оод
план-конспект урока (старшая группа)

Татьяна Бартош

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл занятие51.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Вторая младшая группа №1

п/п

Тема

Задачи

Кол-во

НОД

1

Первое знакомство

1.Рассказать детям о пользе плавания, ознакомить с помещением бассейна, основными правилами поведения в нем.

1

2

«Дождик»

1. Рассказать детям о свойствах воды, ознакомить с правилами поведения в воде.

2. Создать представление о движениях в воде, о плавании

1

3

«Солнышко»

1. Учить детей входить в воду, самостоятельно окунаться, не бояться брызг, не вытирать лицо руками.

1

4

«Осень»

1. Продолжать учить детей входить в воду, самостоятельно окунаться, не бояться брызг, не вытирать лицо руками.

1

5

«Мячики»

1. Продолжать учить детей самостоятельно входить в воду.

2. Обучать в выполнении разных движений в воде.

3. Учить активно, передвигаться, подпрыгивать, окунаться в воду до подбородка.

1

6

«Хоровод»

1. Учить детей смело входить в воду, самостоятельно окунаться,

не бояться воды.

2. Приступить к упражнениям на погружение лица в воду.

3. Поддерживать интерес детей к занятиям в бассейне.

1

7

«Прогулка в парк»

1. Продолжать учить детей смело входить в воду, самостоятельно окунаться, не бояться воды.

2. Продолжать учить  погружение лица в воду.

3. Поддерживать интерес детей к занятиям в бассейне.

1

8

«Лодочки плывут»

1. Учить детей переходить от одного бортикабассейна к другому самостоятельно, не толкаясь, энергично разгребая воду руками.

2. Продолжать  упражнять в погружении лица в воду.

1

9

«Лодочка»

1. Продолжать учить детей переходить от одного бортикабассейна к другому самостоятельно, не толкаясь, энергично разгребая воду руками.

2. Закреплять обучение на погружение лица в воду.

1

10

«Крокодилы»

1. Учить детей принимать горизонтальное положение в воде, опираясь на руки.

2. Учить передвигаться по дну бассейна в таком положении (глубина воды по колено).

3. Упражнять в выполнении движений парами.

4. Учить играть  в воде с игрушками самостоятельно

1

11

«Водяной зоопарк»

1. Продолжать учить детей принимать горизонтальное положение в воде, опираясь на руки.

2. Продолжать учить передвигаться по дну бассейна в таком положении (глубина воды по колено).

3. Учить в выполнение движение парами.

4. Закреплять обучения  играть  в воде с игрушками самостоятельно.

1

12

«Бег за мячом»

1. Учить двигать ногами, как при плавании кролем,в упоре лежана руках (на суше и в воде).

2. Упражнять в различных движенияхв воде: ходьбе, беге, прыжках.

3. Учить передвигаться организованно.

1

13

«Бег»

1. Продолжать учить двигать ногами, как при плавании кролем,в упоре лежана руках (на суше и в воде).

2. Учить различные движенияв воде: ходьбе, беге, прыжках.

3. Закреплять учить передвигаться организованно.

1

14

«Карусель»

1. Вдох и выдох в воду, упражнять в передвижении в воде, воспитывать организованность, умение выполнять задания преподавателя.

1

15

«Веселая карусель»

1. Закреплять вдох и выдох в воду, упражнять в передвижении в воде, воспитывать организованность, умение выполнять задания преподавателя.

1

16

«Кораблики»

1. Продолжать упражнять детей в умении делать вдох и выдох в воду — подуть на воду.

2. Учить выполнять движения ногами, как при плавании кролем на груди и на спине.

3. Воспитывать уверенность передвижения в воде.

1

17

«Белые кораблики»

1. Закреплять  умение делать вдох и выдох в воду — подуть на воду.

2. Учить выполнять движения ногами, как при плавании кролем на груди и на спине.

3. Воспитывать уверенность передвижения в воде.

1

18

«Найди свой домик»

1. Учить смело, погружать лицо в воду, не вытирать его руками.

2. Упражнять детей в выполнении энергичных движений в воде руками.

