Паспорт проекта "Витамины-это что"?
проект (подготовительная группа)
Краткосрочный проект в ДОУ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
«Витамины – это что?».
Тема проекта | «Витамины – это что?». |
Вид проекта | Краткосрочный. |
Актуальность проекта | Витамины в жизни человека играют немаловажную роль, человек в пищу употребляет продукты, обогащенные витаминами, от которых также зависит функционирование всего организма и здоровье. |
Цель проекта | Изготовление магнитной настольной игры «Витамины». |
Задачи проекта | Для детей: Помочь в изготовлении муляжей «Витамины». Для родителей: Помочь в подборе необходимых материалов, литературы. информирование ссылками на социальные сети о витаминах, их пользе. Для воспитателей: Реализовать проект, предоставить информацию в виде презентации на родительском собрании. |
Проблемный вопрос | Ребята на втором завтраке опробовали фрукты (апельсин). Кто- то из детей задал вопрос: «Чем полезны апельсины и какие в них витамины»? |
Продукт проекта | Настольная магнитная ига «Витамины». |
Сроки реализации | 2 недели |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально- техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
1 день | Знакомство детей с «Витаминами» | Презентации | Переизбыток витаминов и их недостача может нанести вред организму | Дети знают группу витаминов |
2 день | Чтение книг о пользе витаминов, продуктов с их содержанием | Книги, иллюстрации продуктов, в которых содержатся витамины | Если не употреблять достаточное количество в рационе с пищей витаминов, человек заболевает | Дети знают. какую пользу приносят продукты, богатые витаминами. |
3 день | Просмотр мультфильмов | DWD диск, мультимедиа | Правильное употребление в пищу продуктов и норма витаминов | Дети имеют полное представление о группе витаминов, знают и называют продукты, в которых они находятся |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в | Мероприятия | Участники | Промежуточные | |
режиме дня (II половина дня) | образовательного | результаты | |||
процесса, | |||||
участвующие в | |||||
мероприятии | |||||
4 -5 день | Изготовление муляжей из бумаги и магнитов «Витамины» | Презентация | Дети, воспитатель | Муляжи «Витамины» | |
6 - 10 день | Обыгрывание муляжей по типу настольной игры | Вечер Дидактических игр | Дети, воспитатель | Дети знают правила игры | |
6 - 8 день | Подбор необходимых материалов, литературы. информирование родителей ссылками на социальные сети о витаминах, их пользе. | Четко знают о пользе витаминов, владеют информацией. Распечатали цветные иллюстрации, приготовили макет деревянных деревьев для магнитной игры. Бумага, магниты, клей, ножницы, краски, кисти | Воспитатель, родители | Родители владеют нужной информацией, подобрали необходимый материал для изготовления игры | |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
10 день | Родительское собрание, презентация проекта «Витамины – это что?». | Проект реализован, тесное сотрудничество с детьми, родителями и педагогами привело к положительной динамике | Цель достигнута, магнитная игра «Витамины» изготовлена успешно, реализована в детской деятельности | Педагогический опыт размещаем на сайте дошкольного учреждения, транслируем в портале социальных сетей в виде презентации с приложением |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»
Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»...


