КТП ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.4 КЛАСС.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) по теме

Оксана Александровна МИХАЙЛОВА

Этот материал будет интересен учителям,которые доучивают по старым стандартам.Программа "Школа России".4 класс.Лях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_fizkultura.doc248 КБ

Предварительный просмотр:

Форма №2

Календарно – тематическое планирование

на 2012/2013 учебный год

Предмет: Физическая культура.

Класс: 4.

УМК  Программа для общеобразовательных учреждений «Школа России. Концепция и программы для начальных классов» - М.: Просвещение. 2007( «Комплексная программа физического воспитания.» В.И.Лях, А.А.Зданевич). Лях В.И.Учебник «Твой друг – физкультура». 1-4 кл. Москва «Просвещение» 2012г. Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре.4 класс.Москва.Вако.2010год.

 

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

3.09

1

1

Вводный урок. Техника безопасности на уроках. Т.Б.Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Разучивание нового комплекса ОРУ. Знакомство с техникой высокого старта.

Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Секундомер

c.92-106

5.09

2

2

Высокий старт. Бег на 30 м. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Бег в медленном темпе до 4 мин. Бег на 30 м в технике высокого старта. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Секундомер

c.92-106

7.09 10.09

3-4

3-4

Бег на 30 м (учёт). Прыжки в длину с места и короткого разбега. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Бег на 30 м. Прыжки в длину с места и короткого разбега способом «согнув ноги». Бег в медленном темпе до 6 мин. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид. (КДП)

Секундомер. Маты.

c.92-106

12.09

5

5

Высокий старт (учёт). Прыжки в длину с места (учёт). Метание мяча. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Совершенствование техники высокого старта. Прыжки в длину с места и с разбега. Метание малого мяча с места. Бег в медленном темпе до 6 мин. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Секундомер. Маты. Малые мячи

c.92-106

14.09 17.09

6-7

6-7

Метание малого мяча. Челночный бег (учёт). Прыжки в длину. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Метание малого мяча с места. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Челночный бег. Бег в медленном темпе до 8 мин. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Секундомер. Маты. Малые мячи

c.92-106

19.09 21.09

8-9

8-9

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (учёт). Метание малого мяча. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Прыжки в длину с разбега. Метание малого мяча с места. Бег в медленном темпе до 6 мин. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Секундомер. Маты. Малые мячи

c.92-106

24.09 26.09

10-11

10-11

Метание малого мяча (учёт). Круговая эстафета. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Метание малого мяча на дальность. Наклоны туловища вперёд в сиде на полу. Круговая эстафета с этапом до 20 м. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Малые мячи. Эстафетные палочки.

c.92-106

28.09

12

12

Бег на 60 м с высокого старта (учёт). Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Бег на 60 м. Прыжки в длину. Метание мяча. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Секундомер. Маты. Малые мячи

c.92-106

1.10 3.10

13-14

13-14

Подтягивание. Передача мяча снизу и ловля двумя руками. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Подтягивание на результат. Передача мяча в баскетболе и ловля его двумя руками. Участие в играх «Салки», «Весёлые старты» Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Мячи. Гимнастическая скакалка. Турник.

c.92-106

5.10 8.10

15-16

15-16

Передача и ловля мяча в баскетболе. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Передача и ловля мяча в баскетболе. Участие в играх «Салки», «Весёлые старты» Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Мячи. Обручи.

c.92-106

10.10

17

17

Передача и ловля мяча в баскетболе. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Ловля и передача мяча снизу и сверху двумя руками. Участие в игре «Весёлые старты» Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Мячи. Набивные мячи.

c.92-106

12.10 15.10

18-19

18-19

Передача и ловля мяча в баскетболе. Ведение мяча по прямой в движении шагом. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Ловля и передача мяча двумя руками. Ведение мяча по прямой линии шагом. Участие в эстафете. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Мячи. Эстафетная палочка.

c.92-106

17.10

20

20

Передача и ловля мяча. Ведение мяча по прямой в движении шагом. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Ловля и передача мяча изученными способами. Ведение мяча. Участие в эстафете с ведением баскетбольного мяча. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Мячи.

