разное
методическая разработка (подготовительная группа)

Людмила Вячеславна Клименко

развлечения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Теремок2

«Зимушка-зима - для всех любимая пора!»

                                                                                                   

                                                                                        Подготовила: Клименко Л.В.

Задачи:

  1. Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и игр.
  2. Совершенствовать навык бега с изменением направления.
  3. Закрепить умение метания в цель.
  4. Развивать скорость и ловкость.
  5. Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
  6. Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся.

Ведущий:       Здравствуйте ребята!            Отгадайте-ка, ребятки,

                                                          Про кого моя загадка.

                                                                   Кто поляны белит белым

                                                                 И на стенках пишет мелом?

                                                                   Шьет пуховые перины,

                                                                   Разукрасил все витрины?                       (зима)

                   Ну, вот и наступила долгожданная зима. А вместе с ней к нам пришли и зимние забавы, зимние игры и развлечения! А за что вы любите зиму? Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы!

Дорогие участники! Мы с вами собрались на спортивный праздник, чтобы посоревноваться, поиграть, повеселиться. Вас ждет много интересных сюрпризов. 

Представляю соревнующиеся команды:

        1. Команда «Снежинка»        

2. Команда «Льдинки».

Ведущий: Пусть ребята каждой команды покажут, как они умеют лепить снеговика!

Эстафета «снежный ком»

Первый участник катит снежный ком (ортопедический мяч) до ориентира и обратно и передает следующему участнику. И так, пока не закончит последний.

Ведущий: А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

Эстафета «пингвины»

Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку.

Ведущий: А любите ли вы играть в снежки? И я очень люблю!

Эстафета «Попади в цель»

Перед командами стоят в ряд кегли. Нужно сбить кегли мячом. Первый участник бросает мяч – снежок в кеглю и бежит в конец своей колонны, дальше продолжает следующий участник команды и так, пока не закончит последний.

Ведущий: Весело мы с вами поиграли, а теперь надо нам собрать снежки.

Эстафета «Соберем снежки»

Первый участник бежит до «снежков», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.

Ведущий: Ну что ж, продолжим наши приключения! В далеком снежном лесу заблудились зверюшки. Вот они – сидят и мерзнут. Давайте вместе поможем им добраться до дома!

Эстафета «на санях»

Команды стоят на одной стороне зала, на другой находятся игрушки - зверята. Первый участник  бежит с санями (пластиковая доска на веревочке) к елке , берет одного из зверей, сажает на сани и везет к своей команде. После этого бежит следующий, и так до тех пор, пока все зверята не доберутся домой.

Ведущий: Вот спасибо вам за помощь моим друзьям! У меня есть для вас зимняя загадка:

В белой тундре, где снега,

Он растит свои рога.

Царь всех северных зверей-

Гордый северный ………. (олень)

Давайте с вами поиграем в северных оленей, которые везут свои оленьи упряжки.

Эстафета «оленьи упряжки»

Капитан команды – олень. Он запряжен в упряжку (обруч). Олень помогает перебраться людям из одного поселка в другой.  Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим.  

Ведущий:         Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей!

Мне бы клюшку и площадку,

Шайбу быстро проведу

Всех спортсменов обгоню!

Игра-эстафета «Ловкий хоккеист».

Надо провести шайбу клюшкой между разметкой.

Ведущий:         Я в избушке не сижу,

Да на печке не лежу!

От избушки к соснам ближним

По утрам бегу на лыжах!

Эстафета «Быстрый лыжник».

Дети встают на одну лыжу и преодолевают расстояние. (Дети наперегонки идут на лыжах до конуса и обратно.)

Ведущий:         Ну и последняя эстафета! Это игра «Два Мороза»

Игра «Два Мороза»

Выбираются двое водящих (два Мороза). Участники стоят на одной стороне площадки, водящие находятся в центре площадки, но по бокам.

Морозы говорят:

«Мы два брата молодые, два Мороза удалые:

— Я Мороз — Красный нос.

— Я Мороз — Синий нос.

Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься? »

Дети отвечают: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз». После этих слов игроки перебегают на противоположную сторону площадки. Игроки, которых Морозы осалили, выбывают из игры.

Игра повторяется два-четыре раза.

Ведущий:     Мы заканчиваем праздник,

До свиданья, детвора!

На прощанье пожелаем:

Быть здоровыми всегда!!!

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет вот и весь секрет!

Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными!

                                                             

Ведущий: Пока вы веселились, я подвела итоги соревнований.  Команда «Льдинки» стала самой быстрой, а команда «Снежинки» самой дружной! Всем участника «Физкульт -…….Ура»!



Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Теремок»

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

в подготовительной группе.




                                                                       

                                                                           

                                                                             Подготовила:

                                                                                      воспитатель Клименко Л.В.

Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством игр и эстафет.

Задачи: - закрепить знания и навыки , полученные на занятиях по                  

                  физической культуре;

                - развивать быстроту двигательной реакции; развивать у детей

                  внимание, умение согласованно действовать в коллективе,  

                  смелость, чувство уверенности в себе;

                -достижение положительно – эмоционального настроя.

Оборудование и инвентарь: 2 клюшки, 2 шайбы, 6 конусов, 2 обруча, 2 метлы, снежки по количеству детей. мешочки, канат, лыжи, ледянки,2 мягкие игрушки, клюшки, шайбы, кегли, обруч, снежки, 2 корзины.

Ход мероприятия:

Дети выходят на спортивную площадку. Делятся на команды, выстраиваются в 2 шеренги.

Воспитатель: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня собрались команды самых ловких, сообразительных и умных ребят. А зачем мы здесь собрались? ( ответы детей).

Сейчас у нас любимое время года –зима!

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод!

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем : « нет!» простуде,

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой шайбой и мячом.

Воспитатель: Ребята на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе поиграем.

- Ребята, слушаем стихи и выполняем  движения.

Игра «Зимние забавы».

      Эй, скучать нам не с руки!

Поиграем-ка в снежки!

(Показываем, как играем в снежки.)

 Раз снежок и два снежок.

Далеко кидай, дружок!

(Бросаем снежки.)

 

Не замёрзнуть чтоб зимой,

Будем прыгать мы с тобой.

(Прыгаем на месте.)

 

Будем сильно топать

И в ладоши хлопать.

(Топаем и хлопаем.)

Воспитатель: Желаю успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях. Но прежде, чем начать соревнования, необходимо провести разминку. 

Мы все очень любим зиму. Она приносит много игр и развлечений.

Я называю вам разные игры и развлечения, а вы говорите «ДА», когда услышите игру, в которую можно играть зимой и «НЕТ», если это не зимнее развлечение.

 Игра «Да- Нет»:  - кататься на санках;

                                - кататься на велосипеде;

                                - лепить снеговика;

                             - купаться в реке;

                             - играть в снежки;

                             - строить крепость  из снега;

                             - строить замок из песка;

                                 -кататься на роликах;

                                 -собирать цветы;

                                - кататься на коньках.

Воспитатель: Вот вы и доказали, что вы сообразительные и умные ребята. А вот ловкие ли вы и быстрые, сейчас мы и посмотрим.

Эстафета «Эх, прокачу!»

1 игрок везет на санках 2 игрока, обегает кеглю. Дети меняются местами и едут обратно. Передают санки следующей паре.

Эстафета « Хоккеисты»

1 игрок ведет клюшкой шайбу «змейкой» между конусами и обратно. Передает клюшку след .игроку.

Эстафета « Оленьи упряжки»

1 игрок надевает на себя обруч, 2 игрок держится за обруч – « упряжки», обегают конус, меняются местами и бегут обратно, передают обруч следующей паре.

Эстафета «Кто самый меткий»

1 игрок берет снежок и кидает его в корзину, стоящую напротив. После 1 броска уходит в конец колонны. Кидает следующий игрок.( подсчитывается количество попавших в корзину снежков.

Эстафета «Кто быстрее» (по 1 ребёнку из команды везут игрушку на санках до кегли, возвращаются, передают санки следующему участнику).

Эстафета «Биатлон»

(на одной лыже доехать до обруча со снежками; забросить снежок в корзину; вернуться обратно, передать эстафету следующему).

Воспитатель: А сейчас предлагаю поиграть.

Подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз»

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше спортивное развлечение. Я желаю вам  оставаться такими же ловкими, смелыми, веселыми и активными.

Всем участникам развлечения вручаются медали.

Воспитатель: Спорт, ребята, очень нужен,

                        Мы со спортом очень дружим,

                        Спорт- помощник!

                        Спорт- здоровье!

                        Спорт- игра!

                        Физкульт- ура!



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Теремок2

«Зимушка-зима - для всех любимая пора!»

                                                                                                   

                                                                                        Подготовила: Клименко Л.В.

Задачи:

  1. Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и игр.
  2. Совершенствовать навык бега с изменением направления.
  3. Закрепить умение метания в цель.
  4. Развивать скорость и ловкость.
  5. Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
  6. Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся.

Ведущий:       Здравствуйте ребята!            Отгадайте-ка, ребятки,

                                                          Про кого моя загадка.

                                                                   Кто поляны белит белым

                                                                 И на стенках пишет мелом?

                                                                   Шьет пуховые перины,

                                                                   Разукрасил все витрины?                       (зима)

                   Ну, вот и наступила долгожданная зима. А вместе с ней к нам пришли и зимние забавы, зимние игры и развлечения! А за что вы любите зиму? Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы!

Дорогие участники! Мы с вами собрались на спортивный праздник, чтобы посоревноваться, поиграть, повеселиться. Вас ждет много интересных сюрпризов. 

Представляю соревнующиеся команды:

        1. Команда «Снежинка»        

2. Команда «Льдинки».

Ведущий: Пусть ребята каждой команды покажут, как они умеют лепить снеговика!

Эстафета «снежный ком»

Первый участник катит снежный ком (ортопедический мяч) до ориентира и обратно и передает следующему участнику. И так, пока не закончит последний.

Ведущий: А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

Эстафета «пингвины»

Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку.

Ведущий: А любите ли вы играть в снежки? И я очень люблю!

Эстафета «Попади в цель»

Перед командами стоят в ряд кегли. Нужно сбить кегли мячом. Первый участник бросает мяч – снежок в кеглю и бежит в конец своей колонны, дальше продолжает следующий участник команды и так, пока не закончит последний.

Ведущий: Весело мы с вами поиграли, а теперь надо нам собрать снежки.

Эстафета «Соберем снежки»

Первый участник бежит до «снежков», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.

Ведущий: Ну что ж, продолжим наши приключения! В далеком снежном лесу заблудились зверюшки. Вот они – сидят и мерзнут. Давайте вместе поможем им добраться до дома!

Эстафета «на санях»

Команды стоят на одной стороне зала, на другой находятся игрушки - зверята. Первый участник  бежит с санями (пластиковая доска на веревочке) к елке , берет одного из зверей, сажает на сани и везет к своей команде. После этого бежит следующий, и так до тех пор, пока все зверята не доберутся домой.

Ведущий: Вот спасибо вам за помощь моим друзьям! У меня есть для вас зимняя загадка:

В белой тундре, где снега,

Он растит свои рога.

Царь всех северных зверей-

Гордый северный ………. (олень)

Давайте с вами поиграем в северных оленей, которые везут свои оленьи упряжки.

Эстафета «оленьи упряжки»

Капитан команды – олень. Он запряжен в упряжку (обруч). Олень помогает перебраться людям из одного поселка в другой.  Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим.  

