Интегрированное развлечение по физической культуре для средней группы «Марш-бросок»
план-конспект занятия (средняя группа)

Александра Александровна Гладкова

Интегрированное развлечение «Марш-бросок» 

Цель: Совершенствование развития физических качеств по средствам эстафет.

Задачи: Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями. Воспитывать дружный коллектив.

Оборудование: кегли, обручи, мячи, кубики, веревка, гимнастические палки, тазики, ракетки, машинки, платочки, шапки.

Организация: построение, ходьба в колонне по одному, перестроение в одну шеренгу, приветствие, перестроение в две колонны.

Ход мероприятия: Звучит музыка «Марш Славянки».

входят дети в спортивный зал, строится в колонну по одному.

Впереди группы стоит капитан,

Инструктор подает команду: «Равняясь! Смирно! Приветствие! Вольно!»

Ведущий (воспитатель):

Мальчики и девочки сегодня такие нарядные!

Все в костюмчиках спортивных, будто бы большие.

День мужской отметим, мальчиков поздравим.

Всех мужчин сегодня от души мы славим!

Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми!

И делами разными увлекайтесь новыми!

Покоряйте небеса, горы, океаны,

Открывайте города дальние и страны.

Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки!

И не совершить сумейте глупые ошибки.

Вы мальчишки– молодцы! Мы гордимся всеми! И сегодня поздравляем добрыми словами: «С Днем Защитника Отечества!»

 

Первый ребенок: Поздравляю, милый папа,

С 23 февраля!

С ранних лет героем стал ты

И примером для меня!

Второй ребенок: В нашей армии страну

Папа защищает

На границе он войну

В дом наш не пускает

Третий ребенок: Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

Четвертый ребенок: Наша Родина богата,

Мы чужого не хотим,

Но своей страны, ребята,

Никому не отдадим.

 

Дети с воспитателям выполняют ритмическую гимнастику под музыку.

Построение в одну шеренгу. Капитаны команд сдают рапорт о готовности. Участники эстафеты строятся в две колонны.

Пятый ребенок: Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа нелегка,

Но надейтесь на удачу –

И она придет всегда

Инструктор объясняет первую эстафету.

Эстафета «Передача эстафетной палочки» (с флажком).

Ребенок бежит, обегает стойку, возвращается к команде, передают эстафету следующему.

Эстафета-конкурс «Салют». По всему залу разбросаны мячики двух цветов (для 2 команд). По сигналу, команды собирают мячи своего цвета.

Эстафета «Муравей и жучок».

Дети ползают с опорой на предплечье и колени, мяч в двух руках впереди. Доползают до стойки, берёт мяч в руки и бежит к старту и передает следующему ребенку.

Эстафета «Минное поле».

Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Ребенок, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до стойки обегает, бежит обратно к команде.

Эстафета «Прыгает и везет».

Ребенок прыгает на мяче до ориентира, огибает его и возвращается команде.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников за внимание к детям и праздничное настроение, которое вы подарили нам.

Шестой ребенок:

Воин российский

В вечном дозоре

На самолете,

На корабле.

Он охраняет

Мирное море,

Мирное небо,

Мир на земле.

Дети устраивают веселую фотосессию с воспитателями

Подведение итогов.

Всем участникам вручаются грамоты и сладкий приз.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marsh-brosok.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 390» г. Перми

Интегрированное развлечение по физической культуре

          для средней группы

     «Марш-бросок»

Составил:

Воспитатель МАДОУ

«Детский сад №390» г. Перми

                                             Гладкова Александра Александровна

2021г.

Интегрированное развлечение «Марш-бросок»  

Цель: Совершенствование развития физических качеств по средствам эстафет.

Задачи: Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями. Воспитывать дружный коллектив.

Оборудование: кегли, обручи, мячи, кубики, веревка, гимнастические палки, тазики, ракетки, машинки, платочки, шапки.

Организация: построение, ходьба в колонне по одному, перестроение в одну шеренгу, приветствие, перестроение в две колонны.

Ход мероприятия: Звучит музыка «Марш Славянки».

