Проект "Гидропластика с элементами синхронного плавания в детском саду"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Кобцева Марина Валерьевна

Представлены этапы и итоги проекта по гидропластике в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_proekt_gidroplastika.pptx2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Гидропластика с элементами синхронного плавания как средство инклюзивного образования дошкольников» Проект по самообразованию Если человек загадывает на год – он сеет хлеб. Если человек загадывает на десятилетие – он сажает дерево. Если человек загадывает на века – он воспитывает детей Инструктор по плаванию Высшей квалификационной категории Кобцева М.В. МБДОУ «ЦРР – детский сад № 93»

Слайд 2

Паспорт проекта Срок реализации: сентябрь – май 2021-2022 года

Слайд 3

Паспорт проекта

Слайд 4

Паспорт проекта

Слайд 5

Включение гидропластики в образовательный процесс повышает мотивацию к ведению здорового образа жизни, повышает уровень здоровья воспитанников, что будет способствовать формированию здоровой нации полноценных граждан нашего общества, способных трудиться и защищать нашу Родину. Актуальность проекта

Слайд 6

Паспорт проекта

Слайд 8

процессе реализации проекта дети совместно со взрослыми совершали увлекательную поисково – познавательную работу. Воспитанники не только составляли различные фигуры, комбинации на воде, но использовали чтение литературы про водные виды спорта, беседы на эти темы. Просмотр презентации «Гидропластика, хороводное плавание, фигурное плавание –экскурс в историю»; «Аквааэробика –часть большого спорта»; организовывался просмотр видеофильма «Выступление сборной РФ по синхронному плаванию.» Проводился конкурс рисунков «Мы рисуем , как плывем !», «Кто здоровым хочет быть, снами вместе будет плыть !». В результате этой работы была выпущена фотогазета , в которой освещалась деятельность детей. В ходе реализации проекта была выявлена следующая проблема: выполнение фигур в гидропластике требует овладеть умением задерживать дыхание. Была изучена литература по системе дыхательной гимнастике А.Н. Стрельниковой . Проводились мастер-классы для родителей по этой системе. Разучивался комплекс дыхательных упражнений с детьми.

Слайд 9

Выставка рисунков «Мы рисуем, как плывем» и «Кто здоровым хочет быть, с нами вместе будет плыть!»

Слайд 10

Фотогазета «На страничке у Дельфина»

Слайд 11

Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой

Слайд 12

Мамы с интересом осваивают дыхательную гимнастику

Слайд 13

Основной этап

Слайд 14

Основной этап

Слайд 16

Проекции на суше

Слайд 17

Самостоятельная деятельность : составление фигур на воде.

Слайд 18

Воспроизведение фигур на воде. (практический этап)

Слайд 19

Гидропластика представляет различные комплексы движений с предметами и без них, составленные из элементов хореографии с использованием гимнастических комбинаций для построения различных фигур в воде. Так под плавную мелодичную музыку, дети находятся в одной цепочке друг с другом, где движение одного может оказать влияние на успех или неудачу всей группы.

Слайд 20

Заключительный этап

Слайд 21

Результат работы над проектом: Данная система занятий оказала положительное воздействие на всестороннее развитие детей: повысился интерес к активной деятельности в воде, уровень коммуникативных навыков, снизилась конфликтность, агрессия, усилилось чувство коллективизма, укрепились доброжелательные отношения между воспитанниками, лучше стала работать фантазия, воображение, заметно повысился творческий потенциал. Кроме того, значительно повысилась посещаемость занятий по плаванию. Именно такая схема работы является эффективной для достижения нашей цели, позволяет детям добиваться высоких результатов: побеждать на городских соревнованиях по плаванию, завоевывать золотые значки при сдаче норм комплекса ГТО, получать первые места в соревнованиях по Дуатлону для детей, в первенстве по дворовым играм «Дошкольная Двориада», а также продолжать свое физическое развитие в спортивных школах города Курска. Результат работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология обучения детей старшего дошкольного возраста плаванию с применением элементов синхронного плавания

Дошкольный возраст в развитии ребенка является периодом, когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития, а также культуры движений. Б...

Картотека игр и развлечений на воде, применяемые при обучении элементам синхронного плавания

Картотека игр и развлечений на воде, применяемые при обучении элементам синхронного плавания  детй старших и подготовительных групп. Игры на преодоление сопротивления воды, с подгужением под воду...

Сказка «Су Анасы» в бассейне этно-культурной направленности, с использованием элементов синхронного плавания.

Сказка «Су Анасы» в бассейне Этно-культурной  направленности с использованием элементов синхронного плавания.По мотивам сказки Габдуллы Тукая «Су Анасы» Цел...

Конспект НОД с элементами синхронного плавания для детей старшего дошкольного возраста «Водный балет»

Конспект  НОД с элементами синхронного плавания  для детей старшего дошкольного возраста «Водный балет»...

Комплекс практических занятий по обучению синхронному плаванию в детском саду.

Примерное содержание занятий по синхронному плаванию в детском саду1.Знакомство с правилами поведения на занятиях.Рассматривание схем, рисунков, альбомов.Рассматривание фотографий, иллюстраций.Иг...

Дополнительная образовательная программа по обучению плаванию с элементами синхронного плавания

Программа нацелена на работу с девочками седьмого года жизни, владеющими элементарными навыками плавания (умение держаться на воде, «скользить» по воде, задерживать дыхание в воде и прочее...

Использование элементов синхронного плавания при начальном обучении плаванию детей дошкольного возраста

Введение элементов синхронного плавания на уроках плавания в общеобразовательных учреждениях дает возможность увеличить количество детей, освоивших навык плавания, повысить уровень плавательной подгот...