Сценарий спортивного развлечения «Летние Олимпийские игры» в средней группе
материал (средняя группа)

Беликова Олеся Юрьевна

Сценарий спортивного развлечения "Летние Олимпийские игры"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения «Летние Олимпийские игры» в средней группе

Задачи: познакомить детей с летними видами спорта; развить силу, быстроту, ловкость, выносливость; воспитать интерес к подвижным играм и эстафетам.

Атрибуты: 10 футбольных мячей, 2 баскетбольных мяча, 2 обруча, 4 палки с привязанными на них лентами разных цветов, 2 пары очков для бассейна, 2 гимнастические скамейки.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я только что была на главных спортивных состязаниях – на олимпийских играх. Это самые крупные спортивные соревнования в мире. Они проводятся один раз в 4 года и победа на них считается самой почетной. Там собираются самые ловкие, сильные и быстрые спортсмены из разных стран. А вы сильные? Ловкие? Быстрые? Хотите сегодня превратиться в настоящих спортсменов? Для начала нам следует хорошенько размяться. У настоящих спортсменов всегда бывает разминка перед соревнованиями. Вы умеете делать разминку?

Разминка

Под ритмическую музыку дети выполняют ОРУ.

Ведущий: Ну что, размялись!!! А теперь мы можем и соревнования начинать!

    Эстафета «Пловцы»

Ведущий: Сейчас мы с вами превратимся в пловцов. Вот у меня есть такие очки для плавания, нужно надеть их, добежать до озера (показывает на обручи), переплыть его, передать очки следующему участнику и встать в конец колонны. Выигрывает та команда, которая первой справится с испытанием.

Дети делятся на 2 команды и начинают соревнования по сигналу ведущего.

Ведущий: А теперь мы с вами познакомимся со спортивными играми, в которые очень любят играть и дети и взрослые. А называются они баскетбол, волейбол и футбол.

    Эстафета «Баскетбол»

Ведущий: Для эстафеты «Баскетбол» вам снова нужно разделиться на две команды.

У первых участников команды в руках мячи. По сигналу они добегают до обруча, оббегаю его и возвращаются, передавая мяч следующему. И так - пока все участники команды не закончат эстафету.

    Эстафета «Волейбол»

Ведущий: Следующее испытание – «Волейбол». И снова нужно разделиться на две команды.

Напротив каждой команды находится обруч, внутри которого находится  мяч.

Каждый участник команды должен добежать до обруча, взять мяч, встать в обруч, подбросить мяч и поймать его, положить в обратно в обруч, затем передать эстафету следующему участнику и встать в конец строя.

    Эстафета «Футбол».

Ведущий: Следующее испытание – «Футбол». Вам опять придется  разделиться на две команды.

В этой эстафете участвуют по 5 мальчиков из каждой команды. У каждого в руках по мячу. Перед ними стоят ворота. По сигналу участники по очереди бьют мяч ногой в ворота. Побеждает команда, забившая больше мячей.

    Эстафета «Прыжки в длину» («Классики»).

Ведущий из обручей выкладывает классики.

Каждый участник должен пропрыгать из обруча в обруч, как в классиках, затем бегом вернуться в конец строя. После того, как все выполнят задание, команда поднимает руки вверх.

Ведущий: Ребята, а хотели бы вы хоть на минуточку побыть гимнастами?

    Эстафета «Гимнасты»

Перед каждой командой находятся гимнастическая скамейка и обруч.

Первый  участник с лентами в руках проходит по гимнастической скамейке, спрыгивает в обруч, выпрыгивает из него и бегом возвращается, передает ленты следующему участнику. Последний участник возвращает  ленты первому и занимает свое место в конце колонны. Победившей считается команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий:  Ребята, а вы знаете, что такое олимпиада? Я вам сейчас расскажу.

                    Что такое олимпиада?

Это честный, спортивный бой!

В ней участвовать – это награда,

Победить в ней может любой!

Ведущий: Дети, вы сегодня соревновались как самые настоящие спортсмены! Вы показали свою ловкость, быстроту и выносливость. Вам понравилось соревноваться? Как вы думаете, кто у нас победил? Ну а победила у нас дружба!