беседа "Безопасное поведение"
материал (младшая группа)

 Ногерова Зухра Шамшудиновна

беседа с детьми младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_bezopasnoe_povedenie.docx12.7 КБ

Предварительный просмотр:

БЕСЕДА НА ТЕМУ «БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

для младшего дошкольного возраста

Наглядный материал: Игрушки (или картинки) Бельчонок и Зайчонок Начало беседы: — Ребята, кто вас сегодня привёл в детский сад? (Мама, папа, бабушка и т. д.)

- А каким одним словом мы можем их назвать? (Взрослые)

- Молодцы. А куда ещё вы можете ходить со взрослыми? (В парк, в магазин, на детскую площадку и т. д.)

- Правильно. Давайте подумаем, куда детям можно ходить самим? (Никуда)

- Вот об этом мы с вами сегодня и поговорим.

Ход беседы:

- Послушайте одну историю, которая однажды приключилась в лесу.

«Как-то раз в гости к Бельчонку пришёл Зайчонок и стал звать его на большую поляну, которая находилась в самой середине густого дремучего леса.

- Бельчонок, пойдём гулять! Там столько красивых цветочков, за бабочками погоняемся!

- Ты что! – ответил Бельчонок, — Сначала нужно спросить разрешения у мамы!

 

- Так быстрее спрашивай, и побежали! – торопил друга Зайчонок.

- Я не могу спросить! Моей мамы нет дома!

- Вот и замечательно! – обрадовался Зайчонок, — Пойдём так, без разрешения! Мама даже ничего не узнает!

- Нет! Так поступать нельзя! – твёрдо ответил Бельчонок. Сам никуда не пошёл и друга одного не пустил.»

- Как вы думаете, правильно ли поступил Бельчонок? (Ответы детей)

- Что могло произойти с друзьями, если бы они без разрешения ушли гулять в лес? (Могли заблудиться, попасть в лапы хищных зверей)

- А ещё мама бы очень расстроилась из-за этого, переживала и не знала где искать своего маленького сыночка.

Физкультминутка:

- Давайте с вами поиграем в игру «Вышла курица-хохлатка». Я буду мамой- курицей, а вы моими цыплятами. (Проводится игра, в конце «цыплята» прячутся от кошки у «курицы» под крылом.)

Окончание беседы:

- Все цыплята убежали от кошки? (Да)

- Кто им помог спрятаться? (Курица)

- Что было бы, если б цыплята гуляли сами, без мамы? (Кошка бы их поймала и съела)

- Правильно! Теперь вы знаете, что без взрослых гулять опасно. А чтобы вы лучше это запомнили, давайте выучим маленькое, но очень важное правило:

Чтобы с тобой не случилась беда

Без взрослых один не ходи никуда! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическое обследование детей по проблемам агрессивного поведения.Практические рекомендации по профилактике агрессивного поведения.

            Психодиагностическое исследование состояло из трех этапов:1. Сбор анамнестических и психодиагностических данных с использованием психодиагн...

"Методические рекомендации в помощь воспитателям для формирования навыков безопасного поведения у детей безопасного поведения вблизи дороги".

Данная стать познакомит с причинами дорожно-транспортных проишествий и как сформировать у детей дошкольного возраста навык безопасного поведения....

Агрессивное поведение ребенка дошкольника. Коррекция агрессивного поведения у детей

Агрессия в той или иной степени присуща каждому человеку, так как является инстинктивной формой поведения, основной целью которой является самозащита и выживание в мире. Но человек, в отличие от живот...

Консультация для воспитателей в виде презентации "Как скорректировать поведение ребенка. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников"

Сегодняшние воспитанники детского сада заметно отличаются от своих сверстников предыдущих лет: они раскованнее, инициативнее, сообразительнее. Многие из них уже серьезно занимаются музыкой, танцами, я...

Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения «Правила поведения в транспорте и на улице»

1. Учить детей правилам поведения в общественном транспорте.2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественных местах, на улице.3. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнять...

Контрольная работа по дисциплине: «Социология» На тему: «Семья как важнейший социальный институт. Социальные нормы и девиантное поведение. Виды отклоняющегося поведения»

СодержаниеВведениеI Семья как важнейший социальный институт.Понятие социального института, его виды     2. Брак - основа семейных отношений    2.1 Формы брака...