перспективный план по физическому развитию
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лимина Надежда Ринальдовна

перспективный план по физическому развитию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план  по ОО Физическое  развитие,

(для детей группы №1 «Колобок»)

Тема недели

неделя

Программные задачи

Подвижные игры и упражнения

«Детский сад у нас хорош»

1 – 13 сентября

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

«Беги ко мне»

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать.

«Догони меня»

«Осень»

14 – 27 сентября

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

«Заинька»

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определённом направлении.

«Паровоз»

«Я в мире человек»

28 сентября – 11 октября

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

«Догони мяч»

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей ходить по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении.

«Паровоз»

«В мире животных»

12 октября – 1 ноября

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

«Воробушки и автомобиль»

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей ходить парами в определённом направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.

«У медведя во бору»

«Мой дом, моя семья»

2 - 29 ноября

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.

«Машины»

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой.

«Воробышки и автомобиль»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катание мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке

«Солнышко и дождик»

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.

«Воробушки и автомобиль»

«Новогодний праздник»

30 ноября – 31 декабря

«Зима»

1 января – 15 февраля

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

«Самолёты»

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Закреплять у детей умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление.

«Пузырь»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Птички в гнёздышках»

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно.

«Найди себе пару»

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей ходить и бегать в колонне по одному. Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер.

«Воробушки и автомобиль»

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Учить ходьбе по наклонной доске, следить чтобы деть были внимательны, дружно играли.

«Птички в гнёздышках»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей прыгать с высоты, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, умению быстро реагировать на сигнал.

«Кот и мыши»

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей катать мяч в цель. Совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.

«Воробушки и автомобиль»

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Продолжать учить детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

«Кот и мыши»

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

«Догони меня»

«Папин день»

15 – 28 февраля

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с неё, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.

«Поезд»

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в ворота, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

«Кошка и Мышки»

«Мамин праздник»

1 – 8 марта

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под верёвку, учить становится в круг, взявшись за руки. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость. Действовать самостоятельно, уверенно.

«Пузырь»

«Народная игрушка»

9 – 28марта

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя

«Солнышко и дождик»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал.

«Мой весёлый звонкий мяч»

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с неё, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

«Кот и мыши»

«Весна»

29 марта – 30 апреля

 

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

«Воробушки и автомобиль»

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

«Солнышко и дождик»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Продолжаем учить детей ползать по гимнастической скамейке и метать на дальность от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

«Птички в гнёздышках»

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.

«Кто тише»

«Скоро лето»

1 – 31 мая

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой, ползанью и ползанию под  дугу, способствовать развитию ловкости. Ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал.

«Поезд»

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в метании на дальность одной рукой. Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке,  воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер.

«Солнышко и дождик»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Продолжать учить детей бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать с высоты, развивать чувство равновесия, смелости и координацию движений,  воспитывать выдержку и внимание.

«Мой весёлый звонкий мяч»

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Закреплять умение у детей ходить по гимнастической скамейке и прыгать с неё, продолжать учить бросать вверх и вперёд, приучать быстро реагировать на сигнал.

«Самолёты»