c.92-106

19.10 22.10

21-22

21-22

Ведение мяча по прямой линии быстрым шагом. Преодоление полосы препятствий. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Выполнение комплекса упражнений с набивными мячами. Ведение мяча по прямой быстрым шагом. Преодоление полосы из 5 препятствий. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Мячи. Набивные мячи. Маты. Скамейка. Шведская стенка.

c.92-106

24.10

23

23

Подтягивание на перекладине. Игры. Преодоление полосы препятствий. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Подтягивание на перекладине. Разучивание игры «Перестрелка». Выполнение комплекса ОРУ с набивными мячами. Преодоление полосы препятствий. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Перекладина. Мячи. Маты. Скамейка. Шведская стенка.

c.92-106

26.10

24

24

Подтягивание на перекладине. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Выполнение комплекса ОРУ с набивными мячами. Подтягивание на перекладине. Совершенствование техники игры «Перестрелка». Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Набивные мячи, перекладина, мячи.

c.92-106

29.10

25

25

ОРУ типа зарядки. Подтягивание на перекладине. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Разучивание комплекса ОРУ типа зарядки. Подтягивание на перекладине. Участие в игре «Перестрелка». Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Перекладина, мячи.

c.92-106

31.10

26

26

Подтягивание на перекладине (учёт) Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Подтягивание на перекладине. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Перекладина.

c.92-106

27

1

Беседа о т/б на уроках гимнастики. Кувырок вперёд и назад в группировке. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Разучивание комплекса ОРУ с прыжками. Кувырок вперёд и назад в группировке. Участие в эстафете с гимн. палками. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Маты. Гимнастические палки.

с.107-126

28-29

2-3

Повороты на месте. Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Повороты на месте. Закрепление комплекса ОРУ. Кувырок вперёд и назад в группировке. Стойка на лопатках перекатом назад. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Маты.

с.107-126

30

4

Кувырок вперёд и назад, «мост», стойка на лопатках. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Совершенствование комплекса ОРУ. Разучивание акробатического упражнения «мост». Закрепление техники выполнения стойки на лопатках, кувырка. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Маты.

с.107-126

31

5

Повороты на месте. Кувырок назад (учёт). Стойка на лопатках, «мост». Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Разучивание комплекса ОРУ с гимн. палкой. Выполнение кувырка назад, стойки на лопатках, поворотов на месте. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Маты. Гимнастическая палка.

с.107-126

32-33

6-7

Построение в 3 шеренги. Акробатические упражнения. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Перестроение из одной шеренги в 3. Закрепление комплекса ОРУ с гимн. палкой. Выполнение акробатических упражнений. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Маты. Гимнастическая палка.

с.107-126

34

8

Перестроение в 3 шеренги. Акробатические упражнения. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Перестроение в 3 шеренги. Выполнение акробатических упражнений. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Маты. Гимнастическая палка.

с.107-126

35-36

9-10

Повороты на месте. Упражнение в равновесии. Опорный прыжок на коня. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Повороты на месте, перестроения. Выполнение упражнений в равновесии на бревне, опорного прыжка на коня. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Бревно, конь, маты

с.107-126

37

11

Опорный прыжок на коня. Висы на низкой перекладине. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Выполнение опорного прыжка на коня. Висы на низкой перекладине. Участие в эстафете. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Конь, маты, перекладина.

с.107-126

38-39

12-13

Опорный прыжок на коня. Висы на низкой перекладине. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Выполнение опорного прыжка через коня в ширину. Висы на низкой перекладине. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Конь, маты, перекладина.

с.107-126

40-41

14-15

Перестроение из колонны по одному в колонну по три. Опорный прыжок (учёт). Шестиминутный бег. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Перестроения. Выполнение опорного прыжка, виса прогнувшись. Бег 6 мин. Участие в эстафете с обручем. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Конь, маты, перекладина, обруч.

