Анкета для родителей. Физкультурно-оздоровительная работа
тест (средняя группа)

Билодед Татьяна Ивановна

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в опросе. Ваши ответы помогут сделать физкультурно-оздоровительную работу нашего детского сада более эффективной и организовать встречи со специалистами на основании Ваших запросов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon attestatsiya.doc225.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,

проводимых организацией

Таблица 1

1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения (баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

средняя

(4-5 лет)

Начало года -28

Конец года-25

Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка»

Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту).

Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты)

Низкий уровень –

1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты)

Высокий уровень – 0% (0 чел.)

Средний уровень – 11% (3 чел.)

Низкий уровень – 89% (25 чел.)

Высокий уровень – 12% (3 чел.)

Средний уровень – 24% (6 чел.)

Низкий уровень – 64% (16 чел.)

2018-2019

старшая

(5-6 лет)

Начало года -29

Конец года-27

Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка»

Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту).

Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты)

Низкий уровень –

1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты)

Высокий уровень – 0% (0 чел.)

Средний уровень – 14% (4 чел.)

Низкий уровень –86% (25 чел.)

Высокий уровень – 11% (3 чел.)

Средний уровень – 56% (15 чел.)

Низкий уровень – 33% (9 чел.)

Диагностика физического развития позволяет: получить объективную оценку уровня физического развития и физической подготовленности детей, составить план физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, скорректировать его; осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей. Воспитанники нашей группы овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями.

Таблица 2

1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

средняя

(4-5 лет)

24 Начало года -28

Конец года-25

Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка»

Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту).

Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты)

Низкий уровень –

1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты)

Высокий уровень – 0% (0 чел.)

Средний уровень – 75% (21 чел.)

Низкий уровень – 25% (7 чел.)

Высокий уровень – 20% (5 чел.)

Средний уровень – 68% (17 чел.)

Низкий уровень –12% (3 чел.)

2018-2019

старшая

(5-6 лет)

24 Начало года -29

Конец года-27

Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка»

Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту).

Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты)

Низкий уровень –

1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты)

Высокий уровень – 0% (0 чел.)

Средний уровень – 17% (5 чел.)

Низкий уровень –83% (24 чел.)

Высокий уровень – 15% (4 чел.)

Средний уровень – 37% (10чел.)

Низкий уровень –48% (13чел.)

Анализ показателей динамики познавательного развития показал, что программный материал усвоен детьми в основном на среднем для своего возраста уровне. У воспитанников нашей группы хорошо развиты любознательность и познавательная мотивация; сформированы познавательные действия, происходит становление сознания, развитие воображения и творческой активности. Воспитанники имеют первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях еѐ природы, многообразии стран и народов мира.


Таблица 3

1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

средняя

(4-5 лет)

24 Начало года -28

Конец года-25

Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка»

Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту).

Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты)

Низкий уровень –

1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты)

Высокий уровень – 11% (3 чел.)

Средний уровень – 57% (16 чел.)

Низкий уровень –32% (9чел.)

Высокий уровень – 32% (8 чел.)

Средний уровень – 52% (13 чел.)

Низкий уровень – 16% (4 чел.)

2018-2019

старшая

(5-6 лет)

24 Начало года -29

Конец года-27

Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка»

Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту).

Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты)

Низкий уровень –

1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты)

Высокий уровень – 0% (0 чел.)

Средний уровень – 17% (5чел.)

Низкий уровень – 83% (24 чел.)

Высокий уровень – 18% (5 чел.)

Средний уровень – 41% 11 чел.)

Низкий уровень – 41% (11 чел.)

Анализ показателей освоения детьми образовательной области «Речевое развитие» показал, что почти все воспитанники группы владеют речью как средством общения и культуры, но все-таки некоторые воспитанники нуждаются в корректирующей работе.


Таблица 4

1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

средняя

(4-5 лет)

24 Начало года -28

Конец года-25

Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка»

Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту).

Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты)

Низкий уровень –

1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты)

Высокий уровень – 0% (0 чел.)