входят дети в спортивный зал, строится в колонну по одному.

Впереди группы стоит капитан,

Инструктор подает команду: «Равняясь! Смирно! Приветствие! Вольно!»

Ведущий (воспитатель):

Мальчики и девочки сегодня такие нарядные!

Все в костюмчиках спортивных, будто бы большие.

День мужской отметим, мальчиков поздравим.

Всех мужчин сегодня от души мы славим!

Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми!

И делами разными увлекайтесь новыми!

Покоряйте небеса, горы, океаны,

Открывайте города дальние и страны.

Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки!

И не совершить сумейте глупые ошибки.

Вы мальчишки– молодцы! Мы гордимся всеми! И сегодня поздравляем добрыми словами: «С Днем Защитника Отечества!»

Первый ребенок: Поздравляю, милый папа,

С 23 февраля!

С ранних лет героем стал ты

И примером для меня!

Второй ребенок: В нашей армии страну

Папа защищает

На границе он войну

В дом наш не пускает

Третий ребенок: Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

Четвертый ребенок: Наша Родина богата,

Мы чужого не хотим,

Но своей страны, ребята,

Никому не отдадим.

Дети с воспитателям выполняют ритмическую гимнастику под музыку.

Построение в одну шеренгу. Капитаны команд сдают рапорт о готовности. Участники эстафеты строятся в две колонны.

Пятый ребенок: Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа нелегка,

Но надейтесь на удачу –

И она придет всегда

Инструктор объясняет первую эстафету.

Эстафета «Передача эстафетной палочки» (с флажком).

Ребенок бежит, обегает стойку, возвращается к команде, передают эстафету следующему.

Эстафета-конкурс «Салют». По всему залу разбросаны мячики двух цветов (для 2 команд). По сигналу, команды собирают мячи своего цвета.

Эстафета «Муравей и жучок».

Дети ползают с опорой на предплечье и колени, мяч в двух руках впереди. Доползают до стойки, берёт мяч в руки и бежит к старту и передает следующему ребенку.

Эстафета «Минное поле».

Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Ребенок, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до стойки обегает, бежит обратно к команде.

Эстафета «Прыгает и везет».

Ребенок прыгает на мяче до ориентира, огибает его и возвращается команде.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников за внимание к детям и праздничное настроение, которое вы подарили нам.

Шестой ребенок: 

Воин российский

В вечном дозоре

На самолете,

На корабле.

Он охраняет

Мирное море,

Мирное небо,

Мир на земле.

Дети устраивают веселую фотосессию с воспитателями

Подведение итогов.

Всем участникам вручаются грамоты и сладкий приз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного развлечения в подготовительной к школе группе "По следам Осени".

Дети собираютя в лес посмотреть на Осень. Тем временем, Баба Яга заколдовывает Осень. Дети ищут следы Осени, находят и спасают Осень....

Музыкальное интегрированное развлечение для детей второй младшей группы "Приходите в детский сад- новоселье у ребят"

Развлечение для детей поможет детям в адаптационный период во время перехода из яслей во вторую младшую группу, поможет привить культурно - гигиенические навыки....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «по здоровью» для группы общеразвивающей направленности (к программе «Воспитание и обучение в детском саду» Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой). Образовательная область «Физическое развитие». Средняя группа (4-5 лет).

Рабочая программа составлена в соавторстве: Чеботарёва Л.М., Малашкина О.В. В содержание программы входит календарно-перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков и закаливание...

Интегрированная ОД по физическому развитию в группе старшего возраста на тему "Знатоки дорожных правил"

Конспект интегрированного ООД по физическому развитию позволяет закрепить знания детей по ПДД, развивать силу, ловкость движений, воспитывать дисциплинированность и коллективизм....

Сценарий интегрированного развлечения с детьми 2 младшей группы на тему: «По дорогам сказки».

Создание условий для познавательно-речевого развития детей через интеграцию содержания образовательных областей и использование развивающих технологий...

Развлечение по ПДД в средней группе ДОУ Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое, познавательное,  художественно - эстетическоеЦель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективног...