Конспекты занятий вариативной части "Здоровым быть здорово".
план-конспект занятия (старшая группа)

Самутенко Олеся Владимировна

Приучаем быть здоровым через игру!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска "детский сад №53"

Конспект ЗОЖ

«Роль зрения в жизни человека»

Здоровый образ жизни в семье. | «Детский сад «Дюймовочка»

                                                                           

                                                                                                  Подготовила: Самутенко О.В.

воспитатель первой квалификационной категории

Новосибирск 2022г.

Цель: создать условия для проявления у детей интереса и желания узнавать  зачем человеку глаза, их роль в жизни человека.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о внешнем строении глаза.
  2. Познакомить детей с внутренним строением глаза. Дать первоначальное понятие о функциях роговицы, радужки, зрачка, хрусталика, сетчатки, зрительного нерва, глазных мышц, головного мозга.
  3. Вызвать у детей интерес и желание познать свой организм.
  4. Учить детей беречь свои глаза.

Материалы: объемный макет глаза человека и схематическое изображение его строения; таблица «Восприятие цвета человеком и животными».

Ход занятия

   Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть свои глаза, а потом посмотреть в глаза соседу.

   - У людей по два глаза, расположенных на некотором расстоянии друг от друга. Человек не может одним глазом увидеть другой глаз.

   Дети рассказывают, как выглядят глаза.

   Воспитатель загадывает загадку: «Два братца через дорогу живут, а друг друга не видят».

   Воспитатель спрашивает: «А зачем человеку глаза? Как бы мы жили, если бы у нас не было глаз?» (Для большей убедительности можно предложить детям закрыть глаза и рассказать, что они ощущают.)

   Воспитатель читает стихотворение Н.Орловой «Ребятишкам про глаза»:

   

Разберемся вместе, дети,

   Для чего глаза на свете?

   И зачем у всех у нас

   На лице есть пара глаз?

   Для чего нужны глаза?

   Чтоб текла из них слеза?

   Ты закрой глаза ладошкой,

   Посиди совсем немножко:

   Сразу сделалось темно,

   Где кроватка, где окно?

   Странно, скучно и обидно –

   Ничего вокруг не видно…

        

   Очень много неизвестного,

   Очень много интересного

   Разузнаешь ты из книг.

   Вот представь себе на миг:

   Ты прочтешь про все на свете –

   Как летают на ракете,

   Сколько всех на небе звезд,

   Как устроен длинный мост,

   Кто живет на дне морском,

   Как построен каждый дом,

   Как железо добывают,

   Как микробов изучают,

   Как Америку открыли,

   Как на льдине люди жили…

   Но, чтоб книгу прочитать,

   Нужно зреньем обладать.

   Значит каждому из нас

   Нужно пару зорких глаз!

   Женя хочет быть пилотом –

   Править быстрым самолетом;

   Все моря на белом свете

   Переплыть мечтает Петя,

   Будет Николай танкистом,

   А Сергей – парашютистом,

   Станет снайпером Илья…

   Но для этого, друзья,

   Кроме знанья и уменья,

   Всем необходимо зренье!

   Чтоб отправился в полет

   Реактивный самолет,

   Чтобы смело корабли

   По морям студеным шли,

   Нужно помнить каждый час,

   Как важны глаза для нас!

Рассказ педагога.

   Природа заботливо оберегает наши глаза: они расположены в особых углублениях – глазницах. Глаз закрывается «дверцей», которая называется «веко». Если со лба течет пот, его остановят брови. Ветер несет в лицо пыль – ее задержат реснички. А если пылинки и сядут на глаз, то их «слизнет» мигающее веко, т.к. с внутренней стороны веки влажные. Их работа похожа на работу стеклоочистителей – «дворников» на смотровом стекле автомобиля. А если появится опасность, веки могут мгновенно захлопнуться.

   Только тогда, когда глаза прикрыты веками, они находятся в покое. Когда же глаза открыты, человек постоянно рассматривает то, что находится перед его глазами. Они движутся то влево, то вправо, то вверх, то вниз, как бы ощупывая изображение.