1

19

«Как на реченьке-реке»

1. Продолжать учить смело, погружать лицо в воду, не вытирать его руками.

2. Учить детей в выполнении энергичных движений в воде руками.

1

20

«Переправа»

1. Упражнять детей в погружении в воду с головой.

2. Учить, не бояться воды, выполнять вдох и выдох.

3. Воспитывать самостоятельность, уверенность передвижения в воде.

1

21

«Пузырь»

1.  Закреплять умение делать выдох в воду.

2. Учить делать энергичные движения руками в воде.

3. Воспитывать желание  активно выполнять упражнения, не боясь воды.

1

22

«Большой пузырь»

1. Продолжать закреплять умение делать выдох в воду.

2. Продолжать учить делать энергичные движения руками в воде.

3. Воспитывать желание  активно выполнять упражнения, не боясь воды.

1

23

«Найди пару»

1. Закреплять навык погружения в воду с головой с задержкой дыхания.

2. Ознакомить с упражнением - вращательные движения рук (на суше).

3. Учить выполнять движения в воде, не мешая друг другу.

1

24

«Найди пару слоненку»

1. Продолжать закреплять навык погружения в воду с головой с задержкой дыхания.

2. Учить вращательные движения рук (на суше).

3. Продолжать учить выполнять движения в воде, не мешая друг другу.

1

25

«Игрушки»

1. Учить выполнять движения в воде парами, держась за руки.

2. Закреплять навык погружения в воду с головой.

3. Упражнять в выполнении вращательных движений руками, приучать действовать в воде уверенно.

1

26

«Маленькие мои игрушки»

1. Учить выполнять движения в воде парами, держась за руки.

2. Закреплять навык погружения в воду с головой.

3. Учить вращательные движения руками, приучать действовать в воде уверенно.

1

27

«Рыбки»

1. Научить всплывать и лежать на воде.

2. Ознакомить детей с упражнениями, помогающими всплыванию.

3. Продолжать приучать детей делать полный вдох и выдох в воду.

4. Добиваться самостоятельной ориентировки в воде.

1

28

«Золотая рыбка»

1. Учить всплывать и лежать на воде.

2. Учить  детей с упражнениям, помогающие всплыванию.

3. Закреплять делать полный вдох и выдох в воду.

4. Добиваться самостоятельной ориентировки в воде.

1

29

«Медуза»

1. Продолжать закреплять умение всплывать и лежать на воде.

 2. Упражнять в выполнении погружения с выдохом в воду.

 3. Учить активно играть с игрушками, ориентироваться в воде.

1

30

«Белая медуза»

1.  Закреплять умение всплывать и лежать на воде.

 2. Учить  погружение с выдохом в воду.

 3. Продолжать учить активно играть с игрушками, ориентироваться в воде.

1

31

«Ледокол»

1. Ознакомить с упражнением — открывание глаз в воде.

2. Продолжать учить детей всплывать и лежать на воде.

3. Воспитывать уверенность в своих силах, организованность, умение слушать объяснения преподавателя.

1

32

«Стрела»

1. Ознакомить со скольжением на груди.

2. Формировать умение открывать глаза в воде.

3. Активно выполнять задания преподавателя.

1

33

«Поплавок»

1. Упражнять детей в скольжении на груди.

2. Учить всплывать, лежать и скользить на спине.

3. Добиваться самостоятельности и активностидетей.

1

                                                                       Итого                             33

Средняя группа № 2

п/п

Тема

Задачи:

Кол-во

НОД

1

«Невод»

1. Напомнить детям о правилах поведения в бассейне.

2. Ознакомить их с разными способами плавания — кроль на груди и на спине (показать картинки).

3. Учить уверенно входить в воду, погружаться с головой.

1

2

«Мы веселые ребята»

1. Учить детей уверенно погружаться в воду с головой.

2. Упражнятьв ходьбе вперед и назад (глубина по грудь), преодолевая сопротивлениеводы.

3.Учить действовать организованно, не толкать друг друга.

1

3

«Сердитая рыбка»

1. Учить детей, войдя в воду, самостоятельно погружаться с головой.

