Интерактивный плакат "Азбука здоровья"
электронный образовательный ресурс (средняя группа)

Грачева Наталья Васильевна

 

Интерактивный плакат – электронное образовательное средство нового типа, имеющее интерактивную навигацию, которая позволяет отобразить необходимую информацию: графику, текст, звук. Таким образом, обеспечивается высокий уровень задействования информационных каналов восприятия, наглядности образовательного  процесса, варьирование уровня погружения в тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnyy_plkatazbuka_vitaminov.docx13.37 КБ

Предварительный просмотр:

«Азбука здорового питания»

Интерактивный плакат – электронное образовательное средство нового типа, имеющее интерактивную навигацию, которая позволяет отобразить необходимую информацию: графику, текст, звук. Таким образом, обеспечивается высокий уровень задействования информационных каналов восприятия, наглядности образовательного  процесса, варьирование уровня погружения в тему.

https://www.thinglink.com/scene/1331921295108997122


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интерактивная игра "Здоровые зубы-здоровый малыш".

В данной игре представлен материал для формирования  представлений ЗОЖ....

Интерактивная игра «Здоровые привычки»

Интерактивная игра "Здоровые привычки"  Цель игры: формировать  у детей потребность заботиться о своем здоровье....

Интерактивный кроссворд «Здоровый образ жизни»

Краткое описание работы: Интерактивный кроссворд на тему «Здоровый образ жизни». Рекомендован для детей старшего дошкольного возраста.Данный кроссворд помогает систематизировать и обобщить...

Применение технологий интерактивного комплекса с коррекционно-логопедической направленностью «MAG-02» и интерактивного педагогического портала Мерсибо в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

В статье рассмотрен опыт применения домашних заданий на платформе интерактивного педагогического портала Мерсибо для детей с ОВЗ, находящихся на дистанционномс обучении....

Интерактивная игра "Здоровый образ жизни".

Воспитание осознанного отношения и к своему здоровью ; развитие навыка «понимать» свой организм; сформировать представление о функциях и строении органов тела (например, сердца, желудка)...