Ориентирование в пространстве для детей раннего возраста, с помощью современных технологий "Веселые таблички"
методическая разработка (младшая группа)
Детям раннего возраста очень тяжело ориентироваться в пространстве, и чтобы легко им было найти свое место, я изготовила таблички с различными яркими веселыми картинками. Это пособие предназначено для детей 2-5 лет. Для этого изготовления необходимо фанера, бумага цветная самоклеящаяся, двухсторонний скотч, картинки ламинированные. Этих табличек у меня получилось 20 штук, они двух сторонние, т.е. различные картинки с двух сторон.
Цель: научить ребенка ориентироваться в пространстве и соблюдать дистанцию.
Задачи: Развивать у детей внимание, воображение, ориентировку в пространстве, соблюдать дистанцию между друг другом, развивать речевую активность во время занятий.
Это пособие помогает не только ориентироваться в пространстве, но при выполнении заданий основных видов движения, например, доползи до «ежика», пройди по «мостику» до «мишки» и присядь возле него, в прыжках в длину и т.д.; при подвижных играх, например, «Найдем лягушонка», «Птица, птенчики», «Автомобили», «Найдем зайчика», «Самолет», «Найди свой домик» и многие другие.
Это пособие хорошо при организации досуга, спортивных праздников, помогает воспитателям на различных занятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 975.82 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/18/picture-101251-1616076236.jpg)
Личностно-ориентированный подход в ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром
В данной статье описаны цель и суть личносто-ориентированного подхода, а так же рекомендации по планированию и проведению занятий по данной теме....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/02/picture-289449-1378149884.jpg)
Развитие моторики рук у детей раннего возраста при помощи лепки из пластилина.
Обучение навыкам работы с пластилином: знакомство с новыми приемами (скатывание, надавливание и размазывание); создание сюжетных картинок при помощи новых приемов.Формирование интереса к лепке.Обучени...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-392616-1391165151.jpg)
Статья "Развитие моторики рук у детей раннего возраста при помощи лепки из пластилина"
Помогает развитию мелкой моторики рук у детей раннего возраста, что способствует развитию речи у ребенка на данном этапе развития....
«Инновационное образовательное пространство для детей раннего возраста в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
Тема: «Развивающая предметно-пространственная среда, как средство познавательного развития детей раннего возраста»«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-1184383-1572961113.jpg)
Этапы разработки и проведения информационно-практико-ориентированного проекта «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Этапы разработки и проведенияинформационно-практико-ориентированного проекта «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»в первой младшей группе №1....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-1220060-1581949935.jpg)
Методическая разработка Активизация речевого развития детей раннего возраста при помощи игровой певческой деятельности. Сборник песен для детей раннего возраста.
Пение - важный вид деятельноти ребенка. Как же стимулировать самых маленьких открывать рот, воспроизводить звуки и наконец петь? Важно все: систематический подход, яркое, образное исполнение, наглядно...
Развитие речевой деятельности детей раннего возраста с помощью устного народного творчества у детей от 1,5 до 2 лет.
Эта тема актуальна, так как ценность устного народного творчества в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребёнком эмоциональный контакт. Произведения устного народного творчества имею...