2. Упражнять в передвижениях парами, держась за руки; воспитывать  смелость.

1

4

«Найди себе пару»

1. Продолжать учить детей не бояться погружаться в воду, не вытирать лицо руками после погружения в воду с головой.

2. Упражнять в умении выполнять выдох в воду.

3. Совершенствовать умение лежать на поверхности воды.

4. Активизировать внимание детей.

1

5

«Найди пару»

1. Продолжать закреплять учить детей не бояться погружаться в воду, не вытирать лицо руками после погружения в воду с головой.

2. Учить в умении выполнять выдох в воду.

3. Учить  умению лежать на поверхности воды.

4. Активизировать внимание детей.

1

6

«Бегом за мячом»

1. Продолжать учить детей делать выдох в воду, открывать глаза в воде.

2. Формировать умение принимать горизонтальное положение тела в воде.

1

7

«Волшебный мячик»

1. Закреплять учить детей делать выдох в воду, открывать глаза в воде.

2. Формировать умение принимать горизонтальное положение тела в воде.

1

8

«Медвежонок

Умка и рыбки»

1. Продолжать формировать умение делать глубокий вдох и продолжительный полный выдох.

2. Подготавливать к выполнению скольжения на груди.  

3. Разучивать движения ногами.

1

9

«Медвежонок и

 рыбка»

1. Закреплять формировать умение делать глубокий вдох и продолжительный полный выдох.

2. Учить выполнению скольжения на груди.  

3. Учить движению ногами.

1

10

«Жучок-паучок»

1. Учить передвигаться и ориентироваться под водой, лежать на воде, осваивать движение ног кролем.

2. Воспитывать у детей инициативу и находчивость.

1

11

«Жучок»

1. Продолжать учить передвигаться и ориентироваться под водой, лежать на воде, осваивать движение ног кролем.

2. Воспитывать у детей инициативу и находчивость.

1

12

«Караси и щука»

1.Учить детей лежать на поверхности воды, двигаться в воде прямо, боком.

2. Ознакомить с движениями ног в скольжении.

3. Отрабатывать согласованность действий.

1

13

«Караси»

1.Продолжать учитьдетей лежать на поверхности воды, двигаться в воде прямо, боком.

2. Учить движениями ног в скольжении.

3. Отрабатывать согласованность действий.

1

14

«На буксире»

1. Учить детей выполнять скольжение, продолжать закреплять умения погружаться в воду с головой, открывать глаза, двигаться в воде в разных направлениях, не мешая друг другу.

2. Учить внимательно слушать педагога, быстро, организованно действовать по сигналу.

1

15

«Буксир»

1. Продолжать учить детей выполнять скольжение, продолжать закреплять умения погружаться в воду с головой, открывать глаза, двигаться в воде в разных направлениях, не мешая друг другу.

2. Продолжать учить внимательно слушать педагога, быстро, организованно действовать по сигналу.

1

16

«Хоровод»

1. Продолжать учить детей скольжению на груди.

2. Ознакомить со скольжением на спине.

3. Упражнять в выполнении выдоха в воду при горизонтальном положении тела.

4. Воспитывать организованность.

1

17

«Дружный хоровод»

1. Закреплять свободно скольжению на груди.

2. Учить скольжению на спине.

3. Учить выполнению выдоха в воду при горизонтальном положении тела.

4. Воспитывать организованность.

1

18

«Поезд в туннель!»

1. Закреплять умение свободно лежать наводе, всплывать.

2. Учить  выдоху в воду во время скольжения на груди.

3. Воспитыватьсмелость, настойчивость.

1

19

«Поезд в страну дружбы»

1. Продолжать закреплять умению свободно лежать наводе, всплывать.

2. Продолжать учить  выдоху в воду во время скольжения на груди.

3. Воспитыватьсмелость, настойчивость.

1

20

«Оса»

1. Учить детей всплывать и лежать на спине.

2. Подготавливатьк разучиванию движений руками.

3. Учить ориентироваться во времядвиженияв воде.

