Проект "Здоровье и МЫ"
презентация к уроку (старшая группа)

Чугунова Арина Владимировна

Проект на тему "Здоровье и МЫ" старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon "Здоровье и МЫ" старшая группа2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Здоровье и мы» Выполнила: Чугунова Арина Владимировна)воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 101» г.Дзержинск corowina.ucoz.com

Слайд 2

corowina.ucoz.com Тип проекта : информационно-творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители Проблема: В ходе бесед с детьми, совместными размышлениями было выявлено, что знания детей о здоровом образе жизни и здоровье носят отрывочный характер. Перед детьми была поставлена проблема «Как мы можем больше узнать о здоровье?» Цель проекта: Продолжать расширять, обогащать и совершенствовать знания детей о здоровье, здоровом образе жизни. Обеспечение укрепления и сохранения здоровья детей. Задачи проекта: 1. расширять познавательный интерес к зож 2.расширять и обогащать знания детей о здоровье Ожидаемый результат: Сформировать знания детей о здоровье, зож

Слайд 3

corowina.ucoz.com 1 этап подготовительный : Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителям: Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми. Определение содержания деятельности всех участников проекта. Сотрудничество с родителями: Участие пополнении центров сюжетно-ролевой игры «Больница», «Аптека» Разучивание стихотворений.

Слайд 4

corowina.ucoz.com 2 этап основной : Познавательное развитие (ФЦКМ) ООД «Я и моё здоровье» Беседы: «Что мы знаем о ЗОЖ», «Береги свое здоровье!», «Утренняя гимнастика и гимнастика после сна» Презентация: «Спорт, его виды и значение для здоровья»

Слайд 5

ООД «Я и моё здоровье» «Спорт, его виды и значение для здоровья»

Слайд 6

Речевое развитие Составление творческих рассказов на тему «Я берегу свое здоровье». Беседы на тему «Чистота-залог здоровья». Театрализованная деятельность: драматизация сказки «Айболит» Заучивание и чтение стихотворений на тему «Я и моё здоровье»: А.Болюбаш « О здоровье », Чтение художественной литературы: Л.Н.Толстой «Мальчик грязнуля»,К.И.Чуковский «Федорино горе», К.И.Чуковский «Айболит» Выставка художественной литературы Просматривание мультфильма «Айболит»

Слайд 7

Выставка художественной литературы

Слайд 8

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Магазин овощей», «Аптека» Д/и: лото «Профессии», «Растения», «Магазин», «Что лишнее», лото «Спорт», разрезные картинки «Собери, расскажи о профессии» Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Слайд 9

Создание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Аптека»

Слайд 10

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Слайд 11

разрезные картинки «Собери, расскажи о профессии» лото «Спорт»

Слайд 12

лото «Профессии»

Слайд 13

Художественно-эстетическое развитие Лепка «Спортивный инвентарь» Аппликация «Аптечка» Рисование «Я занимаюсь спортом» Рисование «Я занимаюсь спортом»

Слайд 14

Аппликация «Аптечка»

Слайд 15

Музыкальное развитие Слушание музыкальных произведений Физическое развитие Тематическая прогулка П/и: «Карусель», «Мышеловка», «Гуси-лебеди», «День и ночь» Народные хороводные игры «Золотые ворота», «Заря-зарница»

Слайд 16

Тематическая прогулка П/и «Мышеловка»

Слайд 17

Мероприятия с родителями участие в пополнении центра сюжетно-ролевых игр в группе совместное рисование и заучивание стихотворений с детьми на тему проекта .

Слайд 18

3 этап заключительный: выставка детских работ

Слайд 19

ЗДОРОВЬЕ и МЫ Делаем прививки Едим полезные продукты Моем руки с мылом Соблюдаем режим дня Гуляем и играем на свежем воздухе Делаем зарядку

Слайд 20

Результат проекта сформирован интерес к своему здоровью и зож родных; углубились знания о здоровье, зож и его значении