задачи: С...

Конспект развлечения "Праздник спорта и здоровья"

Праздник спорта и здоровья . для всех групп детского сада с участием родителей...

Конспект развлечения в старшей группе "Здоровье в порядке, спасибо зарядке"

Конспект развлечения в старшей группе: упражнения, игры-соревнования...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Конспект развлечения в рамках «Дня здоровья» для детей 1 группы раннего возраста «Прогулка со снеговиком»

ldquo;Здоровый ребенок – счастливый ребенок” Помимо общих задач поставленных учреждением ДОУ для создания условий в процессе обучения и воспитания, основной остается задача по сохранению ...

Конспект развлечения на тему “День здоровья” для детей старшей группы

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, ...