1

21

«Волшебные осы»

1. Продолжать учить детей всплывать и лежать на спине.

2. Учить движению руками.

3. Продолжать учить ориентироваться во времядвиженияв воде.

1

22

«Медуза»

1.Ознакомить детей со скольжением на груди свыдохом в воду.

2.Отрабатывать движения прямыми ногами, как при способе кроль.

3. Формировать навыки лежания на спине.

4. Воспитывать смелость.

1

23

«Волшебная медуза»

1.Учить  детей со скольжением на груди свыдохом в воду.

2.Учить движения прямыми ногами, как при способе кроль.

3. Формировать навыки лежания на спине.

4. Воспитывать смелость.

1

24

«Водолазы»

1. Разучивать скольжение на спине.

2. Ознакомиться с движением ног лежа на спине.

3. Держась за поручень; приучать действовать по сигналу.

1

25

«Морские водолазы»

1. Учить скольжение на спине.

2. Учить движением ног лежа на спине.

3. Продолжать учить держась за поручень; учить действовать по сигналу.

1

26

«Смелые ребята»

1. Упражнять детей в скольжении (отталкиваясь от стенки бассейна).

2. Ознакомить с сочетанием вдоха и выдоха в воду в горизонтальном положении.

3. Формировать умение скользить на спине.

4. Воспитывать самостоятельность, смелость.

1

27

«Ловкие ребята»

1. Учить  детей в скольжении (отталкиваясь от стенки бассейна).

2. Учить  с сочетанием вдоха и выдоха в воду в горизонтальном положении.

3. Формировать умение скользить на спине.

4. Воспитывать самостоятельность, смелость.

1

28

«Щука»

1. Закреплять навык открывания глаз в воде.

2. Показать детям скольжение с доской или игрушкой в руках.

3. Учить вовремя скольжениясовершать выдох в воду.

4. Развивать ориентировку в воде и самостоятельностьдействий.

1

29

«Катание на кругах»

1. Разучивать движения ногами в скольжении нагруди с предметом в руках.

2. Учить передвижению по дну с выполнением гребковруками.

3. Учитьпомогать товарищам.

1

30

«Море волнуется»

1. Разучивать согласование движений ног кролем нагруди сдыханием в упоре на месте.

2. Учить детей скольжению на груди с движениями  ног.

3. Совершенствовать умение скользить на спине, согласовыватьдействия.

1

31

«Море шумит»

1. Учить согласование движений ног кролем нагруди сдыханием в упоре на месте.

2. Продолжать учить детей скольжению на груди с движениями  ног.

3. Совершенствовать умение скользить на спине, согласовыватьдействия.

1

32

«Фонтан»

1. Учить детей плавать на груди.

2. С предметом в руках при помощи движений ног.

3. Упражняться в скольжении на спине.

4. Воспитывать ловкость, смелость и ориентировку в воде.

1

33

«Зеркальце»

1. Ознакомить детей с упражнениями в скольжении на груди с движениями ног в сочетании с выдохом и вдохом.

2. Опробовать скольжение с гребковыми движениями рук.

3. Достигать ритмичных беспрерывных движений ногами.

4. Учить детей правильно оценивать свои достижения.

1

                                                                Итого                                                    33

Старшая группа №6

п/п

Тема

Задачи:

Кол-во

НОД

1

«Дровосек в воде»

1. Вызвать у детей интерес к занятиям плаванием.

2. Приступить к освоению с водой; ознакомить с некоторыми свойствами воды.

1

2

«Футбол в воде»

1. Учить детей смело входить в воду, передвигаться в воде самостоятельно.

2. Ознакомить с движениями ног.

1

3

«Футбол»

1. Продолжать учить детей смело входить в воду, передвигаться в воде самостоятельно.

2. Учить движениям ног.

1

4

«Волна на море»

1. Учить детей не бояться брызг, не вытирать лицо руками.

2. Подготовить к погружению в воду с головой.

1

5

«Волна»

1. Продолжать учить  детей не бояться брызг, не вытирать лицо руками.

2. Учить погружению в воду с головой.