Ведущий:         Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей!

Мне бы клюшку и площадку,

Шайбу быстро проведу

Всех спортсменов обгоню!

Игра-эстафета «Ловкий хоккеист».

Надо провести шайбу клюшкой между разметкой.

Ведущий:         Я в избушке не сижу,

Да на печке не лежу!

От избушки к соснам ближним

По утрам бегу на лыжах!

Эстафета «Быстрый лыжник».

Дети встают на одну лыжу и преодолевают расстояние. (Дети наперегонки идут на лыжах до конуса и обратно.)

Ведущий:         Ну и последняя эстафета! Это игра «Два Мороза»

Игра «Два Мороза»

Выбираются двое водящих (два Мороза). Участники стоят на одной стороне площадки, водящие находятся в центре площадки, но по бокам.

Морозы говорят:

«Мы два брата молодые, два Мороза удалые:

— Я Мороз — Красный нос.

— Я Мороз — Синий нос.

Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься? »

Дети отвечают: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз». После этих слов игроки перебегают на противоположную сторону площадки. Игроки, которых Морозы осалили, выбывают из игры.

Игра повторяется два-четыре раза.

Ведущий:     Мы заканчиваем праздник,

До свиданья, детвора!

На прощанье пожелаем:

Быть здоровыми всегда!!!

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет вот и весь секрет!

Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными!

                                                             

Ведущий: Пока вы веселились, я подвела итоги соревнований.  Команда «Льдинки» стала самой быстрой, а команда «Снежинки» самой дружной! Всем участника «Физкульт -…….Ура»!



Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Теремок»

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

в подготовительной группе.




                                                                       

                                                                           

                                                                             Подготовила:

                                                                                      воспитатель Клименко Л.В.

Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством игр и эстафет.

Задачи: - закрепить знания и навыки , полученные на занятиях по                  

                  физической культуре;

                - развивать быстроту двигательной реакции; развивать у детей

                  внимание, умение согласованно действовать в коллективе,  

                  смелость, чувство уверенности в себе;

                -достижение положительно – эмоционального настроя.

Оборудование и инвентарь: 2 клюшки, 2 шайбы, 6 конусов, 2 обруча, 2 метлы, снежки по количеству детей. мешочки, канат, лыжи, ледянки,2 мягкие игрушки, клюшки, шайбы, кегли, обруч, снежки, 2 корзины.

Ход мероприятия:

Дети выходят на спортивную площадку. Делятся на команды, выстраиваются в 2 шеренги.

Воспитатель: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня собрались команды самых ловких, сообразительных и умных ребят. А зачем мы здесь собрались? ( ответы детей).

Сейчас у нас любимое время года –зима!

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод!

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем : « нет!» простуде,

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой шайбой и мячом.

Воспитатель: Ребята на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе поиграем.

- Ребята, слушаем стихи и выполняем  движения.

Игра «Зимние забавы».

      Эй, скучать нам не с руки!

Поиграем-ка в снежки!

(Показываем, как играем в снежки.)

 Раз снежок и два снежок.

Далеко кидай, дружок!

(Бросаем снежки.)

 

Не замёрзнуть чтоб зимой,

Будем прыгать мы с тобой.

(Прыгаем на месте.)

 

Будем сильно топать

И в ладоши хлопать.

(Топаем и хлопаем.)

Воспитатель: Желаю успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях. Но прежде, чем начать соревнования, необходимо провести разминку. 

Мы все очень любим зиму. Она приносит много игр и развлечений.

Я называю вам разные игры и развлечения, а вы говорите «ДА», когда услышите игру, в которую можно играть зимой и «НЕТ», если это не зимнее развлечение.

 Игра «Да- Нет»:  - кататься на санках;

                                - кататься на велосипеде;

                                - лепить снеговика;

                             - купаться в реке;

                             - играть в снежки;

                             - строить крепость  из снега;

                             - строить замок из песка;

                                 -кататься на роликах;

                                 -собирать цветы;

                                - кататься на коньках.

