Подвижные игры для детей младшей группы
картотека (младшая группа)

Григерт Олеся Геннадьевна

Цели: воспитывать у детей дружеские чувства и доброжелательные отношения; научить внимательно слушать воспитателя и выполнять предложенные им действия; закрепить навык обращаться друг к другу по имени; развивать творческие способности и двигательные навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 03.podvizhnye_igry_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx13.04 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры для детей младшей группы

Цели: воспитывать у детей дружеские чувства и доброжелательные отношения; научить внимательно слушать воспитателя и выполнять предложенные им действия; закрепить навык обращаться друг к другу по имени; развивать творческие способности и двигательные навыки.

* * *

Воспитатель предлагает детям поиграть и внимательно проследить, что он будет говорить. А затем обращается к детям:

Таня, Танечка, дружок,

К нам скорей вставай в кружок!

В хоровод скорей входи,

Плясовую заводи!        Под музыку дети исполняют плясовые движения.

 

Саша, Сашенька, дружок,

К нам скорей вставай в кружок!

За руки возьмем друг друга,

Побежим мы все по кругу!

Лена, Леночка, дружок,

К нам скорей вставай в кружок!

Ты старайся не зевать,

А быстрее мяч поймать!     Воспитатель кидает мяч Леночке, затем другим детям.

Что бывает и что не бывает

Цели: развивать у детей познавательные процессы и волевые качества; закрепить знания детей об окружающем мире; работать над формированием грамматического строя речи; стимулировать мыслительные процессы; вырабатывать быстроту реакции.

Оборудование: мяч.

* * *

Воспитатель предлагает детям встать в круг и тот, кому он кинет мяч, должен что-нибудь рассказать про предмет, который будет назван.

Снег — холодный, белый, пушистый...

Солнце — жаркое, яркое...

Молоко — вкусное, белое, полезное...

Колобок — круглый, румяный, веселый...

Карандаш — красный, зеленый, синий...

Дождик — сильный, мокрый, холодный...

Выигрывает тот, кто больше дал правильных ответов.

Предмет и действие

Цели: закрепить знания детей о свойствах предметов; способствовать обогащению и расширению словарного запаса детей; совершенствовать речь, мышление, память.

Оборудование: мяч.

* * *

Воспитатель предлагает детям встать в круг. Сам стоит в середине круга и, кидая мяч ребенку, называет существительное, а ребенок в ответ должен назвать действие.

Рыба — плавает

Мальчик — ходит (прыгает, бежит)

Самолет — летает

Кошка — спит (царапается, мяукает)

Утка — плавает

Медведь — ходит (ревет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подвижные игры для детей младшей группы

Подвижные игры для детей младшей группы...

Подвижные игры для детей младшей группы

Название подвижной игры и описание её проведения....

Подвижные игры для детей младшей группы

В данном материале вы найдёте подвижные игры для младших дошкольников....

Подвижные игры для детей младшей группы

Подвижные игры для детей младшей группы...

Подвижные игры для детей младшей группы

Такие игры помогут педагогу не только самому установить положитель­ный контакт с детьми, но и самим детям по-доброму взглянуть друг на друга, вы­зовут интерес к сверстникам, к пониманию индивидуальнос...

Подвижные игры для детей младшей группы

Найди свой домик!Детей необходимо поделить на две группы и посадить на стульчики на противоположных сторонах площадки. На слова воспитателя: «Дети гуляют по площадке, ходят, бегают…, цвет...