Оксана Александровна МИХАЙЛОВА

сайт учителя начальных классов

Мы существуем лишь тогда,когда действуем.

Профессия: Учитель начальных классов.

Профессиональные интересы: Изучение мотивации обучения учащихся.

Увлечения: Литература.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: п.Кобралово,Гатчинский район.

Место работы: МБОУ"Кобраловская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-aleksandrovna-mihaylova
Как сильны слова справедливые!
БИБЛИЯ.

Профессия учителя- постоянный поиск.Поиск новых идей,решений.Надеюсь,что новые возможности общения с коллегами будут способствовать взаимному профессиональному росту.

О себе

Стаж-26 лет.1993год-Гатчинское высшее педагогическое училище(учитель начальных классов),1998год-Ленинградский областной педагогический университет(педагог-психолог)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир",Бунин,Куприн,Достоевский.

Мой взгляд на мир

Людей неинтересных в мире нет.

Их судьбы-как история планет.

У каждой всё особое,своё,

И нет планет,похожих на неё.

Е.Евтушенко.

Мои достижения

Работа.Семья.

Моё портфолио

Прощай,-сказал Лис.-Вот мой секрет,он очень прост: зорко одно лишь сердце,самого главного глазами не увидишь.

А.Сент-Экзюпери.

Для каждого ребёнка,который приходит в школу,встреча с первым учителем-это прежде всего встреча с новым,особо значимым человеком.Учитель начальных классов воплощает в себе всё,что связано с учением,отношениями с окружающими,конкретными предметами,уроками и школьной жизнью в целом.Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим учеником,обрести свое собственное лицо,уверенность в будущем,породить стремление подражать первому учителю,обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни.Но произойдёт это только в том случае,если учитель увидит в каждом первокласснике уникальную личность,будет постоянно считаться с этим открытием,чувствуя и принимая близко к сердцу проблемы детей,сопереживая их успехам и неудачам,если он всегда будет искать новые способы тёплого общения с ним,веря,что ученики хотят быть его соратниками в обучении и воспитании.Для того чтобы таких встреч было как можно больше ,нужно постараться отойти от опыта авторитарного,императивного общения с детьми и утвердить новый опыт ,основанный на идее сотрудничества,принципах личностно-гуманного подхода.

Чтобы осуществлять такой подход ,учителю необходимо значительно пополнить свои личностные ресурсы,научиться понимать и чувствовать не только других ,но и самого себя,углубить свои представления о сущности гуманизации педагогического процесса.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Музыка
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы