Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков
презентация

Митрофанова Анастасия Владимировна

Презентация с примерами для родителей и молодых специалистов в ДОУ (ДОО)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков у детей от 3 до 5 лет Подготовила: воспитатель МКДОУ « Манинский детский сад №1» Митрофанова Анастасия Владимировна

Слайд 2

Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков в игровой форме.

Слайд 3

Задачи: Закреплять умение детей мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем, с частичной помощью взрослого съедать положенную порцию. Закреплять умение после еды благодарить взрослых, задвигать стул. Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни; Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.

Слайд 4

Методы и формы работы с детьми: рассматривание с детьми предметных картинок; беседы с детьми на тему культурно-гигиенические навыки; чтение художественной литературы детям, использование народного фольклора (потешки, запевки, стихи); игровые ситуации; подвижные игры; игры с водой; дидактические игры.

Слайд 5

Примеры предметных изображений:

Слайд 6

Примеры потешек за столом На моей тарелочке Рыженькая белочка. Чтоб она была видна, Все съедаю я до дна! Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил — так убери.

Слайд 7

Примеры потешек для снимания и одевания одежды в определенном порядке В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки — в рукава! Но кто ответит на вопрос: Куда от ветра спрятать – нос?

Слайд 8

Использование носового платка Коль случайно простудился, То бери его с собой. Видишь , как он пригодился, Твой платочек носовой!

Слайд 9

Таким образом, формирование культурно-гигиенических навыков — это необходимое условие успешного развития личности ребенка. Чем раньше ребенок освоит эту непростую науку, тем комфортнее ему будет в детском саду, тем увереннее он будет развиваться.

Слайд 10

Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков у детей от 3 до 5 лет Подготовила: воспитатель МКДОУ « Манинский детский сад №1» Митрофанова Анастасия Владимировна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Игры, направленные на формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания

В презентации представлены игры с детьми раннего возраста. Рекомендуется воспитателям и родителям....

Картотека игр для знакомства детей младшего дошкольного возраста с предметами личной гигиены и развития культурно-гигиенических навыков

Одним из видов игр, которые могут быть использованы в ходе воспитания детей раннего и младшего дошкольного возраста как субъектов здоровьесберегающей деятельности и поведения становятся игры – э...

Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков

Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков...

Формирование навыков алгоритмики на примере формирования культурно - гигиенических навыков во второй младшей группе «Правильное мытье рук»

Формирование навыков алгоритмики на примере формирования культурно  - гигиенических навыков  во второй младшей группе  «Правильное мытье рук» Алгоритм мытья рук...

Проект по формированию культурно- гигиенических навыков у детей при организации приема пищи в средней группе на тему: «Культура питания. Культурно – гигиенические навыки питания»

ПАСПОРТ ПРОЕКТАЦель проекта: формировать культурно-гигиенические навыки питания у детей средней группы в повседневной жизни, в детском саду и в семье.Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенически...