Сценарий праздника на 1 июня для детей старшей группы
методическая разработка (старшая группа)

Трошина Татьяна Ивановна

1 июня-День защиты детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «1 Июня — День защиты детей»

1.Дети выстраиваются по периметру площадки.

Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

Читают дети:

Камилла  Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Рита Первое июня,

Наступило лето.
И теплом июньским
Вся земля согрета.

Первое июня —
День больших затей.
День защиты в мире
Маленьких детей!

Амина  Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Руслан  Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Кристина  Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Дамир  Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Здравствуй, солнечное лето,

Сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

Паша Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Вед: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех послушать веселую песенку.

2.Песня(По лесным дорожкам)

Появляется Забияка

Забияка: Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Вед: А ты кто такой?

Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Вед: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

ЗабиякаЧто-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Вед:1 июня – Это Международный день защиты детей.

Забияка(перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Вед: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

3.Танец «Дружба»

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Вед: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Вед: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные

4.Песня с движениями «Я от тебя убегу»).

Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы - очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню«В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)

Вед: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

5.Песня «В траве сидел кузнечик»

(1 куплет поют со словами, 2куплет поем как собачки гав-гав, 3-как лягушки, 4-как коровы)

Ведущий: Ребята, смотрите-ка, вы стали похожи на Забияку – тоже стали все хулиганить и баловаться! Так же нельзя!

Забияка: Подумаешь, я вас еще и танцевать сейчас научу!. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Вед: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!

6.Хоровод Ручки-ручки

Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»

Вед: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.

7.Звучит музыка. Заходит Ириска с большой книгой.

Ириска. Здравствуйте, ребята! Я не опоздала?

Ведущий. Здравствуйте, а вы кто?

Ириска Клоун. Клоун. А зовут меня Ириска. А куда это я попала?

Ведущий. Здравствуй, Ириска. Ты пришла к нам на праздник в детский сад.

Ириска. Вообще-то я торопилась на экзамены в «Школу клоунов», а попала к вам!

Забияка. Ты учишься в «Школе Клоунов»?

Ириска. Да, и довольно успешно.

Ведущий. Это интересно, может, ты нам расскажешь, какие у вас там занятия, уроки?

Ириска. В нашей школе уроки необычные: игроведение, загадкознание, улыбкосоздание, весёлое пение, зажигательные танцы, физкультклоунтура.

Ведущий. Как интересно, наши ребята, наверное, очень бы хотели узнать, что вы делаете на этих занятиях.

Ириска. Я готова вам рассказать и показать!

Забияка: А можно и мне посмотреть?

Ириска: Ну конечно, можно! Но только если ты обещаешь больше не драться и не обзываться!

Забияка: Обещаю!

Ведущий. Ну, как, ребята, вы готовы побывать в «Школе Клоунов»?

Дети. Да.

Ириска: Тогда начинаем.

Внимание! Терпение! начинаем обучение!

Первый урок – Игроведение.

Проводится игра «Эхо»,дети повторяют последние слоги

- Собирайся, детвора! Ра, ра! - Начинается игра! Ра, ра!

- Ты ладошки не жалей! Лей, лей! - Веселей в ладоши бей! Бей, бей!

- Сколько времени сейчас? Час, час! - Сколько будет через час? Час, час!

- И неправда, будет два! Два, два! - Думай, думай, голова! Ва, ва!

- Как поёт в селе петух? Ух, ух! - Да не филин, а петух! Ух, ух!

- Вы уверены, что так? Так, так! - А на самом деле как? Как, как?

- Сколько будет дважды два? Два, два! - Ходит кругом голова! Ва, ва!

- Вы хорошие всегда? Да, да! - Или только иногда! Да, да!

- Не устали отвечать? Ать, ать! - Предлагаю помолчать!

Игра «Слушай хлопки».

8Звучит музыка. Музыка обрывается и Клоун хлопает в ладоши: если 1 раз, то дети делают «Ласточку», если два – «Лягушку» (становятся на корточки и прыгают на месте)

Ведущий. А второй урок – «загадкознание»?