1

6

«Коробочка»

1. Научиться погружаться с головой в воду.

2. Ознакомить с выдохом.

1

7

«Маленькая коробочка»

1. Продолжить обучать погружаться с головой в воду.

2. Учить  выдохам.

1

8

«Байдарки»

1. Учить детей открывать в воде глаза.

2. Разучивать выдох в воду.

1

9

«Байдарки на озере»

1. Продолжать учить детей открывать в воде глаза.

2. Разучивать выдох в воду.

1

10

«Пролезь в круг»

1. Упражнять в освоении вдоха и выдоха с поворотом головы.

2. Упражняться в движениях ног, как при плавании кролем.

1

11

«Круг»

1. Учить в освоении вдоха и выдоха с поворотом головы.

2. Учить в движениях ног, как при плавании кролем.

1

12

«Караси и щука»

1. Подвести к освоению всплывания и лежания на воде.

2. Упражнятьв выдохе в воду.

1

13

«Щука»

1. Обучить освоению всплывания и лежания на воде.

2. Учитьв выдохе в воду.

1

14

«Тюлени»

1. Закреплять навык всплывания и лежания на воде.

2. Ознакомитьдетей с движениями ног, как при плавании кролем, во время передвижения подну на руках.

3. Осваивать выдохи в воду сериями.

1

15

«Морские котики»

1. Продолжать закреплять навык всплывания и лежания на воде.

2. Учитьдетей движениям ног, как при плавании кролем, во время передвижения подну на руках.

3. Закреплять освоение  выдохов  в воду сериями.

1

16

«Невод»

1. Учить всплыванию и лежанию на воде на спине.

2. Знакомить с положением «стрела» для скольжения по поверхности воды.

1

17

«Невод в море»

1.  Продолжать учить всплыванию и лежанию на воде на спине.

2. Учить с положением «стрела» для скольжения по поверхности воды.

1

18

«Охотники и утка»

1. Разучивать с детьми скольжение по поверхности воды на груди и на спине.

2. Упражнять в выдохах в воду с поворотом головы для вдоха.

1

19

«Охотники»

1. Учить с детьми скольжение по поверхности воды на груди и на спине.

2. Учить  в выдохах в воду с поворотом головы для вдоха.

1

20

«Удочка»

1.Учить плавать кролем на груди и на спине при помощи движенийног, с доской в руках.

1

21

«Волшебная удочка»

1.Продолжать учить плавать кролем на груди и на спине при помощи движенийног, с доской в руках.

1

22

«На рыбалке»

1. Закреплять  плавать кролем на груди и на спине при помощи движенийног, с доской в руках.

1

23

«Торпеда»

1. Учить детей движениям рук, как при плавании кролем.

2. Учить сочетать скольжение с выдохом в воду.

1

24

«Вьющиеся торпеда»

1. Продолжать учить детей движениям рук, как при плавании кролем.

2. Продолжать учить сочетать скольжение с выдохом в воду.

1

25

«Морской бой»

1. Продолжать упражнять детей в движениях рук, как при плаваниикролем.

2. Побуждать плавать на груди и на спине.

1

26

«Морской конек»

1. Учить  детей в движениях рук, как при плаваниикролем.

2. Учить  плавать на груди и на спине.

1

27

«Бой»

1. Закреплять  в движениях рук, как при плаваниикролем.

2. Закреплять плавать на груди и на спине.

1

28

«Пятнашки с поплавком»

1. Приступить к обучению упражнениям на овладение общей координацией плавательных движений — согласование движений рук с дыханием.        

1

29

«Пятнашки»

1.Учить овладению общей координацией плавательных движений — согласование движений рук с дыханием.        

1

30

«Винт»

1. Упражнять детей в согласовании движений рук и дыхания при плавании кролем на груди.

2. Продолжать осваивать согласование рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди и спине.

1

31

«Круговой винт»

1. Учить  детей в согласовании движений рук и дыхания при плавании кролем на груди.

2.  Учить согласование рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди и спине.

1

32

«Гонка мячей»

1.Совершенствовать навыки детей в плавании с полной координацией движений рук, ног и дыхания.