   Обычно мы можем видеть только переднюю часть глаза. Сам глаз по форме похож на шар и называется глазным яблоком. Снаружи и под веками глазное яблоко покрыто прозрачной пленкой, которая предохраняет его от инфекции, грязи и пыли.

   Снаружи мы видим белковую и радужную оболочки глаза. Радужная оболочка бывает разного цвета. А в самом центре радужной оболочки находится зрачок. Именно через него в глаз попадают свет и изображение предметов. Внутри глаза темно, поэтому снаружи зрачок у всех людей черного цвета. Под действием света зрачок может то сужаться, то расширяться благодаря специальным мышцам.

   Далее свет проходит через особую прозрачную линзу – хрусталик. Этот хрусталик крепится на специальных мышцах и может изменять свою кривизну – быть выпуклым, плоским или вогнутым. Кривизна хрусталика зависит от того, на каком расстоянии от него находится рассматриваемый объект.

   На противоположной стороне глазного яблока находится очень важная оболочка – сетчатка. На сетчатке есть два вида светочувствительных клеток – одни похожи на палочки, другие – на колбочки. Колбочки воспринимают цвет, причем они могут это делать только тогда, когда светло. Днем работают колбочки, а палочки отдыхают. А с наступлением сумерек колбочки отправляются на покой и их сменяют палочки. Поэтому когда мы входим в темную комнату, то можем только различать предметы, но не можем определить их цвета. А если включить свет, то колбочки сразу проснутся и примутся за работу, чтобы мы могли определить, что какого цвета.

   

   Воспитатель предлагает детям провести опыты, чтобы определить реакцию зрачков на различное освещение. При этом воспитатель подчеркивает, что дети сами будут выступать в роли исследователей.

   Опыт 1

   Детям предлагается рассмотреть зрачки друг у друга сначала в освещенной комнате, а потом в полумраке (при задернутых шторах) и отметить происходящие со зрачком изменения. Дети самостоятельно приходят к выводу, что в освещенной комнате зрачки сужены, а после пребывания в затемненной комнате в течение нескольких минут зрачки расширяются. Воспитатель объясняет, что расширяются зрачки для того, чтобы уловить свет и восстановить способность различать предметы в полутьме.

   Воспитатель подчеркивает, что, находясь в темной комнате, дети могут различать предметы, которые там располагаются, но не могут определить их цвет. Это обусловлено работой особых светочувствительных клеток - палочек.

   Рассказ педагога.

   Прямо напротив зрачка на сетчатке находится так называемое «желтое пятно», в котором очень много колбочек.  Поэтому именно в этой части сетчатки получается наиболее четкое изображение. От сетчатки по зрительному нерву сигналы об увиденном поступают в мозг. А рядом с желтым пятном есть слепое пятно. Оно лишено палочек и колбочек. Поэтому, когда изображение падает на это место, мы не видим того, на что смотрим.

   Опыт 2

   Цель: доказать что при попадании изображения на слепое пятно человек перестает видеть данное изображение.

   Материал: карточка, в левом верхнем углу которой нарисован крест, а в правом нижнем – два круга (маленький и побольше).

   Ребенку предлагают смотреть одним глазом на крест, а второй глаз закрыть ладошкой. При этом в поле зрения находятся два круга. Затем дошкольника просят попеременно приближать и удалять эту карточку, не переводя взгляд с креста. В какой – то момент один из кругов перестает быть виден. Это значит, что его изображение попало на слепое пятно.

   Рассказ педагога

   У разных представителей животного мира глаза устроены по – разному. Это связано с тем, что глаза приспособлены к тому окружению, в котором живут их обитатели. Даже растения воспринимают свет, поворачивая к нему свои листья.

   На поверхности тела плоских червей есть так называемые «глазки». Но эти «глазки» не способны воспринимать изображение, они лишь реагируют на свет.

   Рыбы хорошо видят предметы, расположенные вблизи. А у берегов Юго – Восточной Азии живет рыба иглобрюх, у которой есть специальные «солнцезащитные очки» желтого цвета. Стоит рыбе всплыть на поверхность, на яркий свет, как специальные клетки желтого цвета начинают «расползаться» по глазу, и тогда кажется, будто иглобрюх надевает очки.

   Лягушка видит только движущиеся предметы. Чтобы рассмотреть неподвижный предмет, ей самой необходимо начать двигаться.

   У раков глаза расположены на специальных антеннах – стебельках, они выдвигаются далеко вперед и могут вращаться, когда сам рак неподвижен. И еще у него есть особый глаз на хвосте, который помогает ориентироваться, когда рак пятится назад. А вот у морских звезд – по одному глазу на конце каждого луча.

   У совы и у филина глаза большие, но неподвижные, зато голова вращается по полному кругу. Эти ночные птицы видят только в темноте.

   Вопрос: Каких специальных зрительных клеток – палочек или колбочек – больше у кур, голубей, ящериц? А у совы, филина?

   Муравьи даже днем видят звезды.

   Стрекоза хорошо различает цвета, но только нижней частью глаз. Верхняя половина всегда смотрит в небо, на фоне которого добыча хорошо заметна.

   А у пчел пять глаз: два больших и три маленьких. Кроме того, пчелы необычно воспринимают цвета. Например, пчелы не опыляют красные цветы, потому что красный цвет они воспринимают так же, как человек воспринимает черный цвет.

   В отличие от животных, человек может видеть и различать предметы разных цветов и даже оттенков. Но есть люди, не различающие цвета. Они страдают болезнью, которая называется «дальтонизм». Распознали эту болезнь в 1875 г. Тогда в Швеции произошло крушение поезда, в результате которого погибло много людей. Оставалось непонятным, как мог машинист повести поезд на красный свет. Объяснение оказалось неожиданным. Оставшемуся в живых машинисту показали мотки цветных ниточек и установили, что он не различает цвета. Это явление цветовой слепоты изучил английский ученый Джон Дальтон, который сам страдал этим недугом, и болезнь неразличения цветов – дальтонизм – была названа его именем.

 



Предварительный просмотр:

    Тема: «Носикушки и глаза помогают нам всегда»

Цель: создать условия для детей в представлениях об органах чувств, как наших помощниках в познании окружающего мира.

ЗадачиОбразовательные: уточнять и закреплять знания детей об органах слуха, зрения, обоняния; расширять и углублять знания о соблюдении гигиенических требований к охране органов чувств.

Развивающие: развивать исследовательские умения, речь логическое мышление, развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитательные: воспитывать любознательность, целеустремленность, интерес к здоровому образу жизни.

Материал: Карточки с изображениями органов чувств, баночки с пахучими веществами, кусочки различных продуктов с определенным вкусом, дорожки здоровья, колокольчик, вода, погремушка.

Ход занятия: Дети под музыку заходят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня много гостей. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте здоровья.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг!

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Сегодня на занятии мы поговорим о значении глаз, ушей и носа. А для этого мы отправимся в путешествие в Мир здоровья по очень полезной дорожке. ( Под музыку дети идут по дорожке здоровья: следы ног, ребристая дорожка). Идем красиво, спину держим прямо.

Воспитатель: Ребята, вы чувствуете, чем у нас в группе пахнет? Запах резкий, не очень приятный, но приносящий пользу нашему здоровью.

Дети: мы чувствуем запах чеснока.

Воспитатель: А что вам помогло почувствовать запах чеснока?

Дети: Наш нос.

Воспитатель: Значит, наш нос умеет распознавать разные запахи – приятные и даже опасные. А еще для чего нам нужен нос?

Дети: Нос нам нужен, чтобы дышать.

Воспитатель: Совершенно верно, нос нужен человеку для дыхания. А кто мне скажет, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Как же нужно дышать?

Дети: Нужно дышать носом.

Воспитатель: Почему?

Дети: Воздух согревается в носу, а если дышать ртом, то можно простудиться.

Воспитатель: Правильно. Человек должен дышать носом, а вхолодную погоду в носу воздух согревается, попадает в легкие уже теплым. Посмотрите на макет носа: вот так воздух проходит через два коридора, на которых есть ворсинки. Они не пропускают в нос пылинки и в легкие попадает уже чистый и теплый воздух. Далее воздух проходит через лабиринт, который покрыт слизью. К ней прилипают микробы, которые вместе с воздухом пытаются пробраться в наш организм. Поэтому мы должны соблюдать правила гигиены и безопасности:

• Нельзя ковырять в носу пальцами, тем более острыми предметами.