Средний уровень – 25% (7 чел.)

Низкий уровень – 75% (21чел.)

Высокий уровень – 28% (7 чел.)

Средний уровень – 56% (14 чел.)

Низкий уровень – 16% (4 чел.)

2018-2019

старшая

(5-6 лет)

24 Начало года -29

Конец года-27

Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка»

Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту).

Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты)

Низкий уровень –

1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты)

Высокий уровень – 0% (0 чел.)

Средний уровень – 17% (5 чел.)

Низкий уровень – 83% (24чел.)

Высокий уровень – 18% (5чел.)

Средний уровень – 41% (11 чел.)

Низкий уровень – 41% (11 чел.)

Анализ показателей динамики художественно-эстетического развития показал, что программный материал освоен детьми хорошо.  В текущем учебном году нам необходимо продолжать вести индивидуальную работу по формированию умений и навыков изобразительной деятельности, совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, учить правильно держать карандаш, развивать творческие способности воспитанников.

Таблица 5

1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

средняя

(4-5 лет)

24 Начало года -28

Конец года-25

Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка»

Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту).

Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты)

Низкий уровень –

1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты)

Высокий уровень – 0% (0 чел.)

Средний уровень – 25% (7чел.)

Низкий уровень – 75% (21 чел.)

Высокий уровень – 8% (2 чел.)

Средний уровень – 76% (19 чел.)

Низкий уровень – 16% (4 чел.)

2018-2019

старшая

(5-6 лет)

24 Начало года -29

Конец года-27

Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка»

Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту).

Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты)

Низкий уровень –

1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты)

Высокий уровень – 0% (0 чел.)

Средний уровень – 17% (5 чел.)

Низкий уровень – 85% (24 чел.)

Высокий уровень – 11% (3 чел.)

Средний уровень – 33% (9 чел.)

Низкий уровень – 56% (15 чел.)

Анализ социально-коммуникативного развития воспитанников показал, что программный материал усвоен детьми в основном на среднем для своего возраста уровне. В группе постоянно ведется активная работа с воспитанниками по усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга за последние 2 года показывает стабильные результаты и положительную динамику развития воспитанников и усвоения детьми программного материалам по всем образовательным областям. В основном показатели мониторинга развития находятся в пределах среднего и выше среднего уровней. По итогам работы к концу каждого учебного года уменьшается процент воспитанников, нуждающихся в коррекционной работе. Это означает, что образовательная деятельность в нашей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы: знания и умения детей сформированы по возрасту, дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

по итогам мониторинга системы образования

Таблица 6

  1. Результативность деятельности педагога по руководству детскими объединениями

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год:

2021-2022

Группа:

Средняя  группа

Количество воспитанников:

12 чел

Программа детского объединения «Занимательная математика»

 утверждена приказом заведующего № 130/5-од от 04.09.2017 (на 2017-2018 учебный год), № 1-пед от 31.08.2017 (на 2017-2018 учебный год ) Приказы размещены на официальном сайте МБДОУ http://mdou60-smol.ru в разделе «Образование». Программа опубликована на личном сайте: https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna


Реализуемая цель (и):

Развивать интеллектуальные способности, познавательную активность, интерес детей к математике и желание творчески применять полученные знания.

Показатели результативности:

1. Выделять свойства предметов, находить предметы схожие и различные по внешним признакам;

2. Разбивать множество на подмножества, характеризующиеся общим свойством;

3. Сопоставлять части и целое для предметов и действий;

4. Называть главную функцию (назначение) предметов;

5. Расставлять события в правильной последовательности;

6. Выполнять перечисляемую или изображенную последовательность действий;

7. Применять какое — либо действие по отношению к разным предметам;

8. Описывать простой порядок действий для достижения заданной цели;

9. Находить ошибки в неправильной последовательности простых действий;

10. Проводить аналогию между разными предметами;

11. Составлять алгоритм решения логических заданий.

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

уч. год

группа

кол-во детей

уровень

начало года

конец года

2021-2022

Средняя группа

12

низкий

8

67%

5

42%

средний

4

33%

6

50%

высокий

0

0%

1

8%

Данные в процентах округляла до целых.

Учебный год:

2022-2023

Группа:

Старшая  группа

Количество воспитанников:

9 чел

Программа детского объединения «Занимательная математика»

 утверждена приказом заведующего № 66/3-ОД от 31.05.2022 (на 2022-2023 учебный год), № 4-пед от 31.05.2022 (на 2022-2023 учебный год ) Приказы размещены на официальном сайте МБДОУ http://mdou60-smol.ru в разделе «Образование». Программа опубликована на официальном сайте МБДОУ: http://mdou60-smol.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=2&Id=125793

Реализуемая цель (и):

Целью программы кружка является формирование основ элементарных математических представлений, развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. 

Показатели результативности:

1. Считает (отсчитывает) в пределах 10.

2.Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» 11

3.Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).

4.Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения.

5.Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины

6.Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.

 7.Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели. 

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

уч. год

группа

кол-во детей

уровень

начало года

конец года

2022 - 2023

Старшая группа

9

низкий

5

55%

1

12%

средний

3

33%

4

44%

высокий

1

12%

4

44%

На свой кружок я взяла воспитанников среднего и низкого уровня развития. Для того чтобы больше дать знаний  по  математике, подготовить к школе . Для улучшения качеств образовательного процесса в развитии математических способностей у детей позволяют занятия кружка, проводимые в игровой форме, с применением сказочных сюжетов, с использованием многообразного занимательного материала (дидактических игр, загадок, задач-шуток, головоломок, ребусов, лабиринтов, логических упражнений и др.) Постепенное освоение разнородных графических движений позволит правильно сформировать графические навыки, развить зрительно- моторные координации, и в дальнейшем послужит хорошей основой для освоения базовыми навыками. Занятия в кружке способствуют развитию у детей мышления, внимания, памяти, сообразительности, усидчивости, самостоятельности, находчивости, настойчивости, целеустремлённости. А все эти качества необходимы для того, чтобы без особых проблем перейти к школьному обучению.

Таблица 7

  1. Сотрудничество с родителями

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Учебный год: 2021-2022

Группа: средняя

План работы с родителями средней группы на 2021-2022 учебный год утвержден приказом заведующего № 130/5-од от 04.09.2017 (на 2017-2018 учебный год), № 1-пед от 31.08.2017 (на 2017-2018 учебный год). Программа опубликована на личном сайте:  https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna

1. Родительское собрание: «Задачи воспитания и развития детей 4-5 лет», «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ», «Чему мы научились за год».                                                                                                                                                                              

   2. Совместные праздники с родителями: «В гостях у ёлочки», «Праздник бабушек и мам», «Весна-красна». Фото опубликованы на http://mdou60-smol.ru

3. Печатная консультация: «Учим ребенка общаться», «Влияние театрализованной игры на формирование личностных качеств ребенка», «Компьютер и телевизор: за и против», «Здравствуй зимушка, зима», «Зачем ребенку кукольный театр», «Делаем сами своими руками - влияние сенсорики на развитие ребенка», «Воспитание у детей внимания и усидчивости», «Следим за осанкой вместе с детьми», «Витамины для детей», «Игры с ребёнком в пути».

4. Педагогические беседы и консультации с родителями: «Личность формируется в семье», «Если хочешь быть здоровым - закаляйся», «Развитие ребенка 4-5 лет», «Обязанности и ответственность родителей», «Ребенок в автомобиле», «Навыки этикета, которыми должны владеть дошкольники», «Одежда детей в группе и на улице», «Одежда детей в группе и на улице», «Дисциплина на улице -залог безопасности», «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка».

5.

6. Мастер-класс: «Пластилинография – это интересно».

7. Фотовыставка: «Мамочка и - я лучшие друзья», «Мой папа-защитник».

8. Памятка: «Как научить ребенка собирать игрушки», «Как научить ребенка собирать игрушки», «упражнения,  рекомендуемые детям с плоскостопием».