1

33

«Гонка»

1.Совершенствовать навыки детей в плавании с полной координацией движений рук, ног и дыхания.

1

Итого                                                              33

Подготовительная к школе группа № 7

п/п

Тема

Задачи:

Кол-во

НОД

1

«Прогулка в парк»

1. Вызвать у детей интерес к занятиям плаванием.

2. Приступить к освоению с водой; ознакомить с некоторыми свойствами воды.

1

2

«Водяной зоопарк»

1. Учить детей смело входить в воду, передвигаться в воде самостоятельно.

2. Ознакомить с движениями ног.

1

3

«Веселые лягушата»

1. Продолжать учить детей смело входить в воду, передвигаться в воде самостоятельно.

2. Учить движениям ног.

1

4

«Волна на море»

1. Учить детей не бояться брызг, не вытирать лицо руками.

2. Подготовить к погружению в воду с головой.

1

5

«Осень»

1. Продолжать учить  детей не бояться брызг, не вытирать лицо руками.

2. Учить погружению в воду с головой.

1

6

«Коробочка»

1. Научиться погружаться с головой в воду.

2. Ознакомить с выдохом.

1

7

«Путешествие на корабле»

1. Продолжить обучать погружаться с головой в воду.

2. Учить  выдохам.

1

8

«Как на реченьке-реке»

1. Учить детей открывать в воде глаза.

2. Разучивать выдох в воду.

1

9

«Подводный мир»

1. Продолжать учить погружаться в воду с головой и делать выдох в воду.

2. Закреплять плавательные умения и навыки: работу ног кролем при плавании на груди, с плавательной доской и без опоры.

1

10

«Веселые превращения»

1. Упражнять в освоении вдоха и выдоха с поворотом головы.

2. Упражняться в движениях ног, как при плавании кролем.

1

11

«Круг»

1. Учить в освоении вдоха и выдоха с поворотом головы.

2. Учить в движениях ног, как при плавании кролем.

1

12

«Караси и щука»

1. Подвести к освоению всплывания и лежания на воде.

2. Упражнятьв выдохе в воду.

1

13

«На озере»

1. Обучить освоению всплывания и лежания на воде.

2. Учитьв выдохе в воду.

1

14

«Тюлени»

1. Закреплять навык всплывания и лежания на воде.

2. Ознакомитьдетей с движениями ног, как при плавании кролем, во время передвижения подну на руках.

3. Осваивать выдохи в воду сериями.

1

15

«Веселые капельки»

1. Продолжать закреплять навык всплывания и лежания на воде.

2. Учитьдетей движениям ног, как при плавании кролем, во время передвижения подну на руках.

3. Закреплять освоение  выдохов  в воду сериями.

1

16

«Невод»

1. Учить всплыванию и лежанию на воде на спине.

2. Знакомить с положением «стрела» для скольжения по поверхности воды.

1

17

«Аккуратные зайчата»

1.  Продолжать учить всплыванию и лежанию на воде на спине.

2. Учить с положением «стрела» для скольжения по поверхности воды.

1

18

«Охотники и утка»

1. Разучивать с детьми скольжение по поверхности воды на груди и на спине.

2. Упражнять в выдохах в воду с поворотом головы для вдоха.

1

19

«На речке»

1. Учить с детьми скольжение по поверхности воды на груди и на спине.

2. Учить  в выдохах в воду с поворотом головы для вдоха.

1

20

«Удочка»

1.Учить плавать кролем на груди и на спине при помощи движенийног, с доской в руках.

1

21

«Волшебная удочка»

1.Продолжать учить плавать кролем на груди и на спине при помощи движенийног, с доской в руках.

1

22

«Волшебный пароход»

1. Закреплять  плавать кролем на груди и на спине при помощи движенийног, с доской в руках.

1

23

«Торпеда»

1. Учить детей движениям рук, как при плавании кролем.

2. Учить сочетать скольжение с выдохом в воду.

1

24

«Веселые гномы»

1. Продолжать учить детей движениям рук, как при плавании кролем.

