Сценарий развлечения на спортивной площадке «День дружбы»
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения на спортивной площадке «День дружбы» в старшей группе
(На спортивной площадке).
Задачи: способствовать сплочению коллектива;
Развивать дружеские отношения;
Воспитывать нравственные ценности.
Ход праздника:
Дети собираются на спортивной площадке.
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Сегодня праздник нас собрал
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил.
Ребята, приглашаю вас всех в кружок.
Игра «Как живете?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живете? – Вот так! (выставляют палец вперед)
Как идете? –Вот так (шагают на месте)
Как бежите? –Вот так (бег на месте)
Как грустите? –Вот так (кулачок под щеку)
А шалите? –Вот так! (рожицы корчат)
А грозите? –Вот так (грозят пальцем)
А как дружите? –Вот так! (трясут за руку соседа)
Воспитатель: Смотрите, ребята к нам клоун идет, но что-то он совсем
не веселый. Давайте узнаем что с ним приключилось?
Здравствуй клоун! Как тебя зовут?
Клоун: Ириска.
Воспитатель: А почему же ты, Ириска, не веселишься? Сегодня же
праздник.
Клоун: Какой еще праздник? Не знаю я никакого праздника. А
грустная я потому, что Клепа не хочет со мной сегодня играть.
Воспитатель: Почему же Клепа не захотел играть? Может быть у него
плохое настроение сегодня?
Ириска: Нет! У него было хорошее настроение, но оно испортилось,
потому что я ему не дала свой шарик. Мне купили новый красивый
шарик.
Воспитатель: Ребята! Как вы думаете, Ириска правильно поступила,
что не дала свой новый шарик своему другу Клепе? (ответы детей)
Воспитатель: Эх, Ириска, ты наверное совсем не умеешь дружить.
Ириска: Что такое дружить?
Воспитатель: Послушай, Ириска, как наши дети расскажут пословицы
о дружбе, и ты все тогда поймешь, что такое дружба и как надо
дружить.
Воспитатель говорит первую часть пословицы, дети вместе вторую
часть
-Друг познается –в беде.
- Скажи мне кто твой друг – и я скажу кто ты.
-С кем поведешься –того и наберешься.
-Крепкую дружбу –топором не разрубишь.
- Не имей сто рублей – а имей сто друзей.
Дружба не гриб – в лесу не найдешь.
Дерево держится корнями – а человек друзьями.
-Легче друга потерять – чем найти!
Воспитатель: Вот видишь Ириска, друга потерять легко, а вернуть не
просто. Хочешь мы тебя научим дружить?
Ириска: Конечно! А то у меня совсем теперь нет друзей.
Воспитатель: Послушай стихи, которые дети знают о дружбе.
Стихи:
1. Настоящий друг везде,
Верен в счастье и беде.
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь – он спать не может.
И во всем без дальних слов,
Он помочь всегда готов.
2. Не все доверить можно
Знакомым и родным,
Не все сказать возможно
Родителям своим.
Когда устанут нервы,
Сразит отчаянья недуг,
Придет на помощь первым
Твой самый верный друг.
Воспитатель: А теперь пора играть и показать Ириске, как
нужно дружить.
Дети делятся на две команды. команды приветствуют друг друга.
Команда «Дружные ребята»- Мы веселые друзья!
Друг без друга нам нельзя!
И девиз у нас простой:
Друг за друга мы горой!
Команда «Неразлучные друзья»
- Если слово друг дает,
Никогда не подведет!
«Неразлучные друзья»
- Вместе мы одна семья!
Воспитатель: Первая игра называется «Дружные муравьи»
Вы ребята знаете, что муравьи живут большими муравьиными
семьями, в которых - один за всех и все за одного. Если один
муравьишка попал в беду, то вся его муравьиная семья спешит ему на
помощь, и если один муравей выполняет какую-нибудь работу, то все
его друзья муравьи помогают ему. Вот и мы сейчас превратимся в
муравьишек и вот эту тяжелую палку понесем в свой муравьиный дом,
чья муравьиная семья окажется самой быстрой и самой дружной. (дети
в командах стоят друг за другом, первый берет палку, обегает конус,
возвращается к своей команде, к нему прицепляется следующий
участник, вместе несут палку вокруг конус и так до последнего игрока.
Чья команда была быстрее-та и побеждает)
Вторая игра: «В одной связке»
(В командах детям попарно связывают ноги, парами дети должны
дойти до флажка и вернуться к своей команде).
Третья игра: «Помощь друга»
(В игре участвуют 2-3 пары детей. У одного ребенка завязаны глаза.
Второй ребенок обводит его через препятствия и словами
подсказывает, что надо делать, смотря какое препятствие впереди,
либо наклониться, пройти под веревочкой, либо перешагнуть через
бревно, либо перепрыгнуть через лужу, дойдя до флажка, пара
меняется местами, другой ребенок в обратном порядке проводит через
препятствия друга.)
Четвертая игра: Крепкая пара»
(дети в парах прижимая животами мяч, держа друг друга за локти,
проносят мяч до флажка и обратно, передают мяч следующей паре.)
Воспитатель: Ириска, хотят подарить тебе песню «Дружба крепкая».
Надеемся, что все чему ты сегодня научилась у наших детей, тебе
пригодится в жизнь, ты обязательно помиришься со своим другом
Клепой. Будь доброй, щедрой, доброжелательной, справедливой и
тогда у тебя всегда будет много друзей.
Танцевальная композиция «Дружба крепкая»
Ириска: Спасибо ребята, что научили меня дружить. Я больше
никогда не буду ссориться со своим другом Клепой, никогда не буду
жадничать, а вам хочу подарить вот эти красивые воздушные
шарики. (отдает детям шары)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы»
Сценарий развлечения в детском саду "День дружбы"...

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы.»
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».формировать навыки общения друг с другом- развивать навыки позитивного социального поведения-...

Сценарий развлечения в старшей группе «День Дружбы».
Сценарий развлечения в старшей группе«День Дружбы»....

Сценарий развлечения в средней группе "День дружбы!"
Сценарий развлечения посвящен к 9 июня -День Дружбы....

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы»
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Материал: 4 воздушных шарика для эстафеты, лепестки цветка из картона, детские песни о дружбе. ...

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День дружбы»
Сценарий развлечения в подготовительной группе«День дружбы».Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей....