Воспитатель: Вот вы и доказали, что вы сообразительные и умные ребята. А вот ловкие ли вы и быстрые, сейчас мы и посмотрим.

Эстафета «Эх, прокачу!»

1 игрок везет на санках 2 игрока, обегает кеглю. Дети меняются местами и едут обратно. Передают санки следующей паре.

Эстафета « Хоккеисты»

1 игрок ведет клюшкой шайбу «змейкой» между конусами и обратно. Передает клюшку след .игроку.

Эстафета « Оленьи упряжки»

1 игрок надевает на себя обруч, 2 игрок держится за обруч – « упряжки», обегают конус, меняются местами и бегут обратно, передают обруч следующей паре.

Эстафета «Кто самый меткий»

1 игрок берет снежок и кидает его в корзину, стоящую напротив. После 1 броска уходит в конец колонны. Кидает следующий игрок.( подсчитывается количество попавших в корзину снежков.

Эстафета «Кто быстрее» (по 1 ребёнку из команды везут игрушку на санках до кегли, возвращаются, передают санки следующему участнику).

Эстафета «Биатлон»

(на одной лыже доехать до обруча со снежками; забросить снежок в корзину; вернуться обратно, передать эстафету следующему).

Воспитатель: А сейчас предлагаю поиграть.

Подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз»

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше спортивное развлечение. Я желаю вам  оставаться такими же ловкими, смелыми, веселыми и активными.

Всем участникам развлечения вручаются медали.

Воспитатель: Спорт, ребята, очень нужен,

                        Мы со спортом очень дружим,

                        Спорт- помощник!

                        Спорт- здоровье!

                        Спорт- игра!

                        Физкульт- ура!



Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Теремок»

Спортивное развлечение «Весёлые эстафеты» в подготовительной группе

                                                                                               

                                                                                             Подготовила: Клименко Л.В.

Цель: формирование у детей понятия  здорового  образа жизни. 
Задачи:
- приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки;
- формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;

- обучать игре в команде;
- воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; - развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
- развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

Ход развлечения

Загадки:

 1 Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

2. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(Спорт)

3.  Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

4.  Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие …(коньки)

5.  Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

6.  Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят –нипочем –

Не угнаться за … мячом

Воспитатель: Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Для того чтобы приступить к выполнению заданий: 
Вы друг другу улыбнитесь
На разминку становитесь!
Воспитатель:

Для чего дети мы занимаемся физкультурой? (Ответы детей)

Скажите, дети, как вы заботитесь о своем здоровье? (Ответы детей)

Нам всем надо зарядиться волшебной силой, а поможет нам «волшебный

круг».

Упражнение «Мы ногами, мы руками…»

Мы ногами топ-топ (топают ногами),

Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),

Мы глазами миг-миг (мигают глазами),

Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).

Раз – сюда, раз – туда,

Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)

Раз – присели (приседают, руки на поясе),

Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).

Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),

Сели – встали, сели – встали (то приседают, то встают, руки на поясе),

Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч. (Учитель в среднем темпе ударяет мячом о пол, дети в такт прыгают вместе с ударами мяча, легко и как можно выше.)

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)