• Нельзя засовывать в нос посторонние предметы.

• При насморке нельзя сильно сморкаться, а также втягивать в себя слизь. Это может привести к воспалению среднего

А сейчас, чтобы наш нос всегда хорошо дышалдавайте сделаем дыхательную гимнастику:

Я ветер сильный, я лечу, лечу, куда хочу

(руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу

(повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо

(голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх

(голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака

(опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Ну, а пока я тучи разгоняю

(круговые движения руками).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот как хорошо дышат наши носики.

Проводится игра «Узнай по запаху»

Детям предлагается с закрытыми глазами определить по запаху, что находится в баночках (шоколад, лук, апельсин, лимон, чеснок).

Доносится звон колокольчика.

Воспитатель: Что вы слышите?

Дети: Мы слышим звон колокольчика.

Воспитатель: Это волшебный колокольчик зовет нас в «Мир звуков».

Под музыку дети идут по тропинке здоровья: губки, камешки, пластиковые бутылочки.

Воспитатель: Вот мы и пришли в «Мир звуков». А как мы его нашли?

Дети: Мы пришли сюда на звон колокольчика.

Воспитатель: А что нам помогло услышать колокольчик?

Дети: Наши уши.

Воспитатель: Уши у всех разные, но служат они всем одинаково. У всех людей по два уха и расположены они по обе стороны нашей головы. В отличие от глаз, которые закрываются веками, наши уши постоянно открыты, а значит, они постоянно слышат, улавливают какие-то звуки, даже когда человек спит. Посмотрите на макет уха: это вот ушная раковина, она принимает звуки, через нее звук проходит по слуховому проходу в барабанную перепонку. От громких звуков барабанная перепонка может даже лопнуть.

Поэтому, какие правила гигиены и безопасности мы должны соблюдать? :

• Нельзя ковырять в ушах острыми предметами;

• Нельзя засовывать в уши посторонние предметы;

• Не надо слушать слишком громкую музыку.

А теперь мы сделаем массаж своим ушкам.

(Самомассаж ушной раковины выполняется большим и указательными пальцами – большой палец находится сзади)

Взяли ушки за макушки (большим и указательным пальцами с обеих сторон)

Потянули… (несильно потянуть вверх)

Пощипали… Вниз до мочек добежали.

(несильные нажимы пальцами, с постепенным продвижением вниз)

Мочки надо пощипать(пощипывание в такт речи)

Пальцами скорей размять… (приятным движением разминаем между пальцами)

Вверх по ушкам проведём и к макушкам вновь придем

(провести по краю уха, слегка сжимая большим и указательным пальцами).

Подумайте и скажите, что было бы, если мы перестали слышать и оказались бы в полной тишине.

Ответы детей

Сейчас мы поиграем с вами в тишину. Закройте руками свои уши и послушайте тишину. А теперь откроем ушки и послушаем звуки вокруг нас. Скажите, что вы слышите?

Ответы детей.

А сейчас мы с вами поиграем. Глазки закройте, а ушками слушайте внимательно. (Шелест бумаги, звон колокольчика, звук льющейся воды, звук погремушки). Скажите, что вы слышите?

Ответы детей.

Впереди нас ждет «Мир красок».

Под музыку дети идут по тропинке здоровья: песок, наждачная бумага, губка.

Вот мы и пришли. А сейчас закройте глаза.

Ты закрой глаза ладошкой

Посиди совсем немножко:

Сразу сделалось темно,

Где кроватка, где окно?

Странно, скучно и обидно

-Ничего совсем не видно.

Что вы ощущаете?

Дети отвечают.

Теперь откройте глаза. Хорошо вам стало? Что делаем?

Дети: Мы видим.

Воспитатель: Мы видим с помощью глаз. Вокруг нас разноцветный мир. Посмотрите друг другу в глаза, подмигните. Мы видим, что наши глаза находятся в специальных углублениях – глазницах. Закрывает этот домик специальная дверца – веко. Потечет пот со лба – его остановит бровь, ветер понесет в глаза пыль – ее задержат реснички. А если появится опасность, веки сразу же закрываются. а когда глаза открыты, то глаза постоянно рассматривают то, что находится у него перед глазами.

Мы видим, что глаз похож на шар и в центре находится зрачок. Чтобы наши глаза всегда хорошо видели и не болели, какие мы должны соблюдать правила гигиены и безопасности:

• Рисовать, читать надо только при хорошем освещении;

• Нельзя близко сидеть к экрану и долго смотреть телевизор, играть на компьютере;

• Нельзя смотреть без темного стекла на солнце, яркие предметы;

• Опасно тереть глаза руками, особенно грязными. Если в глаз что-то попало, нужно промыть водой.

Воспитатель: Давайте сейчас сыграем в веселую игру. Посмотрите на картинку, кто здесь нарисован?

Дети: Буратино.

Воспитатель: Да, правильно. Но что у него не так, чего не хватает?

Дети: У него нет носа.

Воспитатель: Да, ребята. А какой у Буратино нос?

Дети: Длинный.

Воспитатель: Давайте поможем ему и нарисуем ему нос, но будем делать это с закрытыми глазами. Посмотрим, что у нас получится.

Дети рисуют Буратино нос с закрытыми глазами.

Воспитатель: Какой же у нас получается Буратино?

Дети отвечают.

Воспитатель: Какой же мы сделаем вывод?

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас, чтобы наши глазки были здоровыми и красивыми, мы сделаем гимнастику для глаз.

«Глазкам нужно отдохнуть (Ребята закрывают глаза)

«Нужно глубоко вздохнуть.» (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

«Глаза по кругу побегут (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

«Много-много раз моргнут» (Частое моргание глазами)

«Глазкам стало хорошо (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

«Увидят мои глазки все (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка).

Воспитатель: Теперь нам пора возвращаться.

Покрутись, повертись

В детском саду снова очутись.

Вот мы и дома. Вам понравилось наше путешествие? Чем понравилось?

Дети отвечают, задают вопросы.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Чтобы вы всегда были здоровыми и сильными я хочу угостить вас полезным напитком. Это вкусный морс.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска "детский сад №53"

Конспект ЗОЖ

Тема: «Носикушки и глаза помогают нам всегда»

Конспекты занятий по ознакомлению с железнодорожными профессиями |  План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме: |  Образовательная социальная сеть

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории

Самутенко О.В.

Новосибирск 2022 г.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад №53»

Конспект ЗОЖ «Правила Королевы Зубной щётки».

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2408979-1600514375.jpg

Подготовила: Самутенко О.В.,

 воспитатель первой

квалификационной категории.

Новосибирск 2023г.

Конспект занятия «Здоровые зубы»

Цель: создать условия для воспитания бережного отношения к своему организму, своим зубам.

Задачи: научить детей правильно ухаживать за зубами (полоскать рот, пользоваться зубной щеткой, объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства.

Учить правильно, называть предметы туалета.

Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие.

Связная речь: формировать умения отвечать на вопросы. Вызывать чувство сострадания к больной кукле.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: Показ, объяснения, вопросы воспитателя и ответы детей, действие воспитателя и детей.

Цель: Способствовать формированию у детей представления о правильном питании и его важности в сохранении здоровья зубов и всего организма. Закрепить у детей осознанное отношение к зубам, желание ухаживать за полостью рта.

Сделать с детьми поделку зубов.

Задачи:

- Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

- Научить детей правильно ухаживать за зубами, пользоваться зубной щёткой. Объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства.

- Активизировать в речи детей слова: зубная щётка, врач стоматолог. Формировать умение отвечать на вопросы.

- Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: я предлагаю, вам, дети, отгадать загадку«Когда мы едим - они работают, когда мы не едим - они отдыхают».

Дети: это зубы.

Воспитатель: посмотрите на экране, правильно ли мы отгадали загадку?

На экране появляется картинка зубов.

