Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы и игры»
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Обеспечение эмоционального радостного настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям физической культурой через совершенствование двигательных способностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zibnie_zabavy_v_starshey_gruppy.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение в старшей группе
«Зимние забавы и игры»
Цель: Обеспечение эмоционального радостного настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям физической культурой через совершенствование двигательных способностей детей.
Задачи:
Образовательные:
Формировать начальные представления о зимних видах спорта;
Развивающие:
Совершенствование умений и навыков в основных видах движений;
Развивать физические качества – силу, быстроту, ловкость;
Воспитывающие:
Прививать интерес к занятиям зимними видами спорта;
Способствовать самостоятельным занятиям детей различными видами спорта с применением знакомых видов движений;
Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах, целеустремлённость, командные чувства
Ведущий:
Итак, все собрались, все здоровы ?
Бегать и играть готовы?
Ребята, скажите, чем вы любите заниматься зимой?
А на улице мороз, предлагаю провести развинку, чтобы немного согреться.
Я буду говорить предложение, вывыполнять действие.
Игра - разминка "Греемся".
А на улице мороз - Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)
Ведущий: А теперь внимание, начинаются соревнования!
Ребята давайте разделимся на две команды.
Деление на 2 команды.
Эстафета № 1 «Снежинка»
Ведущий : Предлагаем вам первую эстафету «Снежинка».
Первый участник команды берет в руки снежинку и спиной вперед преодолевает дистанцию до конуса и обратно. Потом передает снежунку следующему участнику.
Ведущая: Молодцы ребята! С первым заданием вы справились.
Эстафета №2 «Бегуны»
Ведущий: В следующей эстафете необходимо показать всю свою быстроту и ловкость.
Каждый участник команды бежит до конуса, проползая в обруч, стоящий на его пути, и возвращается обратно, передавая эстафету следующему участнику.
Эстафета №3 «Хоккей»
Ведущий: Тех, кто смелей,
Кто быстрей и храбрей,
Приглашаем в игру
Под названием «хоккей»
Каждый участник команды при помощи клюшки должен провести шайбу до конуса и обратно. Затем передать шайбу и клюшку другому участнику, как эстафетную палочку.
Побеждает команда, которая первая завершит эстафету.
Ведущая: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с третьим заданием.
Ведущий: Для вас ребятки, я приготовила загадки! Слушайте внимательно.
1. Белая морковка зимой растет? (сосулька)
2. Всю зиму смирно лежит, а зимой убежит? (снег)
3. Не ботинки, не сапожки, очень сильно греют ножки? (валенки)
4. Все лето стояли, зимы ожидали, дождалиьс поры – помчались с горы? (сани)
5. Дали братьям теплый дом, чтобы жили в пятером. Брат большой не согласился и отдельно поселился? (варежки)
6. С неба падают зимой и кружатся надо мной, легкие пушинки, белые… (снежинки)
Эстафета 4 «По дорожке»
Ведущий: Девочки – внимание!
Мальчики – внимание!
Есть для вас еще одно
Веселое задание.
Первый участник берет в руки обруч и бежит с ним до конуса и обратно, прибежав до финиша, второй участник цепляется за обруч, вдвоем они добегают до конуса и обратно, третий участник цепляется и так далее, пока вся команда вместе, взявшись за обруч, не преодолеет дистанцию.
Побеждает команда, первая пришедшая на финиш.
Эстафета 5 «Лыжники»
Каждая команда получает по одной лыжине. Первый участник кладет лыжню на снег, ставит ногу на крепление и таким образом скользит до конуса, там берет лыжню в руки и бежит обратно, передавая ее следующему игроку, как эстафетную палочку.
Побеждает команда, первая завершившая эстафету.
Ведущий: А сейчас я вам предлагаю всем вместе поиграть в игру «Я Мороз - Красный нос».
На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. Посередине площадки лицом к ним становится водящий - Мороз - Красный нос. Он произносит:
Я Мороз — Красный нос.
Играющие хором отвечают:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз.
После этой фразы они перебегают через площадку в другой дом, Мороз догоняет и старается их заморозить (коснуться рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят так до окончания перебежки. После нескольких перебежек выбирают нового Мороза.
Ведущий:
Молодцы, ребята! Побегали, поиграли?
«Нагуляли» аппетит?
Вот теперь и подкрепиться
Вам совсем не повредит!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения в старшей группе"Зимние забавы".
Совершенствовать двигательные навыки детей....
Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы».
Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы»....
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Зимние забавы"
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Зимние забавы",полезная информация для инструктора по физической культуре в ДОУ...
Спортивное развлечение в старшей группе "Зимние забавы"
Прививать интерес к занятиям зимними видами спорта;Способствовать самостоятельным занятиям детей различными видами спорта с применением знакомых видов движений;Воспитывать стремление участвовать в игр...
Спортивное развлечение в старшей группе: «Зимние забавы и игры».
Спортивное развлечение в старшей группе:«Зимние забавы и игры»....
Спортивное развлечение в старшей группе: «Зимние забавы и игры».
Спортивное развлечение в старшей группе:«Зимние забавы и игры»....
Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы и игры»
Обеспечение эмоционального радостного настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям физической культурой через совершенствование двигательны...