Воспитатель: Вы размялись хорошо -
Праздник веселей пошёл.
Ждут вас новые заданья,
Непростые испытанья.
Ведь сегодня у нас день веселых, сказочных эстафет.
И вот первое испытание.
«Незнайка на воздушном шаре»
Корзина - обыкновенное ведро. В него положили: мячи, кубики, кегли. Количество предметов равно количеству участников команды. Первый участник берёт в руку воздушный шарик, в другую - ведро. Старт: с ведром и шариком участник бежит к линии финиша, где лежит обруч. Добежав, участник выкладывает один предмет из ведра, т.е.облегчает корзину (ведро). Вернувшись к команде, он отдаёт ведро и шарик следующему участнику. Следующий участник проделывает тоже самое. Последний участник должен снова собрать всё в ведро и вернуться к команде.
Воспитатель: А теперь давайте вспомним сказку «Теремок». Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка Волк зубами щелк. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете.
Эстафета «Теремок».
Участвуют 6 человек — по числу персонажей сказки, а роль теремка выполняет обруч. Эстафету начинает «мышка», она бежит к финишу, где лежит обруч - «теремок», добежав, пролезает через обруч, кладет его на место и бежит за следующим участником. Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки, вдвоем пролезают через обруч, не расцепляя при этом рук. Затем бегут за третьим и т. д. до шестого участника. Пять человек надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. «Медведь» берет обруч рукой, тянет его вместе со всеми участниками к старту. Какая команда покажет сюжет этой сказки быстрее, та и выиграет.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. А теперь я предлагаю вам превратиться в лису Алису и кота Базилио.
Эстафета «Лиса Алиса и кот Базилио»
Дети делятся на пары. Один в паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Лиса сгибает ногу и придерживает её рукой, кот закрывает глаза. Лиса кладёт свободную руку на плечо коту, и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние, возвращается и передаёт эстафету следующим участникам.
Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку.
Девушка с бала королевского 
Однажды убегала 
И туфельку хрустальную 
Случайно потеряла.
Кто это, ребята?
Эстафета "Золушка"
Каждая команда делится на две, которые становятся друг против друга.
1-я - "Злые мачехи", 2-я - "Золушки".
"Мачеха" берёт ведро в руки и бежит вперёд, на средней линии высыпает кубики из ведра и передаёт ведро участнику из второй половины, "Золушке". "Золушка" должна собрать "мусор" в ведро и отдать "мачехе".
Воспитатель: Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Всем известен, знаменит,
Добрый доктор… (Айболит)
Эстафета «Доктор Айболит»
Дети делятся на две команды. У капитанов в руках по одному «градуснику» (кегли). Напротив каждой команды на стуле сидит ребенок, которому нужно «измерить температуру». Первый участник бежит, «ставит градусник», возвращается к своей команде. Второй участник бежит, забирает «градусник» у больного и бегом возвращается к команде.

Игра «Это я, это я – это все мои друзья…»

(ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в садик?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто одежду «бережет»,

Под кровать ее кладет?

Кто ложиться рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто любит в группе отвечать,

И наклейки  получать?

Ребята, вы знаете, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым?

Ответы детей
Воспитатель: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые эстафеты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!
В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом не разлучен

Проживёшь сто лет, вот и весь секрет

Чтоб здоровьем завидным отличаться

Надо спортом заниматься.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проектная деятельность в ДОУ - "Машины разные нужны, машины разные важны!"

Творческое название проекта - "Машины разные нужны, машины разные важны!"Тип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый....

Игры разные важны,игры разные нужны.

Представлены игры на формирование у детей культуры общения,на развитие эмоционально-нравственной сферы,развитие коммуникативных  способностей,на развитие слухового восприятия....

Мамы разные нужны, мамы разные важны!

Сценарий родительского         собрания...

Дидактическая игра для детей раннего возраста-"Машины разные нужны, машины разные важны"

Поскольку для детей раннего возраста главный вид деятельности -это игра,то ознакомление малышей с транспортом лучше проводить в виде дидактической игры. Разрезные картинки "Машины разные нужны, машины...

презентация педагогического проекта "Профессии разные нужны - профессии разные важны"

В данной презентации находится презентация образовательного проекта по ознакомлению детей младшей группы с трудом помощника воспитателя "Профессии разные нужны - профессии разные важны"...

"Мамы разные нужны,мамы разные важны"

Данный конспект был создан в ходе реализации проекта "Мамы разные нужны...". Он рассчитан на детей среднего дошкольного возраста. Через интересные задания, игры, упражнения ребята накапливают опыт по ...