2. Продолжать учить сочетать скольжение с выдохом в воду.

1

25

«Морской бой»

1. Продолжать упражнять детей в движениях рук, как при плаваниикролем.

2. Побуждать плавать на груди и на спине.

1

26

«В гостях у кваки»

1. Учить  детей в движениях рук, как при плаваниикролем.

2. Учить  плавать на груди и на спине.

1

27

«Маленькие капитаны»

1. Закреплять  в движениях рук, как при плаваниикролем.

2. Закреплять плавать на груди и на спине.

1

28

«Пятнашки с поплавком»

1. Приступить к обучению упражнениям на овладение общей координацией плавательных движений — согласование движений рук с дыханием.        

1

29

«Прогулка в парк»

1.Учить овладению общей координацией плавательных движений — согласование движений рук с дыханием.        

1

30

«Винт»

1. Упражнять детей в согласовании движений рук и дыхания при плавании кролем на груди.

2. Продолжать осваивать согласование рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди и спине.

1

31

«Круговой винт»

1. Учить  детей в согласовании движений рук и дыхания при плавании кролем на груди.

2.  Учить согласование рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди и спине.

1

32

«Гонка мячей»

1.Совершенствовать навыки детей в плавании с полной координацией движений рук, ног и дыхания.

1

33

«Гонка»

1.Совершенствовать навыки детей в плавании с полной координацией движений рук, ног и дыхания.

1

                                                                                                                       Итого                                         33

 Приложение №1

 1 год обучения - 2 младшая группа (3-4 года )

Задачи:

 

1) Способствовать уменьшению периода адаптации к воде.

2) Обучить опусканию лица в воду.

3) Обучить различным видам передвижения в воде.

4) Способствовать формированию навыков личной гигиены.

5) Способствовать воспитанию морально-волевых качеств (смелость,

настойчивость, решительность).

Ожидаемый результат:

1) Уметь передвигаться в воде по дну бассейна различными способами.

2) Уметь опускать лицо в воду.

3) Уметь делать выдох в воду.

4) Погружаться в воду у опоры и без опоры с головой.

  

 

2 год обучения - средняя группа (4-5 лет)

 

Задачи:

1) обучить выполнению лежания на груди и на спине

2) обучить выдоху в воду, опуская губы (лицо)

3) обучить умению открывать глаза в воде

4) обучить движениям ног как при плавании способом кроль на груди и на спине

5) содействовать формированию правильной осанки

6) способствовать воспитанию смелости и решительности

Ожидаемый результат:

1) уметь выполнять лежание на груди и на спине в течение 2-4 секунд

2) уметь выполнять выдохи в воду, опуская лицо

3) уметь выполнять движения ногами как при плавании способом кроль на груди у поручня (с подвижной опорой)

 

 

3 год обучения - старшая группа (5-6 лет)

 

Задачи:

1) обучить выполнению многократных выдохов в воду

2) обучить скольжению на груди и на спине

3) совершенствовать движение ног как при плавании способом кроль на

груди и на спине

4) обучить согласованной работе рук и ног при плавании облегченными

способами

5) способствовать формированию правильной осанки

6) содействовать развитию координационных способностей

Ожидаемый результат:

 

1) уметь выполнять многократные выдохи в воду - 3-4 раза подряд

2) уметь выполнять попеременные движения руками как при плавании

облегченным способом кроль на груди (без выноса рук из воды)

3) уметь проплыть облегченным способом на груди или на спине

7 метров

 

4 год обучения - подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Задачи:

1) Обучить согласованной работе рук, ног и дыхания при плавании облегченными способами на груди и на спине.

2) Совершенствовать технику плавания выбранным способом.

3) Способствовать закаливанию организма детей.

4) Содействовать формированию правильной осанки.

5) Способствовать воспитанию целеустремленности и настойчивости.

 

Ожидаемый результат:

1) Уметь выполнять многократные выдохи в воду 6-8 раз подряд.

2) Уметь проплывать облегченным способом на груди или на спине 10-15 метров.

3) Уметь проныривать под водой небольшое расстояние — 1,5-2 метра.