КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. “Витамины в овощах и фруктах”. «Что и как читать ребенку дома»
консультация (младшая группа)

Бочкарева Олеся Владимировна

Мы привыкли воспринимать еду как средство утоления голода. Но не надо забывать и о том, что многие продукты могут лечить болезни. В первую очередь это касается детей. Обеспечьте ребенка здоровым питанием. Ведь детский организм восприимчивее взрослого. А значит, полезная еда не только придаст ребенку силы, но и организм витаминами и микроэлементами. Это один из эффективных способов вернуть малышу хорошее самочувствие!

«Что и как читать ребенку дома»

Чтобы воспитать, тут нужды беспрерывный дневной

и ночной труд, вечное чтение.

А.П. Чехов

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

“Витамины в овощах и фруктах”.

Мы привыкли воспринимать еду как средство утоления голода. Но не надо забывать и о том, что многие продукты могут лечить болезни. В первую очередь это касается детей. Обеспечьте ребенка здоровым питанием. Ведь детский организм восприимчивее взрослого. А значит, полезная еда не только придаст ребенку силы, но и организм витаминами и микроэлементами. Это один из эффективных способов вернуть малышу хорошее самочувствие!

Консультация

«Что и как читать ребенку дома»

Чтобы воспитать, тут нужды беспрерывный дневной

и ночной труд, вечное чтение.

А.П. Чехов

При выборе книг и последующем ознакомлении с ними ребенка обратите внимание на следующее:

Книга для ребенка дошкольного возраста должна быть иллюстрирована. Картинки должны быть органически связаны с текстом, наглядно и выразительно отображать наиболее существенные моменты содержания художественного произведения. Желательно, чтобы иллюстрации сопровождали текст, но не преобладали над ним. Чем старше ребенок, тем меньше может быть иллюстраций. При выборе книг предпочтение надо отдавать тем иллюстрированным изданиям, где изображения животных, людей, предметов реалистичны.

Выбирайте книги соответственно возрасту и интересам ребенка. Детям младшего дошкольного возраста читайте потешки, короткие стихотворные сказки, сказки о животных. Детям старшего дошкольного возраста интересны истории о других детях, волшебные и бытовые сказки.

Читайте старшим дошкольникам объемные («толстые») книги. Чтение каждой части длинной книги (чтение с продолжением) должно сопровождаться припоминанием того, что прочитано накануне. Спросите ребенка: «На чем мы вчера остановились?» Обязательно пользуйтесь закладкой.

Старайтесь читать по определенной системе, например, познакомьте ребенка с несколькими произведениями одного автора. Перед чтением книги независимо от возраста ребенка обязательно назовите имя писателя или поэта, жанр и название произведения. Например, «Я прочитаю тебе русскую народную сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Чередуйте чтение произведений разных жанров: рассказов, сказок и стихотворений.

Перечитывайте знакомые книги по многу раз. Однократное чтение произведения, стремление прочитать как можно больше приносят больше вреда, чем пользы. Дети не запоминают, что им читают, в результате формируется плохая привычка поверхностно относиться к книге.

Не используйте литературных героев в качестве образца для исполнения правил поведения (надо помыть руки, как книжный герой). Воспитательная функция художественных произведений самодостаточна. Ребенок не должен воспринимать книгу как свод правил, в противном случае он начнет ее тихо ненавидеть, а порой и противостоять тому, о чем в ней говорится.

Объясните до начала чтения значения тех слов, без понимания которых ребенку будут неясны основной смысл текста, характер героев. Если произведение не будет воспринято, понятно ребенком, оно не достигнет своей главной цели: не будет содействовать формированию личности подрастающего человека.

Читайте выразительно, стремясь донести до ребенка эмоции, содержащиеся в художественном произведении. Если взрослый в процессе чтения не определяет свое отношение к героям и изображаемым событиям, вряд ли это сможет сделать ребенок.



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей.

Топ – 10 напольных игр в домашних условиях.

Инструментами и материалами при создании напольных игр дома выступают: ножницы, бумага белая и цветная, скотч, изолента разных цветов, фломастеры и карандаши.

1. Игра «Акробаты»

Наклейте ровную длинную полоску изоленты или скотча. Вперед, играйте в акробатов. Усложнить задачу можно, завязав глаза!

2. Игра «Назови геометрические фигуры»

Закрепите на полу скотчем, сделанные из цветной бумаги геометрические фигуры. Прыгайте и называйте их с ребенком.

3. Игра «Лабиринт»

Сделайте из кусочков изоленты, скотча, бумаги лабиринт на полу. Можно катить по нему мяч или машину, или просто идти, прыгать, ползти.

Приклейте 4 длинных полоски скотча крест-накрест, нарисуйте на бумаге форматом А4 крестики и нолики по 4 штуки. Играйте в крестики – нолики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей “Витамины в овощах и фруктах”.

О необходимости обеспечить ребенка здоровым питанием, о наличии витаминов в овощях и фруктах....

Консультация для родителей “Витамины в овощах и фруктах”.

Мы привыкли воспринимать еду как средство утоления голода. Но не надо забывать и о том, что многие продукты могут лечить болезни. В первую очередь это касается детей. Обеспечьте ребенка здоровым питан...

Консультация для родителей: "Витамины в овощах и фруктах"

В данной консультации рассказывается о пользе витаминов в овощах и фруктах. О том, что они очень важны для человека....

Консультация для родителей "Витамины в овощах и фруктах"

Консультация для родителей "Витамины в овощах и фруктах"...

Консультация для родителей "Витамины в овощах и фруктах"

В консультации для родителей прописаны какие овощи и фрукты какую пользу приносят для организма...

Консультации для родителей: "Витамины в овощах и фруктах"

Консультации для родителей: "Витамины в овощах и фруктах"...

Консультация для родителей: "Витамины в овощах и фруктах"

Консультация для родителей: "Витамины в овощах и фруктах"...