Перспективный план работы инструктора по физической культуре.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Бердник Марина Владимировна

Предлагаю вашему вниманию перспективный план работы инструктора по физической культуре. Авторы учебного пособия- М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет». Работаю с этим пособием три года, удобное, интересное и результат у детей на лицо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_zanyatiy.docx22.23 КБ

Предварительный просмотр:

Физическое развитие

      Месяц

                       Тема

             Автор

Сентябрь

1 неделя

1. Прыжки в длину (в игровой форме).

2.Бросание набивного мяча весом 0,5 кг двумя руками из-за головы (в игровой форме).

2 неделя

1. Равновесие. Варианты заданий: 1) ходьба по извилистой дорожке (ширина 20см, длина 3м); 2) ходьба по извилистой дорожке (ширина 15см, длина произвольная).

2.Прыжки на обеих ногах с работой рук (на мате).

3 неделя

1.Равновесие. Ходьба по извилистой дорожке с хлопками над головой.

2.Катание мяча двумя руками друг другу.

3.Ползание на средних четвереньках по прямой (4-5 м) так, чтобы веревочка не «зазвенела»;

 ползание на средних четвереньках по доске (прямо)

4 неделя

1.Прыжки в обруч, лежащий на полу

2.Катание. Варианты заданий:1)катание мяча двумя руками друг другу; 2) катание мяча двумя руками друг другу, увеличивая расстояние между детьми (индивидуально).

3. Ползание на средних четвереньках по извилистой дорожке

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр.18-19

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр.18-19

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 20-21

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 20-21

 Октябрь

1 неделя

1.Равновесие. Ходьба с перешагиванием через предметы (через рейки лестницы).

2.Прыжки. Варианты заданий: 1) прыжки в обруч, лежащий на полу, и из обруча; 2) прыжки через обруч, лежащий на полу (затем обручи заменить на «цветочки»).

3. Катание. Прокатывание мяча друг другу двумя руками (с увеличением дистанции).

2 неделя

1.Равновесие. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы (высота 10-15см)

2.Прыжки. Варианты заданий: 1) прыжки в обруч, лежащий на полу; прыжки через «цветочек» по выбору; 2) прыжки через колечки разных цветов и размеров.

3 неделя

1.Равновесие. Ходьба с перешагиванием через предметы («Ежики») (переменным способом) в быстром темпе

2.Катание. Прокатывание мяча между предметами, расположенными на расстоянии 60 см друг от друга

3. Ползание. За катящимся мячом с ускорением.

4 неделя

1.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на мате.

2.Катание. Прокатывание мяча между предметами, расположенными на расстоянии 50см друг от друга

3. Ползание. За катящимся мячом с ускорением темпа («Кто быстрее?»)

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 21-22

 

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 21-22

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 23-24

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 23-24

 Ноябрь

1 неделя

1.Равновесие. Варианты заданий: 1) ходьба по наклонной доске и спуск с нее, руки произвольно; 2) ходьба по наклонной доске и спуск с нее, в руках мяч

2.Прыжки. Варианты заданий: 1) прыжки на двух ногах с продвижением вперед на мате; 2) прыжки на двух ногах с мячом в руках.

3. Катание. Прокатывание мяча между предметами, расположенными на расстоянии 50см друг от друга.

2 неделя

1Равновесие. Ходьба по наклонной доске и спуск с нее с разным положением рук (в стороны, на пояс)

2.Прыжки. Варианты заданий: 1) прыжки на двух ногах на месте в паре; 2) прыжки на двух ногах в паре с продвижением вперед.

3. Лазание по скамейке на четвереньках.

3 неделя

1.Равновесие. Ходьба по наклонной доске и спуск с нее.

2. Катание. Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю.

3.Ползание на четвереньках по скамейкам разной высоты (по выбору).

4 неделя        

1.Прыжки вверх на месте с целью достать предмет.

2.Катание. Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю.

3. Ползание на четвереньках по скамейке

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 25-26

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 25-26

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 26-27

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 26-27

 Декабрь

1 неделя

1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке, руки на пояс

2.Прыжки вверх с места с целью достать предмет, постепенно увеличивать высоту, на которой расположен предмет (индивидуально)

3. Катание. Прокатывание мяча с целью сбить кеглю («Кто больше?»)

2 неделя

1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке, руки в стороны, на середине перешагнуть через кирпичики.

2. Прыжки вверх с места с целью достать предмет.

3. Лазание. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола

3 неделя

1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке (разной высоты) с предметом (мячом) в руках

2. Бросание мяча двумя руками об пол и ловля его, стоя на месте

3. Лазание. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола

4 неделя

1.Прыжки. Спрыгивание со скамейки (высота 15 см) в обруч

2. Бросание мяча двумя руками об пол и ловля его, стоя на месте

3. Лазание. Подлезание под несколько подряд расположенных дуг, не касаясь руками пола

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 28-29

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 28-29

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 30-31

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 30-31

 Январь

2 неделя (повторение)

1.Прыжки. Спрыгивание со скамейки (высота 15 см) в обруч

2. Бросание мяча двумя руками об пол и ловля его, стоя на месте

3. Лазание. Подлезание под несколько подряд расположенных дуг, не касаясь руками пола

3 неделя

1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке (разной высоты) с мячом над головой

2.Бросание и ловля мяча. Ловля мяча, брошенного взрослым (расстояние 70-80 см)

3.Ползание. Подлезание по дугами и под скамейками произвольным способом.

