Здоровьесберегающие технологии 5
презентация к уроку (младшая группа)

Баранова Мария Владимировна

Здоровьесберегающие технологии 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpmo_may.pptx2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ « црр «Детский сад «Умка» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «Детский сад «Антошка» г. надыма Работа педагога – наставника и молодого специалиста «Использование здоровьесберегающих технологий во время Нод » Молодой специалист: воспитатель Баранова М.В. Педагог-наставник: воспитатель Матвеева И.Н.

Слайд 2

Стажировка и Наставничество Этот этап в отношениях «наставник - молодой педагог» самый сложный и продолжительный. осуществляется методическая работа по формированию профессиональных компетенций молодого специалиста; вырабатывается индивидуальный стиль его деятельности, осуществляется корректировка профессиональных умений молодого учителя.

Слайд 3

Главную задачу, как наставника, Ираида Николаевна определила для себя следующим образом – помочь мне как начинающему педагогу, стать настоящим педагогом, передать накопленный опыт, обрести счастье в профессии, осознать всю важность и ответственность своей миссии.

Слайд 4

Здоровьесберегающие технологии Здоровье сберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

Слайд 5

Задачи здоровьесберегающих технологий Формировать здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее поведение в специально созданных и жизненных ситуациях; Создавать психологически комфортную среду в группах; Обогащать эмоциональную сферу положительными эмоциями; Развивать дружеские взаимоотношения через игру и общение в повседневной жизни; Корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка) Дать представления о значении сердца, легких, мышц, языка, глаз, зубов в жизнедеятельности человека, условиях их нормального функционирования; Развивать умения действовать в соответствии с усвоенными правилами; - Развивать умения действовать в соответствии с усвоенными правилами;

Слайд 7

Формы и содержание работы с молодым специалистом Месяц Форма проведения Содержание работы Октябрь Анкетирование, беседа Выявление знаний и затруднений у молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности Консультация, ответы на интересующие вопросы Изучение здоровьесберегающих технологий Ноябрь Мастер-класс Получение молодым специалистом практического опыта, включение здоровьесьберегающих технологий в НОД Посещение занятия молодым педагогом Демонстрация применения здоровьесберегающих технологий в НОД Беседа Анализ НОД с применением здоровьесберегающей технологий молодым педагогом и педагогом-стажёром.

Слайд 8

Формы и содержание работы с молодым специалистом Месяц Форма проведения Содержание работы Декабрь Совместная деятельность молодого педагога и педагогом - стажистом Разработка технологической карты НОД с использованием здоровьесберегающей технологии по теме недели молодым педагогом Консультация Анализ технологической карты НОД с использованием здоровьесберегающей технологии по теме недели Пробный показ НОД с включением с включением здоровьесберегающих технологий молодым педагогом Применение полученных знаний на практике в ходе самостоятельного проведения НОД. Январь Беседа Анализ НОД с использованием здоровьесберегающей технологии по теме недели Самостоятельная работа Разработка технологической карты НОД с использованием здоровьесберегающей технологии по теме недели молодым педагогом

Слайд 9

Формы и содержание работы с молодым специалистом Месяц Форма проведения Содержание работы Январь Консультация Анализ технологической карты НОД с использованием здоровьесберегающих технологий по теме недели Февраль Пробный показ НОД с включением здоровьесберегающих технологий молодым педагогом Применение полученных знаний на практике в ходе самостоятельного проведения НОД Беседа Анализ НОД с использованием здоровьесберегающих технологий по теме недели Март Совместная работа Изучение методической литературы опыта коллег по применению здоровьесберегающих технологий для младшей группы Самостоятельная работа молодого специалиста Систематизация составления картотеки молодым специалистом Апрель Беседа с педагогом, анкетирование, проведение самодиагностики и саморефлексии , обсуждение результатов Самоанализ профессиональной деятельности.

Слайд 10

Формы и содержание работы с молодым специалистом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий

виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...

Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.

Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...

Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»

 Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников.  Так я начала организовывать музыкально-оздо...

Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...