Ведущий. Наши дети знают много загадок и хорошо умеют их отгадывать

Забияка: я тоже знаю загадки! Вот послушайте!

Улыбаться будете, ребятки, отгадав мои загадки:

Загадка вот для малышей:

Кого боится кот?. (собаку)

Кто в густом лесу мелькает,

Рыжей шубкой полыхает?

Знает он в цыплятах толк!

Этот зверь зовется. (лиса)

У него большие уши.

Любит веники он кушать.

Он могуч и полон сил –

Ненасытный… (слон)

В малине понимает толк,

Хозяин леса, страшный … (медведь)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, желтая… (белка)

Это должен каждый знать:

Лап у кошки ровно… (четыре)

Друга смог себе найти

Кто смотрел «Ну, погоди!».

Он в проделках знает толк,

Добрый друг наш серый… (заяц)

Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый… слон! (Медведь)

В тёплой лужице своей

Громко квакал …. воробей! (Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает … корова! (Обезьяна)

К цветку приставишь ухо,

А в нем - старательная … муха! (Пчела).

Ведущий. Ну, что мы успешно справились с загадкознанием. Теперь переходим к следующему уроку. Ты назвал такое интересное занятие – физкультклоунтура. Слово очень похоже на физкультуру.

Вместе клоуны: Внимание, внимание начинаем соревнование!

Эстафеты

9«Пронеси мяч на тарелочке»

«Сложи солнышко (обруч и  палки)»

«Пронеси мяч между коленей»

Забияка. Фу, я что-то устал, а Вы? Если нет, то переходим к «Улыбкосозданию»!

Ведущий. А что такое «Улыбкосоздание».

Ириска. Ну, это умение развеселить так, чтобы было много улыбок и смеха.

По этому занятию у меня одни пятёрки.

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем) Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает, тот смеяться начинает.

Голос, чей у нас так звонок? Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку?Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках? Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки? Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).

Забияка: Я тоже хочу научиться улыбкосозданию. Ребята. Вы мне поможете? Тогда поиграем в игру

9Игра «Гусеницы»

(Дети встают в 2 колонны за Ириской и Забиякой,руками держатся за пояс друг друга. Под весёлую музыку «гусеницы» начинают двигаться в разных направлениях. Обойти площадку и вернуться на место) .

Ириска .Теперь пришло время зажигательным танцам. Танцевать вы тоже умеете?

Ведущий. Конечно!

10 танец- шаг вперёд,шаг назад

Ведущий. Ну вот, мы теперь знаем, какие занятия в Школе клоунов.

Ириска У нас есть ещё одно занятие, я оставила его напоследок, чтобы сделать сюрприз!

Ведущий. Какое занятие?

Ириска: Приготовление хорошего настроения!

Ведущий. И как же его готовят?

Ириска. Покажу один из приё мов: пу-зы-ри-пус-ка-ние!

Раздать всем детям мыльные пузыри

11Дети под музыку пускают пузыри

Ириска. Вы все постарались. Молодцы!А нам пора на экзамен, а то вдруг не успею сдать, тогда я не смогу работать в цирке

Ведущий: Спасибо за игры и веселое настроение. До свидания. Рады были с вами познакомиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы"Какая мама лучше?"

Яркий и интересный сценарий для детей старшей группы,посвященный празднованию 8 марта. Действующие лица: ведущая.мальчик,мама, папа, Катя - сестра, администраторы «Бюро добрых услуг»,модели, повара,цы...

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы "Все для тебя, милая мама!"

Сценарий театрализованного концерта для мам и бабушек....

Сценарий праздника "8 марта" для детей старшей группы .

Интересный сценарий праздника с участием родителей....

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы "Букет в подарок"

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы...

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы "Мамочку мою поздравлю с праздником весенним!"

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы "Мамочку мою поздравлю с праздником весенним!"...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 9 МАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ « ГНОМИКИ» « ПРАЗДНИК ПАМЯТИ И СЛАВЫ»

Ознакомление детей со значением исторической даты 9 мая;           формирование уважения к историческому прошлому своего...