9. конкурсы: «Чудеса своими руками».

10. Устный журнал: «Как организовать  прогулку с малышом».

11. Проект: «Покормите птиц зимой», «Витаминный огород». Опубликован  на личном сайте:  https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna

12. Выставка детских работ: «В стране волшебства».

13. Родительская гостиная: «Театрализованная деятельность-презентация театра: «Вечера в семейной гостиной»,

Учебный год: 2018-2019

Группа: старшая

План работы с родителями старшая группы на 2022-2023 учебный год утвержден приказом заведующего № 125/4-од от 04.09.2018 (на 2018-2019 учебный год), № 1-пед от 31.08.2018 (на 2018-2019 учебный год). Программа опубликована на личном сайте:  https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna

1.    Родительское собрание: «Мы стали на год старше. Успехи и затруднения, выявленные в ходе педагогического наблюдения».

 «Особенности развития речи детей 5-6 лет»,

2.   Совместные праздники с родителями: «Спорт нам поможет силы умножить!», «Когда приходят чудеса!», «Мой папа-защитник!», «Весна-красна», «Песни, с которыми мы победили», «Праздник бабушек и мам», «Масленица идет –блин да мед несет». Фото опубликованы  на http://mdou60-smol.ru 

3.    Печатная консультация: «Все о развитии детской речи», «Витаминный календарь. Осень», «Наши истоки. Город», «Самостоятельность ребенка и ее границы», «Математика и игра», «Математические игры в домашних условиях», «Детская площадка. Изучение правил поведения в обществе вместе с родителями», «Здоровье детей в наших руках!», «Семья глазами ребенка», «Организация летнего отдыха детей».

4.   Педагогические беседы и консультации с родителями: «Детское питание. Формирование единого подхода к правилам питания в ДОУ и дома», «Если хочешь быть здоровым - закаляйся», «Когда на улице снег!»,

5. Устные консультации: «Как отвечать на детские вопросы!»

6.   Мастер-класс: «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций»».

7.   Памятка: «Я и наша планета-мы друзья», «Как предупредить весенний авитаминоз», «Упражнения, рекомендуемые детям с плоскостопием»

9.   Конкурсы: «Чудеса своими руками», « Сундук новогодних сказок», «Лучшие костюмы для дежурных». Фото опубликованы  на http://mdou60-smol.ru

10. Устный журнал: «Развиваем кругозор ребенка».

11. Проект: «День пожилых людей», «День любви, семьи и верности», «Я не видел войны…», «День космонавтики», «Моя семья-моя крепость»,

«Когда вырасту – в армию пойду», «Зимующие птицы». Работы опубликованы на личном сайте https://multiurok.ru/id10139779/files/?act=editfile

12. Выставка детских работ: «Нет моей мамы лучше на свете!"», «Мама – солнышко моё».

13. Папка-передвижка: «Памятные места нашего города»,

14. Анкетирование: «Условия ЗОЖ в семье»

15. Наглядно-информационный материал: «Наши истоки. Город»,

16. Устная консультация: «Спасибо – важное слово! Роль благодарственных слов и воспитание скромности у детей дошкольного возраста».

17. Буклеты: «Навыки этикета, которыми должны владеть дошкольники», «Здоровые дети в здоровой семье», Основы нравственных отношений в семье».

18. Беседы с родителями: «Основы нравственных отношений в семье».

19. Игровой тренинг (круглый стол): «Инновационные методы развития мелкой моторики у дошкольников (мнемотаблицы)»

20. Консультация: «Природа и нравственное воспитание детей старшего возраста», «Босиком за здоровьем»

21. Стенгазета: «Юрий Гагарин- мой земляк!»

22. Родительская встреча «Вот и стали мы на год взрослее»

23.Цикл экскурсий: «Знакомство с профессией». Фото опубликовано на сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/Preschool.aspx?IdU=romachka&Id=151714&IdP=10&IdA=0

24. Акция: «Мой любимый домашний питомец». Фото опубликовано на сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/Preschool.aspx?IdU=romachka&Id=145616&IdP=10&IdA=0

25.

Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Общение педагогов и родителей базируется на принципах открытости, взаимопонимания и доверия.         Эффективно организованное сотрудничество может дать импульс построения взаимодействия с семьёй на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребёнка, но и осознание общих целей, доверительное отношение и стремление к взаимопониманию. Система работы с семьёй обязательно включает:

  • ознакомление родителей с результатами диагностики развития ребёнка;
  • целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;
  • ознакомление родителей с содержанием работы в детском саду, направленной на физическое, психическое и социально-эмоциональное развитие ребёнка;
  • обучение конкретным приёмам и методам развития ребёнка в разных видах детской деятельности.

Таблица 7а

  1. Сведения об удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг,

предоставляемых педагогом

Результаты мониторинга

Позитивные отзывы

Показатели результативности - уровень удовлетворенности родителей исследовался по следующим критериям:

  • оснащенность дошкольного образовательного учреждения;
  • квалифицированность педагогов;
  • развитие ребенка в ДОУ;
  • оздоровление детей в ДОУ;
  • взаимодействие детского сада и родителей.

Учебный год: 2017-2018

Количество воспитанников: 25 детей.

Количество родителей, принявших участие в мониторинге: 23 семьи – 92%

Результаты диагностики (от числа опрошенных):

  • высокий уровень удовлетворенности: 17 семей – 74%
  • частично удовлетворены: 5 семей – 22%
  • низкий уровень удовлетворенности: 1 семья – 4%

Вывод: удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых в МДОУ – 100%

Учебный год: 2018-2019

Количество воспитанников: 27 детей.

Количество родителей, принявших участие в мониторинге: 25 семей – 93%

Результаты диагностики (от числа опрошенных):

  • высокий уровень удовлетворенности: 20 семей – 80%
  • частично удовлетворены: 4 семей – 16%
  • низкий уровень удовлетворенности: 1 семья – 4%

Вывод: удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых в МДОУ – 100%

  • Благодарности родителей группы на официальном сайте МБДОУ http://mdou60-smol.ru/ в разделе «Онлайн-приемная » -«Оцените нас»

Актуальность проведения мониторинга удовлетворенности родителей, связана с объективной необходимостью в переходе к новой системе оценки качества деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, ориентированной на стимулирование его развития. В соответствии с нормативными документами федерального и муниципального уровня, в ДОУ была сформирована внутренняя система оценки качества образования. Одним из мониторингов качества образовательных результатов является диагностика удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг. Ежегодно в мае проводится социологический опрос родителей всех возрастных групп: анонимное анкетирование по форме, разработанной старшим воспитателем. По результатам анализа полученных в ходе  анкетирования данных я могу судить об уровне удовлетворенности родителей моей группы качеством работы ДОУ в целом и качеством нашей собственной деятельности как воспитателей.


Таблица 8

  1. Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Учебный год: 2017-2019

Группа: средняя, старшая группа

Название плана: «План оздоровления и здоровья сбережения  детей на 2017 – 2019 учебный год средняя и старшая группа», опубликован на https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna Количество воспитанников: 25-27 детей.

Реализуемая цель: Цель данного плана предполагает разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка, обеспечение его полноценного здоровья, формирование убеждений и привычки к здоровому образу жизни, развитие разнообразных двигательных и физических качеств, укрепление психического здоровья детей и обеспечение их психологической безопасности.

Задачи:

- Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни;

- Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья;

-Способствовать развитию самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно-важных привычек;

- Развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения;

-Развивать умение элементарно описывать своё самочувствие, умение привлечь внимание взрослого в случае неважного самочувствия, недомогания;

-Обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Перечень мероприятий:

  • 1. Анкетирование родителей по здоровьюсбережению.
  • 2. Беседы с детьми о здоровом образе жизни.
  • 3. Подвижные игры
  • 4. Беседы

5.Чтение художественной литературы.

6.Образовательная деятельность.

7.Сюжетно-роливые игры.

8. Консультации для родителей.

