Развлечение на улице "Помогаем Бабе Яге"
план-конспект занятия (старшая группа)

Молчанова Елена Николаевна

Цель: создание условий для формирования у дошкольников здорового образа жизни и потребности в двигательной активности.

Задачи:

  1. способствовать сохранению, укреплению и охране здоровья детей дошкольного возраста;
  2. создать условия для развития у детей физических качеств;
  3. создать условия для закрепления и обобщения у детей  знаний об изменениях в природе осенью;
  4. содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении основных видов движений и общеразвивающих упражнений;
  5. создать условия для формирования у детей  способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений;
  6. содействовать формированию дружеских взаимоотношений со сверстниками;
  7. содействовать воспитанию у детей интереса и любви к спорту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_progulka.docx21.73 КБ

Предварительный просмотр:

           Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

                                           «Детский сад № 40»

                 

                                   

                                        «Осенние забавы»

                               

                                     Развлечение на улице 

                                     « Помогаем Бабе Яге»

   Конспект организации спортивной прогулки

                                                                               для  6 группы МАДОУ № 40

                                           составила воспитатель:

                                Молчанова Е.Н.

                                                                   Хабаровск

2021г.

Цель: создание условий для формирования у дошкольников мотивации

     здорового образа жизни и потребности в двигательной активности.

Задачи:

  1. способствовать сохранению, укреплению и охране здоровья детей дошкольного возраста;
  2. создать условия для развития у детей физических качеств;
  3. создать условия для закрепления и обобщения у детей  знаний об изменениях в природе осенью;
  4. содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении основных видов движений и общеразвивающих упражнений;
  5. создать условия для формирования у детей  способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений;
  6. содействовать формированию дружеских взаимоотношений со сверстниками;
  7. содействовать воспитанию у детей интереса и любви к спорту.

Спортивный инвентарь и оборудование: 

музыкальное оборудование, запись танца, листочки по количеству детей, маска медведя, 6 обручей, 2 корзинки, 2 ложки, 2 кубика, метелка.

Предварительная работа:

  1. Заучивание стихотворений.
  2. Загадывание загадок.
  3. Беседы о времени года - осень.

Дети заходят на участок детского сада

Вос-ль: Ребята, послушайте кто-то зовет нас на помощь! Кто это интересно?

Выходит с веранды Баба Яга:

- Здравствуйте, ребятки! Я старушечка Ягушечка, и я потеряла свою любимую метелку! Поможете мне?

Дети: Да

Б.Я: Вот спасибо! Только чтобы ее найти надо будет выполнять разные задания, справитесь?

А загадки вы отгадывать можете?

Пришла волшебница прекрасная,

Листву без краски перекрасила. (осень)

Молодцы! Правильно отгадали! Хочу посмотреть какие вы выносливые! Надо сделать разминку.

                                                  Обычная ходьба друг за другом.
Высоко поднимаем ноги,
Через ветки перешагиваем,
Спину держим прямо.
                                                  Ходьба с высоким подниманием коленей.
И снова идем по дорожке.
                                                  Обычная ходьба.
Ой, ребята, тучи надвигаются.
Убежим от дождя?
                                                  Бег друг за другом.
Убежали!
И опять идем гулять,
По тропинке шагать.
                                                 Обычная ходьба.

А что это у вас в руках? (листочки) Давайте поиграем с ними

Общеразвивающие упражнения с листочками:
«Листочки шуршат»
И.п. – ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднять листочки над головой, помахать ими (4 раза).
«Деревья качаются»
И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклон вправо, поднять руки вверх – выпрямиться, руки в стороны – наклон влево, поднять руки вверх – выпрямиться, руки в стороны (4 раза в каждую сторону)

И.п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклон вперед – коснуться листочками носков (6 раза).
« Деревья, пеньки»
И.п. – Присесть, руками обхватить колени (4 раза).
« Нам весело»
И.п. – Ноги вместе, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах (2 раза по 8, в чередовании с ходьбой).
«Ветерок подул»
Дыхательное упражнение (4 раза).

А сейчас надо построиться в две команды.

Эстафета «Перенеси кубики  
Надо добежать до обруча, взять кубик и бегом перенести его в другой обруч. Чья команда быстрее.

«Не урони».
Надо перенести в ложке картофель и не уронить его. Игра на аккуратность.

А сейчас я посмотрю,  какие вы внимательные.

Игра «Цвета»
Красный листок – танцуют, желтый – стоят на месте, зеленый – бегают

А кто из вас знает, какие животные живут в лесу? Правильно! Есть у меня один друг – Потапыч. Он очень любит играть в одну очень интересную игру

П/игра «У медведя во бору»

Какие ловкие! Никого медведь не поймал!

Ребята, посмотрите, пожалуйста, может быть,  кто-нибудь найдет мою метелку. У вас- то глаз зорче!

Игра малой подвижности «Найди и промолчи»

Надо на участке молча найти спрятанную метелку (возле березы)

Вот спасибо! Как вы мне помогли!

А сейчас давайте представим, что вы листочки

Упражнение на релаксацию «Осенний лист»

(Крепкий лист - прямая спина, руки в стороны, мышечное напряжение). Лист на веточке такой красивый, ровный, крепкий. Но ведь это же осень, подул ветерок, и лист плавно оторвался от веточки и, медленно кружась, опустился на землю (расслабление). Но вот снова дунул ветер, уже с другой стороны – лист взлетел над землей, зацепился за веточку. Вот он какой красивый, развернулся, чтобы издалека его было видно. Но снова дует ветер, снова лист плавно опустился на землю.


Наши поиски подошли к концу. Мы сегодня много бегали, прыгали, играли. Все это помогает нам стать сильными, ловкими, здоровыми, веселыми. Давайте подарим улыбку друг другу и поблагодарим за это друг друга, хлопая в ладоши

Я хочу поблагодарить вас за помощь и наградить танцем! Кто может танцевать, присоединяйтесь!

Дети исполняют «Танец маленьких утят»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение: "День рождения Бабы Яги"

В гости на День рождения к Бабе Яге приходят дети, ее внучка Бабка Ежка, Змей Горыныч, кот Матвей и приносят подарки. на празднике у Бабы Яги они веселятся, танцуют, поют песни и играют вигры. праздни...

Конспект музыкально-игрового развлечения «Путешествие с Бабой-Ягой»

Конспект музыкально-игрового развлечения «Путешествие с Бабой-Ягой» способствует  созданию благоприятных условий социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения....

Презентация музыкально-игрового развлечения «Путешествие с Бабой-Ягой»

Презентация музыкально-игрового развлечения «Путешествие с Бабой-Ягой»  может быть использована для показа на родительском собрании...

Сценарий развлечения "Путешествие к Бабе- яге"

Развлечение для детей средней группы по тематической неделе психологии "День храбрости"...

развлечение "День рождение Бабы Яги"

Летнее развлечение "День рождение Бабы Яги" (с подвижными играми, эстафетами, загадками)...

Развлечение "«Осеннее кафе бабы Яги»

Действующие лица:Взрослые:  Баба Яга, Пугало, Осень.Дети:  Огурец, Капуста, Лук, Помидор, Ворона, Хозяйка огорода. Репертуар:1.    Песня «Осень постучалась к нам»2....