Воспитательпрошу вас ответить на вопрос«Зачем человеку нужны зубы.

Ответы детей.

Правильно, зубы нужны :

- чтобы пережёвывать пищу;

- чтобы чётко произносить слова;

здоровые зубы украшают лицо.

Воспитатель: ой кто-то стучится в дверь. Кто же это? Воспитатель заходит ребенок одетый в доктора.

«Я не простой доктор, а доктор стоматолог. Я лечу зубки. Покажите-ка мне ребята свои зубки».

Воспитатель от имени доктора«А, покажите ка мне свои зубки»

Артикуляционная гимнастика.

Воспитатель от ребенка доктора спрашивает«Ребята, а у вас, когда-нибудь болели зубки?».

Дети: Да

-А как же надо беречь свои зубы и ухаживать за ними(Ответы детей).

Воспитатель от имени ребенка доктора: «Я покажу вам на экране картинки, которые научат вас беречь зубы».

Показ презентации «О зубах».

1. Нельзя ковыряться в зубах острыми предметами (спичкой, иголкой, проволокой и другими опасными предметами). Можно сильно повредить эмаль зуба.

2. Надо два раза в год показывать свои зубки зубному врачу – стоматологу. Если он заметит зуб, поражённый кариесом, то лечит его и пломбирует дырку. Если зубы растут криво, их можно выровнять, надев на них специальное приспособление. (Картинка).

3. Надо утром и вечером чистить зубы специальной щёткой и зубной пастой. Как не тверды наши зубы, они очень боятся зловредных микробов. После каждой еды в узеньких щёлочках между зубами остаются крошки. В воде, которую ты пьёшь; в пище, которую ты ешь, даже в воздухе, которым ты дышишь, всегда полно опасных микробов. Оказавшись вместе с крошками в «уютных» щёлочках между зубами, они чувствуют себя там удобно и сытно. Избавиться от них можно только при помощи зубной щётки. Вот почему надо чистить зубы утром, когда умываешься, и вечером, перед сном. Жёсткие волоски зубной щётки «выметут» микробов, а зубная паста снимет остатки пищи. Зубы снова станут белыми. А если в зубе появилась дырочка, то там поселится очень много микробов, и они быстро начнут его разрушать. Надо бежать к доктору.

4. Для того чтобы зубы были крепкиминадо пить много молока и кушать разные молочные продукты: творог, кашу, кефир, йогурт и т. д.

5. Нужно есть меньше сладостей, так как от них сильно портятся зубы.

А еще доктор принес всем детям в подарок зубные щетки.

Воспитатель предлагает ребенку доктору осмотреть зубки пациентов. Воспитатель напоминает, что необходимо чистить зубки 2 раза в день утром и вечером.

Делаем с детьми апликации зуба.

Воспитатель на своём примере учит ребят правильно чистить зубы.

На этом наше занятие  здоровья закончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Если хочешь быть здоровым, закаляйся"

Конспект "Если хочешь быть здоровым". Воспитывать желание быть здоровым. Способствовать физическому развитию детей....

Конспект занятия "Я хочу быть здоровым"

Конспект занятия для детей средней группы "Я хочу быть здоровым" ....

Конспект занятия "Если хочешь быть здоровым"

Конспект занятия "Если хочешь быть здоровым"(Средняя группа) Программные задачи. Познакомить детей с правом на сохранение и укрепление здоровья каждого ребенка. Формировать у детей...

Конспект занятия по ЗОЖ «Быть здоровым хорошо!» для детей второй младшей группы

Конспект занятия по ЗОЖ «Быть здоровым хорошо!» для детей второй младшей группы...

Конспект занятия по ЗОЖ «Быть здоровым хорошо!» для детей второй младшей группы

Конспект занятия по ЗОЖ «Быть здоровым хорошо!»для детей второй младшей группы...

Конспект занятия по ЗОЖ «Быть здоровым хорошо!» для детей второй младшей группы

Конспект занятия по ЗОЖ «Быть здоровым хорошо!»для детей второй младшей группы...

Конспект занятия «Мы хотим быть здоровыми»

Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, дать представление о ценности здоровья, дать представление о полезной, и...