ПЛАН – КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "Вместе просыпаемся"
план-конспект занятия (средняя группа)

Светлана Владимировна Глебко

Цель: закрепить выполнение ранее изученных упражнений.

Задачи:

  • Совершенствовать умения правильно выполнять упражнения.
  • Закрепить умения правильно выполнять вдох и выдох.
  • Закрепить умение выполнять знакомые упражнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gimnastika.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: средняя 

Мероприятие: утренняя гимнастика

Тема: «Вместе просыпаемся»

Цель: закрепить выполнение ранее изученных упражнений.

Задачи:

  • Совершенствовать умения правильно выполнять упражнения.
  • Закрепить умения правильно выполнять вдох и выдох.
  • Закрепить умение выполнять знакомые упражнения.

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приёмы

Вводная часть

Приветствует детей:

-Здравствуйте, дети. Меня зовут Светлана Владимировна. Сегодня я проведу у вас утреннюю гимнастику. Сейчас я вас всех превращу в бабочек.

- Повернулись за мной и идём друг за другом вокруг зала обычным шагом.

-Идём, не толкая друг друга, спинку держим прямо.

-Ходьба на носках,

-Ходьба на пятках,

-Ходьба с высоким подниманием колен.

-Молодцы! Бабочки полетели друг за другом. Летим и машем ручками, как бабочки крылышками. Дышим через нос, летим легко, не спеша.

-Молодцы! Идём на носочках.

Дыхательное упражнение:

Руки поднимаем вверх и делаем глубокий вдох через нос, тянемся высоко-высоко, а теперь опускаем руки и делаем выдох через рот.

Приветствуют:

-Здравствуйте.

Выполняют указания:

-Ходят вокруг зала.

Выполняют упражнения

-Бегают друг за другом.

-Идут на носочках.

-выполняют дыхательное упражнение.

Фронтальная

(в спортзале)

Фронтальная

(в спортзале)

Словесный

(объяснение)

Наглядный

(показ упражнений)

Словесный

(объяснение)

Наглядный

(показ упражнений)

Основная часть

(ОРУ)

-А ну-ка бабочки найдите свои цветочки.

-Ой, какие молодцы! Первое наше упражнение называется «Часики»:

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-наклонить голову вправо,

2-и.п.

3-наклонить голову в другую сторону,

4- и.п.

-Следующее упражнение «Хлоп-хлоп»:

И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу.

1-поднять руки вверх,

2-хлопок над головой,

3-опустить руки вниз,

4-хлопок внизу.

-Молодцы! Следующее упражнение  «Вертушки»:

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-поворот тела вправо,

2- и.п.

3-поворот тела в другую сторону,

4-и.п.

-Ой, молодцы! Ой, какие замечательные вертушки.

-А сейчас мы на минутку станем  маленькими зайчатами. Прыгаем на 2 ногах. Прыгаем высоко-высоко! Тихо на носочках идём, чтобы нас лиса не услышала. И снова зайчата прыгают.

-Ой, какие зайчики! Молодцы!

-Следующее упражнение «Пёрышки»:

(дыхательное упражнение)

Представьте, что вокруг летает много-много пёрышек. Давайте будем отгонять их от себя. Дуем в разные стороны, чтобы пёрышки не попали нам в нос.

-Какие все молодцы!

-Становятся в домики.

-

Делают упражнение «Часики».

-Делают упражнение «Хлоп-хлоп».

-Делают упражнение «Вертушки»

-Выполняют упражнение «Зайчата».

-Выполняют упражнение

«Пёрышки».

Фронтальная

(в спортзале)

Фронтальная

(в спортзале)

Словесный

(объяснение)

Наглядный

(показ упражнений)

Словесный

(объяснение)

Наглядный

(показ упражнений)

Заключительная часть

-Строимся все за мной, друг за другом шагом марш!

-Молодцы! Идём, идём. Спинки держим прямо, красиво.

Дыхательное упражнение:

Поднимаем руки вверх и делаем глубокий вдох через нос. Опускаем руки и выдыхаем.

-Молодцы! На этом наша зарядка закончена. Тихо, как мышки, идём в свою группу.

-Строятся и идут шагом по залу.

-Повторяют.

-Уходят в группу.

Фронтальная

(в спортзале)

Словесный

(объяснение)

Наглядный

(показ упражнений)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект организации и проведения организованной образовательной деятельности в средней группе по развитию творческого потенциала детей дошкольного возраста «Лиса и заяц

Цель: развитие творческого потенциала ребенка через использование продуктивных видов деятельности и ИКТ.Задачи:-  уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках;- развивать у дошкол...

Карта контроля организации и проведения утренней гимнастики с детьми

Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным ви...

Статья на тему "Организация и проведение утренней гимнастики и коррекционной гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста"

Гимнастика - широкое понятие, определяемое как одно из основных средств и методов всестороннего физического развития. В детском саду, согласно утвержденному режиму дня, проводятся утренняя (гигиеничес...

Конспект организации и проведения утренней гимнастики: ОО «Физическое развитие» во второй группе раннего возраста «Зайки в лесу»

Конспект организации и проведения утренней гимнастики:  ОО «Физическое развитие»  во второй группе раннего возраста «Зайки в лесу»...

План-конспект организации и проведения экскурсию на природу Тема: План-конспект организации и проведения Экскурсии

Тема: «Пришла Весна с радостью»Цель: учить детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе.Задачи:Образовательные: расширять и обогащать знания детей...

Организация проведения утренней гимнастики с детьми младшего дошкольного возраста

Утренняя гимнастика хотя и непродолжительна по времени, однако оказывает огромное оздоровительное влияние. По данным врачей-гигиенистов, утреннюю гимнастику можно назвать еще вводной, поскольку она ус...

Конспект планирование и проведение утренней гимнастики с детьми 1 младшей группы

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроениеЗадачи:Оздоровительная: продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.Образовательная: развивать ловкость, коо...