Спортивный досуг "Один день спортсмена"
методическая разработка (подготовительная группа)
Спортивный досуг для родителей и родителей. Итоговое занятие проекта "Учусь быть здоровым, или как стать Неболейкой"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 56.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг
«Один день спортсмена»
Итоговое занятие
проекта
с родителями и детьми
«Учусь быть здоровым, или как стать Неболейкой»
Подготовили и провели:
воспитатели группы №7 Захарова М.П., Мусина Э.С.
Дата проведения: 19 февраля 2021 года
Место проведения: музыкальный зал
Количество детей: 20
Москва 2021 год
Ход мероприятия:
Звучит музыка «Я, ты, он, она», дети выходят и маршируют под музыку. Делают круг.
Звучит зарядка под музыку. Дети выполняют движения за диктором. После зарядки ребенок читает стихотворение:
Приучай себя к порядку
Делай каждый день зарядку
Смейся веселей
Будешь здоровей!
Ведущий: Наш праздник сегодня посвящен здоровью, спорту. Мы сейчас с вами сделали зарядку. Достаточно ли только этого чтобы быть здоровыми?
Ответы детей: нет, еще нужно правильно питаться, заниматься спортом.
Ведущий: Правильно, это как? Есть побольше сладостей?
Ответы детей: нет, надо есть овощи и фрукты.
Ведущий:Зачем нужно овощи и фрукты?
Ответы детей: в них витамины
Ведущий: Какие витамины вы знаете?
Ответы детей: А, В, С, Д, Е.
Ведущий: Так как у нас сегодня спортивный праздник, предлагаю вам разделится на две команды и придумать себе название, но оно должно быть связано с темой здоровья, спорта.
На 1-ый, 2-ой рассчитайся!
Никогда не унываю
И улыбка на лице
Потому что принимаю
Витамины А, В,С
Проводится спортивно-интеллектуальная игра «Назови и попади»
Ведущий: представляет двух судей – родителей. Объясняет правила.
Ведущие по очереди читают вопросы. Члены команд по очереди кидают мяч в те корзинки, на которых нарисованы соответствующие названия витаминов. Надо правильно ответить на вопрос и попасть мячом в нужную корзинку. Команды не должны подсказывать. Те кто кидает, не произносят в слух ответ.
Вопросы:
- Витамин полезный для зрения (А)
- Без этого витамина не вылечить простуду (С)
- Этого витамина много в подсолнечном масле (Е)
- Он укрепляет кости и зубы (Д)
- Его много в квашенной капусте (С)
- Его много в черном хлебе (В)
- Солнечный витамин (Д)
- Пейте дети молоко (Д)
- Первая буква алфавита (А)
- Семечки, фасоль, орехи, зелень, печень – в них есть этот витамин (Е)
Судьи отмечают ответы и точность попадания в корзину.
За верный ответ и попадание дается 1 балл
За верный ответ, но не попадание в корзинку дается 0.5 балла
За неверный ответ дается 0 баллов
Ведущий: Молодцы, много знаете о витаминах. Я надеюсь, что не только знаете, но и употребляете их каждый день.
Звучит музыка К. Хачатуряна из балета «Чиполино».
Выходит ребенок, одетый как микроб. Дети подходят к нему.
Микроб:
Мы микробы страшные
И вредные ужасно
Любим мы ленивых
Хилых, не спортивных
Будем кашлять и чихать
Всех на свете заражать
Дети:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам микроб
Проводится игра с мячом « Чтобы быть здоровым, Я БУДУ ……»
Дети встают в круг.
Ведущий: По кругу передается мяч и вам нужно закончить предложение. Нельзя повторяться и очень долго держать мяч в руках, иначе его может забрать микроб. Микроб в случае неправильного ответа может попытаться забрать мяч.
В конце игры микроб убегает.
Ведущий: Прогнали мы микробов, немного отдохнем. Узнаем у наших гостей, что они знают о здоровье, спорте.
Дети в нашей группе занимаются спортом. Попробуйте, угадать каким именно видом спорта они занимаются.
Проводится игра со зрителями «Назови вид спорта»
Ведущий: Объясняет правила игры.
Дети по парам показывают один вид спорта, нельзя говорить и подсказывать. Зрители называют вид спорта. Дети которые сейчас не показывают тоже молчат.
Виды спорта: футбол, теннис, хоккей, биатлон, фигурное катание, плавание, кёрлинг.
Ребенок читает стихотворение:
Несомненно что здоровье
С детства нужно укреплять
Физкультурой заниматься
Бегать, прыгать и играть.
Ведущий: Наши гости много знают видов спорта, а какие из них зимние, а какие летние? Сейчас мы узнаем у наших команд.
Разделитесь снова на те же две команды как в начале праздника.
Ведущий: Объясняет правила эстафеты.
На полу лежат карточки, рисунками кверху, на них изображены виды спорта. Одна команда должна собрать все летние виды спорта, а вторая – только зимние. В случае неверно выбранной карточки – штрафной – три приседания.
Проводится эстафета Зимние и летние виды спорта (на время)
Двое судей наблюдают за командами.
Побеждает команда, которая быстрее соберет все свои карточки.
По окончанию эстафеты ребенок читает стихотворение:
Всем известно, всем понятно
Что здоровым быть приятно
Только надо знать
Как здоровым стать.
Ведущий: Подошел к концу наш спортивный праздник.
Вы все сегодня победители, потому что ведете здоровый образ жизни, делаете зарядку, кушаете овощи и фрукты.
Под музыку «Я, ты, он, она» дети маршируют и выходят из зала.
Вопросы:
- Витамин полезный для зрения (А)
- Без этого витамина не вылечить простуду (С)
- Этого витамина много в подсолнечном масле (Е)
- Он укрепляет кости и зубы (Д)
- Его много в квашенной капусте (С)
- Его много в черном хлебе (В)
- Солнечный витамин (Д)
- Пейте дети молоко (Д)
- Первая буква алфавита (А)
- Семечки, фасоль, орехи, зелень, печень – в них есть этот витамин (Е)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре групповых спортивных команд "Юные спортсмены" для детей дошкольного возраста.
В данном положении разработаны правила участия и критерии оценки выступления спортивных групп детского сада....

Спортивное развлечение «Веселые спортсмены»
Спортивное развлечение «Веселые спортсмены»Цель: Воспитывать у детей ловкость, выносливость. Поощрять проявления взаимопонимания и взаимопомощи у детей друг у другу.Оборудование: две ложки, мячи, обру...

Спортивный досуг "Мы - спортсмены"!
Спортивный досуг проводился с инструкторами по физической культуре на ГМО....

Зимний спортивный досуг "Мы - спортсмены"
Интегрированный досуг по физкультуре для детей младшего дошкольного возраста....
Спортивное развлечение. «Маленькие спортсмены»
Цель: продолжать формировать умение прыгать на двух ногах; упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в перешагивании через гимнастические палки; продолжать учить детей подлезать в обруч; развиват...

Сценарий спортивного праздника День спортсмена (в рамках недели физкультуры и спорта)
Описание: Данная разработка рассчитана для детей старшей и подготовительной группы и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Также м...
