Индивидуальная работа с дошкольниками по физическому воспитанию.
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Муратова Елена Геннадьевна
Индивидуальная работа с детьми предполагает учет особенностей физического развития детей. 
Группа детей, отличающийся высокими показателями физической подготовки,полезны задания, направленные на совершенствование двигательных умений и навыков. Этому способствует выполнение знакомых упражнений с более интенсивной нагрузкой или в сочетании игр, эстафет, акробатики, йоги, растяжек.
В работе с детьми среднего уровня подготовки можно использовать техники совершенствования основных видов движений. Но нужны так же специальные задания, направленные на развитие волевых качеств и физических, которые недостаточно развиты у этих детей. Ловкость, выносливость может развиваться в знакомых упражнениях, но в работе парами. Можно проводить игры с изменяющимися игровыми ситуациями. Также необходимы упражнения для развития частоты движений, быстроты выполнения. 
Дошкольникам с низкими показателями физической подготовки необходимы доступные задания, способствующие из общего физического развития. Это знакомые упражнения, подвижные и спортивные игры. На прогулке нужно уделять особое внимание таким детям. Нужно создавать условия для игр с движениями, проводить игры, где все дети выполняют одинаковые упражнения, с установкой на их качественные выполнения движений (метанию в цель, прокатыванию мяча, ловле, отбиванию мяча). Полезны лазанье, упражнения на равновесие. 
У малоподвижных детей надо воспитывать интерес к движениям, потребность в играх. Малоподвижных детей вовлекать в активную деятельность на протяжении всего дня.  Нужно позаботиться, чтобы она была интересной, посильной, непринужденной. Не нужно бояться, что дети утомятся. Этого не произойдет, если обеспечить условия для разнообразных движений в разных деятельностях на протяжении дня. 
 Дети не устают, если часто меняют движения, их темп, амплитуду, место выполнения. Происходит естественный отдых. Разнообразная и активна деятельность у ребенка снимает утомление, активизирует память, мышление.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Не взяли статью Индивидуальная работа с дошкольниками по физическому воспитанию.

Индивидуальная работа с детьми предполагает учет особенностей физического развития детей.

Группа детей, отличающийся высокими показателями физической подготовки,полезны задания, направленные на совершенствование двигательных умений и навыков. Этому способствует выполнение знакомых упражнений с более интенсивной нагрузкой или в сочетании игр, эстафет, акробатики, йоги, растяжек.

В работе с детьми среднего уровня подготовки можно использовать техники совершенствования основных видов движений. Но нужны так же специальные задания, направленные на развитие волевых качеств и физических, которые недостаточно развиты у этих детей. Ловкость, выносливость может развиваться в знакомых упражнениях, но в работе парами. Можно проводить игры с изменяющимися игровыми ситуациями. Также необходимы упражнения для развития частоты движений, быстроты выполнения.

Дошкольникам с низкими показателями физической подготовки необходимы доступные задания, способствующие из общего физического развития. Это знакомые упражнения, подвижные и спортивные игры. На прогулке нужно уделять особое внимание таким детям. Нужно создавать условия для игр с движениями, проводить игры, где все дети выполняют одинаковые упражнения, с установкой на их качественные выполнения движений (метанию в цель, прокатыванию мяча, ловле, отбиванию мяча). Полезны лазанье, упражнения на равновесие.

У малоподвижных детей надо воспитывать интерес к движениям, потребность в играх. Малоподвижных детей вовлекать в активную деятельность на протяжении всего дня.  Нужно позаботиться, чтобы она была интересной, посильной, непринужденной. Не нужно бояться, что дети утомятся. Этого не произойдет, если обеспечить условия для разнообразных движений в разных деятельностях на протяжении дня.

 Дети не устают, если часто меняют движения, их темп, амплитуду, место выполнения. Происходит естественный отдых. Разнообразная и активна деятельность у ребенка снимает утомление, активизирует память, мышление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Зачастую педагоги ошибочно используют понятия "личностный подход", "индивидуальный подход", "дифференцированный подход" как синонимы. Уточним сущность указанных понятий."Личностный подход"...

Самоанализ работы «Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» в подготовительной группе «Созвездие» 2019 год

На начало учебного года по охране и укреплению здоровья были поставлены следующие задачи:- повышение иммунитета детей;-воспитание культурно-гигиенических навыков;-формирование потребности в ежедневной...

«Применение русских народных игр и сказок в работе с дошкольниками по физическому воспитанию»

Применение русских народных игр и сказок в работе с дошкольниками по физическому воспитанию...

Родительский клуб "Здоровей-ка" как форма работы с родителями по физическому воспитанию дошкольников

Разнообразные медицинские, социологические, демографические и другие данные свидетельствует о том, что только 14% детей России можно считать практически здоровым. Рост количества детских заболеваний с...

Рекомендация Проведение индивидуальной работы с детьми в физическом воспитании

Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольника учитывает разные стороны его двигательного развития. Он включает в себя комплекс методов и приемов, устанавливающих взаимосвязь между содержан...

Опыт работы "Интегрированный подход в физическом воспитании дошкольников"

Сохранение и укрепление здоровья детей - одна из важнейших задач нашего времени, ведь воспитание гармоничной личности будет неполным без физического развития. Но вырастить здоровых, красиво сложенных,...