Галушко Екатерина Борисовна
Воспитателем, как и художником, нужно родиться...
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Вязание, лепка из соленого теста
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: х. Танцура-Крамаренко, Тимашевский район
Место работы: МБДОУ д/с № 28
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterinagalushkoВоспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома...
Поведение родителей - это решающая роль в воспитании детей. Родительское требование к себе, родительское уважение к своей семье, родительский контроль над каждым своим шагом – вот первый и самый главный метод воспитания ! Хочется чтобы каждый родитель помнил, что воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома. Родителям надо обладать огромным талантом человеколюбия и безграничной любовью к своему ребенку, чтобы воспитать в нем доброго и чистого человека.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Жизнерадостная, спокойная, очень люблю детей, считаю своим призванием воспитание детей и занимаюсь этим уже четверть века...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, С. Есенин, А. Блок, Н. Носов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Огромный мир вокруг нас. Он волнующий, порой пугающий, но в тоде время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, эмоции и никогда не оставляет нас равнодушными. На мой взгляд, смысл жизни – в самой жизни. Он и в реализации собственных возможностей, в личном совершенствовании, в радости и удовольствии. Смысл жизни также в её познании, полноте и осознанности, в любви и гармонии, в счастье и радости.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый ребенок — отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Дети различаются по самой сущности души; их сходство только внешнее. Чем больше становится кто сам собою, тем глубже начинает понимать себя, — яснее проступают его самобытные черты.