9.Закаливающие процедуры.

10.Физическая культура.

В целом, эффективность использования здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательной деятельности  в рамках реализации ФГОС прослеживается в возросшем уровне компетентности воспитанников в вопросах здоровьесбережения, в развитии их физических навыков, двигательной активности, в общем состоянии здоровья детей, что выразилось в снижении простудных заболеваний. Повысился интерес к процессу обучения, улучшилось психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

Результаты мониторинга

Динамика посещаемости детей (в %) за 2014-2016 гг.

месяц

группа

9

10

11

12

1

2

3

4

5

средний

Средняя  (2017-2018)

66

75

66

88

77

85

80

74

81

77

Старшая (2018-2019)

76

76

83

90

83

90

90

83

91

85

Динамика заболеваемости детей (в %) за 2014-2016 гг.

месяц

группа

9

10

11

12

1

2

3

4

5

средний

                  Средняя  (2017-2018)

22

25

18

11

15

15

18

25

12

18

                   Старшая (2018-2019)

14

14

9

5

9

10

14

9

5

10

Ежегодно родителям предлагается анкета, цель которой проанализировать работу детского сада по укреплению здоровья детей и снижению заболеваемости. В мае 2018 года в анкетирование приняло участие 25 родителей.

Анализ ответов родителей:

1) Ребенок болеет: часто – 4 род./16%, не часто – 21 род./84%

2) Причины заболевания: недостаточное физическое воспитание в семье – 10род./40%, наследственность – 13 род./52%, недостаточное физическое воспитание в детском саду – 2 род./8%.

3) Знают физические показатели ребенка: частично – 14 род./56%., отлично- 11 род./44%.

4) На вопрос: «На какие компоненты укрепления здоровья надо обращать внимание?» большинство родителей ответило: соблюдение режима, благоприятность психологической атмосферы, пребывание на прогулке, физкультурные занятия.

5) Нуждаются ли в помощи детского сада по укреплению здоровья детей: да – 8 род./32%. частично – 13 род./52%., нет – 4 род./16%.

Вывод: анкета показала, что большинство родителей следят за состоянием работы детского сада по этому направлению по вопросам здравоохранения, внимательно относятся к вопросам здоровья своих детей.


Таблица 8а

  1. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Название плана: Перспективное планирование работы по ОБЖ

старшая группа 2018-2019 г. Опубликован на сайте https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna

Учебный год: 2018-2019

Группа: старшая

Количество воспитанников: 27 детей.

Реализуемая цель: Формирование знаний о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни..

  1. Нормативно-правовое обеспечение:
  • Конституция РФ ст. 20,22,38,72
  • Концепция национальной безопасности РФ (утверждена указом Президента РФ от 10.01.2000г.)
  • Указ Президента РФ от 1 июня 2012г. «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017гг»
  • Конвенция о правах ребенка ст. 6,28
  • Федеральный закон от 24.07.98. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» ст.9
  • Закон «Об образовании» ст.2,19,32,51
  • Сан ПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, созданию и организации режима работы в ДОО»

2) Программно-методической сопровождение

  • Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста: - СП.б: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2005
  • Чермашенцецева О.В.Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации Волгоград: Учитель, 2008

3) Система мер по созданию безопасных условий при организации воспитательно-образовательного процесса

 Для детей:

- Игровые занятия с разыгрыванием жизненных ситуаций.

- Использование видеоматериалов, художественной литературы, иллюстраций по безопасности.

- Обучение детей приемам защитного поведения.

Работа с детьми опубликована на https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna

Для родителей:

- Родительские собрания «Безопасность ребенка»

- Консультации и беседы «Один дома и на улице», «Как позвать на помощь»

Основой для создания условий в группе для безопасной жизнедеятельности детей является:

  • целостность оборудования, мебели, надёжность крепления, отсутствие загнутых краёв у линолеума, щелей в полу, стенах, сохранность и безопасность оконных блоков, закрытые решётками батареи;
  • освещённость помещений, безопасность электропроводки и осветительных приборов;
  • безопасность материалов, оборудования, пособий для занятий детей, безопасность игрового материала;
  • безопасность материалов, пособий и оборудования в уголке природы и центре экспериментирования;
  • безопасные условия для сна детей в спальной комнате.
  • создание условий на прогулке: наличие ограждения территории детского сада, уличного видеонаблюдения, теневых навесов;
  • безопасность выносного оборудования для прогулки, труда на прогулке, игрового оборудования на участках.

