Конспект прогулки – квеста (развлечения) для детей средней группы
методическая разработка (средняя группа)

Авилова Татьяна Ивановна

Конспект прогулки – квеста (развлечения) для детей средней группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulki.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект прогулки – квеста (развлечения) для детей средней группы

Воспитатель – Авилова Т.И.

Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. 
Задачи:

Образовательные:

Расширять представления о природе, формировать элементы экологического сознания;

Формировать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата.

Развивающие:

Развивать память, воображение, способность составлять логическую последовательность, развивать внимание, моторику рук.

Развить речь, умение аргументировать свои высказывания.

Развивать воображение и творческую активность.

Воспитательные:

Воспитывать такие качества как дружелюбие, взаимопомощь, общительность;

Воспитывать вежливость, умению пользоваться «волшебными» словами;

Воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы, наблюдать.

Материал и оборудование:  письмо, мелки разноцветные, магнитофон, мыльные пузыри.

                                                  Ход:

Дети выходят на улицу, в это время, их догоняет помощник воспитателя и приносит письмо, которое пришло для группы «Золотая рыбка». Воспитатель открывает его и читает:

       - Здравствуйте, дорогие ребята!

       Внимание! Внимание!

       На Вашем участке спрятан сюрприз!

       Но! Его так просто не найти,

       Все преграды ты пройди,

       Будь смекалистым, умелым,

       И находчивым, и смелым,

       И сюрприз тогда найдешь

       И друзей приобретёшь.

Воспитатель: Ребята, вы готовы пройти испытания, что -  бы отыскать сюрприз? (ответы детей). Тогда в путь!

Испытание первое:

        На участок ты иди,

        И под ноги ты смотри,

        И иди всегда вперед,

        Только задом-наперед!

        На ступеньках остановись,

        И вокруг ты оглядись!

 (дети выполняют задание)

Воспитатель: Ребята, мы свами дошли до участка, вы видите где-нибудь приз? (ответы детей). Тогда нас ждет следующее испытание.

Испытание второе:

       На участке, там и тут

      Деревья разные растут,

      Ты сейчас нам покажи,

      Что ты их знаешь, докажи!

(Д/И «Найди дерево, которое я опишу и к нему беги»)

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, хорошо знаете название деревьев, которые растут на нашем участке. Ну а теперь никто не заметил, сюрприз не появился? (ответы детей). Тогда у нас впереди очередное испытание.

Испытание третье:

       Знают взрослые и дети,

      Творить ДОБРО всего чудесней!

      На участок посмотри,

      И хороший поступок соверши!

Воспитатель: Ребята, а какой хороший поступок мы можем совершить на нашем участке? (ответы детей). Правильно ребята, мы можем убрать мусор, навести порядок в ящике для игрушек и самое главное – покормить птичек.

Мы сейчас разделимся и все это с радостью сделаем! (дети выполняют).

Как только работа будет окончена, воспитатель обращает внимание на то, что сюрприза по-прежнему нигде не видно. Ну что же, тогда приступаем к новому испытанию!

Испытание четвертое:

       Быть спортивным должен каждый,

      И здоровым и отважным,

      Ты сейчас всем докажи,

     Что зарядку любишь ты!

Воспитатель: Ребята, мы с вами каждый день делаем зарядку и играем в разные игры. Но как нам доказать, что мы знаем много физических упражнений и регулярно их выполняем? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята, мы поиграем в игру «Ровным кругом, друг за другом» (дети играют). Ну сейчас, наверное, точно найдем наш сюрприз. А нет, пока ничего не видно! Читаем письмо дальше, нас ждет последнее испытание.

 Испытание пятое:

      От сюрприза ты на шаг,

      Но отдам его не просто так!

      Разукрась ты мир цветами,

      Разноцветными полями.

      И поднимешь настроение,

      Всем вокруг без исключения!

Воспитатель: Ребята, а как мы можем разукрасить мир цветами и поднять всем настроение? (ответы детей). Правильно, мы нарисуем цветы, солнце, радугу на асфальте! (дети выполняют).

     Воспитатель читает последние строки письма:

       Все преграды ты прошел,

      Путь к сюрпризу ты нашел,

      Крышку песочницы ты подними,

      И свой приз там забери!!!

Воспитатель находит в песочнице мыльные пузыри, под веселую музыку все ребята танцуют и пускают пузыри!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект зимнего спортивного развлечения для детей средних групп «Зимушка-зима»

Задачи:1.     В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений;2.     Совершенствовать двигательную активность в зим...

Конспект экологической прогулки "Птичья столовая" для детей средней группы

Цель: Активизация двигательной  и познавательной активности детей в зимний период. Задачи:  Учить наблюдению за сезонными явлениями,- подмечать особенности этих явлений, делат...

"Прогулка в осенний лес" сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы

Цель – Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; прививать любовь к природе.Задачи:1....

Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей средней группы

Музыкально-спортивное развлечение для детей средней группы...

Развлечение для детей средних групп спортивная квест - игра «В мире сказок».

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23376349","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Совместной деятельности педагога, родителей и воспитанников:Формирование интереса к сказкам...