4 неделя

1. Прыжки в длину с места (4см)

2. Бросание и ловля мяча. Ловля мяча, брошенного взрослым; бросание мяча друг другу и ловля его (расстояние индивидуально)

3.Ползание. Подлезание в обруч, расположенный вертикально к полу, прямо, не касаясь руками пола

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 30-31

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 31-32

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 31-32

 Февраль

1 неделя

1.Равновесие. Ходьба  по гим.скамейке на высоких четвереньках

2.Прыжки в длину с места (40см)

3.Бросание и ловля мяча. Ловля мяча, брошеннго взрослым с расстояния 1-1,5 м; ловля и броски мяча друг другу

2 неделя

1. Равновесие. Ходьба  по гим.скамейке на высоких четвереньках

2.Прыжки в длину с места через предметы длиной 20, 40, 50 см (по выбору детей).

3.Лазание. Перелезание через бревно высотой 40см боком

3 неделя

1.Равновесие . Ходьба по гим.скамейке на средних четвереньках; на высоких четвереньках (по выбору)

2.Бросание мяча вперед двумя руками из-за головы

3.Лазание. Перелезание через бревно боком (40см)

4 неделя

1.Прыжки. Прямой галоп (игр.подр.упр. «Лошадки»)

2.Бросание мяча вперед двумя руками разными способами (из-за головы, от груди)

3. Лазание. Перелезание через бревно боком (40см)

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 33-34

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 33-34

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 35-36

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 35-36

 Март

1 неделя

1.Равновесие. Ходьба по предметам с устойчивой поверхностью (кирпичикам), расположенным на расстоянии 15 см друг от друга

2.Прыжки. Прямой галоп (игр.подр.упр. «Лошадки»)

3.Бросание мяча вперед двумя руками разными способами (от груди, из-за головы)

2 неделя

1.Равновесие. Ходьба по предметам с устойчивой поверхностью (кирпичикам), расположенным на расстоянии 15 см друг от друга

2. Прыжки. Прямой галоп с лошадкой на палочке.

3. Лазание. По лесенке-стремянке и спуск с нее

3 неделя        

1.Равновесие. Ходьба по предметам (кирпичикам; мягким пенечкам), расположенным на расстоянии 15 см друг от друга

2. Бросание  большого мяча через веревку двумя руками из-за головы

3. Лазание по лесенке-стремянке и гим.стенке

4 неделя

1.Прыжки через предметы высотой 5-10 см

2.Бросание большого мяча через веревку двумя руками из-за головы (менять высоту, на которую натянута веревка)

3. Лазание по лесенке-стремянке и гим.стенке (задание «Дотронься до цветочка»)

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 36-37

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 36-37

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 38-39

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 38-39

 Апрель

1 неделя

1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке, руки в стороны, с выполнением задания (на середине скамейки подняться на носки и постоять, сохраняя равновесие)

2.Прыжки через предметы высотой 5-10см

3.Бросание большого мяча способом двумя руками из-за головы через сетку двумя командами

2 неделя

1.Равновесие. Ходьба по гим.скамейке, руки в стороны, с выполнением задания (на середине скамейки подняться на носки с целью задеть игрушку (скамейки предлагаются разной высоты на выбор детям))

2. Прыжки через предметы высотой 5-10 см (без остановки) с активной работой рук

3. Ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине лесенки-стремянки, переход на лесенку-стркмянку

3 неделя

1.Равновесие. Влезание на гим.скамейку и ходьба по ней с выполнением задания (на середине-поворот вокруг себя переступанием)

2.Бросание мяча вверх и ловля его (мяч можно заменить мягкой игрушкой)

3. Ползание. Варианты заданий: 1) ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине лесенки-стремянки, переход на лесенку-стремянку; 2) ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине лесенки-стремянки, переход на гим.скамейку

4 неделя

1.Прыжки с ноги на ногу

2. Бросание мяча вверх и ловля его; бросок мяча об пол и ловля его двумя руками

3. Ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гим.стенки, переход на гимн.стенку

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 39-41

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 39-41

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 42-43

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 42-43

 Май

1 неделя

1.Равновесие. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, положенной на кубы

2. Прыжки с ноги на ногу

3. Бросание мяча вверх и ловля его; бросок мяча об пол и ловля его

2 неделя

1.Равновесие. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы под наклоном

2. Лазание. Влезание на гим.стенку

3 неделя

1.Равновесие. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, положенной на кубы разной высоты

 2.Метание предметоа (теннисных мячей и других) вдаль правой и левой руками

3. Лазание. Влезание на гим.стенку

4 неделя

1.Прыжки в длину (в игровой форме)

2. Метание набивного мяча (в игровой форме)

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 44-45

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 44-45

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 45-46

М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» стр. 45-46


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя на летний оздоровительный период

Перспективный план  работы инструктора по физической культуре  и музыкального руководителяна летний оздоровительный период  -2012 г. Цель: Создать  у ребёнка радостного н...

Перспективный план работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя на летний оздоровительный период .

Цель:  Создать  у ребёнка радостного настроения,  формировать  положительного эмоционального подъёма и сформированности праздничной культуры. Способствовать созданию положите...

Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2014г.

Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2014г.   Цель: создать у ребенка радостное настроение, формировать положительный эмоциональ...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре 2015 – 2016 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫинструктора по физической культуреМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47»Деминой Веры ВалерьевныНа 2015 – 2016 учебный год...

Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период.

Сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности...

Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2021 года

Цель - сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности...

перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 15 «Огонёк»г.Ульяновска «Утверждаю»Заведующий МБДОУ детский сад №15«Огонёк»__...