•          знает, что опасно доверять незнакомому человеку, нельзя поддаваться на его уговоры, идти с ним куда-либо, садиться в машину;

•           имеет представление о том, как вести себя дома, когда остаётся один, знает, что нельзя открывать дверь незнакомому человеку;

•           имеет представление о правилах поведения в ситуации насильственных действий со стороны незнакомого взрослого на улице.


  1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
    физкультурно-спортивной деятельности

Таблица 11

3.3.–3.5. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

по профилю деятельности педагогического работника

Учебный год

Группа.

Количество воспитанников

Наименование мероприятия.

Дата проведения

Уровень участия
в мероприятии

Количество воспитанников, принявших участие

в мероприятии

Количество победителей

и (или) призеров

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернетресурс

2021-2022

Средняя группа

27 детей

VIII Всероссийском конкурсе детского рисунка «ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНИИ»

Всероссийский

5

2 лауреата

XVII Всероссийском конкурсе детского рисунка «АЗБУКА»

Всероссийский

3

1 лауреата

Vll Всероссийского конкурса детского рисунка "Веселые царапки"

Всероссийский

9

4 лауреата

XVl Всероссийского конкурса детского рисунка "Царство ягод" 

Всероссийский

6

1 лаурета

 

 

  1. Участие в работе методических объединений

Таблица 18

6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Уровень участия

Таблицат участия педагогического работника

Пассивное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернетресурс)

Активное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернетресурс)

Образовательной организации

Муниципальный

Участник педагогической мастерской в МБДОУ «Детский сад №1 «Смоляночка» «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»


 

Таблица 20

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

Учебный год

Победители (призеры) по профилю деятельности

Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями

(выходные данные документа со ссылкой на интернетресурс)

Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием

(выходные данные документа со ссылкой на интернетресурс)

2018-2019

Благодарность за подготовку победителя VIII Всероссийского конкурса детского рисунка «ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНИИ». Благодарность  размещена  на официальном сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/

Благодарность за подготовку победителя XVII Всероссийского конкурса детского рисунка «АЗБУКА»

Благодарность  размещена  и на официальном сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/

Диплом за организацию и проведение XVI Всероссийского конкурса детского рисунка «ЦАРСТВО ЯГОД». Размещен на официальном сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/

Диплом за организацию и проведение VII Всероссийского конкурса детского рисунка «ВЕСЁЛЫЕ ЦАРАПКИ». Размещен на официальном сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/

Благодарность за организацию и участие в выставке « В стране новогодних чудес» на базе музея «Музей сказки». Размещена на официальном сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №60 «Ромашка»

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 воспитателя МБДОУ «Детский сад №60 «Ромашка»  

Билодед Татьяны Ивановны

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Физкультурно-оздоровительная работа".

Консультация для родителей. Проводилась на родительском собрании....

Система работы педагога с родителями. Физкультурно-оздоровительная работа в средней группе

Система работы педагога с родителями, Физкультурно-оздоровительная работа в средней группе  в виде схемы...

Консультация для родителей "Физкультурно-оздоровительная работа в летний период"

Консультация для родителей "Физкультурно-оздоровительная работа в летний период"...

Консультация для родителей Физкультурно –оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста

воспитательно-оздоровительной работ.Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.Задачи:способствовать укреплению здоровья детей через систему оздо...

КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Физкультурно-оздоровительная работа в МАДОУ»

Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоров...

Анкета для родителей. Физкультурно-оздоровительная работа

Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в опросе. Ваши ответы помогут сделать физкультурно-оздоровительную работу нашего детского сада более эффективной и организовать встречи со специалист...