с.107-126

42-43

16-17

Подтягивание. Висы. Соскок с коня. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Выполнение виса прогнувшись, соскока с коня махом рук вперёд. Подтягивание на перекладине. Участие в эстафете. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Конь, маты, перекладина, обруч.

с.107-126

44-45

18-19

Преодоление полосы препятствий. Прыжок в длину с места. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Преодоление полосы препятствий. Выполнение виса прогнувшись, опорного прыжка, прыжков через скакалку, прыжка в длину с места. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Конь, маты, перекладина, обруч.

Скакалка.

с.107-126

46-47

20-21

Строевые упражнения. Преодоление полосы препятствий. Опорный прыжок. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Преодоление полосы препятствий. Выполнение виса прогнувшись, опорного прыжка, прыжков через скакалку.

Фронт.

Конь, маты, перекладина, обруч.

Скакалка.

с.107-126

48

22

Эстафеты. Подвижные игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Участие в играх и подвижных играх. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

с.107-126

49

1

Вводный урок по лыжной подготовке. Т/б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Совершенствование техники подъёмов и спусков на склонах, торможения плугом. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Лыжи.

с.146-148

50-51

2-3

Подъёмы и спуски. Ходьба на лыжах на дистанции 1,5 км со средней скоростью. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Совершенствование техники подъёмов и спусков на склонах, торможения плугом. Прохождение дистанции 1,5 км. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Лыжи.

с.146-148

52-53

4-5

Попеременный двухшажный ход с палками. Повороты переступанием. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Разучивание попеременного двухшажного хода с палками. Выполнение поворотов переступанием. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Лыжи.

с.146-148

54

6

Попеременный двухшажный ход. Преодоление ворот. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Преодоление ворот. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Лыжи.

с.146-148

55-56

7-8

Ходьба на лыжах до 2-х км в медленном темпе. Катание с горок. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Ходьба на лыжах до 2-х км в медленном темпе. Катание с горок. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Лыжи.

с.146-148

57-58

9-10

Попеременный двухшажный ход. Подъём на склон «полуёлочкой». Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Попеременный двухшажный ход. Подъём на склон «полуёлочкой». Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Лыжи.

с.146-148

59

11

Ходьба на лыжах до 2-х км в медленном темпе. Подъёмы и спуски. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Ходьба на лыжах до 2-х км в медленном темпе. Подъёмы и спуски. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Лыжи.

с.146-148

60

12

Ходьба на лыжах до 2-х км со средней скоростью. Повороты переступанием в движении. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Ходьба на лыжах до 2-х км со средней скоростью. Повороты переступанием в движении. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Лыжи.

с.146-148

61-62

13-14

Ходьба на лыжах до 2,5 км в медленном темпе. Подъём «полуёлочкой». Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Прохождение дистанции до 2,5 км. Выполнение подъёма «полуёлочкой». Участие в эстафете с этапом до 50 м без палок. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Лыжи.

с.146-148

63

15

Ходьба на лыжах до 2,5 км. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Прохождение дистанции до 2,5 км. Участие в эстафете с этапом до 50 м без палок на скорость. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Лыжи.

с.146-148

64

16

Ходьба на лыжах до 2,5 км. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Прохождение дистанции до 2,5 км. Участие в эстафете с этапом до 50 м без палок на скорость. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Лыжи.

с.146-148

65

17

Соревнования на дистанции 1 км. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Соревнования на дистанции 1 км. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Лыжи.

с.146-148

66-67

1-2

Ведение мяча в беге. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Повторение ведения мяча на месте, шагом, передачи в парах. Участие в эстафете с ведением баскетбольного мяча. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Баскетбольные мячи.

с.128-136

68-69

3-4

Передача мяча от груди на месте и после ведения шагом. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Передача мяча от груди на месте и после ведения шагом. Совершенствование техники ведения мяча в беге. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Баскетбольные мячи.

с.128-136

70-71

5-6

Ведение и передача мяча. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Ведение и передача мяча. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Баскетбольные мячи.

с.128-136

72-73

7-8

Ведение, передача и бросок мяча. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Ведение, передача и бросок мяча. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Баскетбольные мячи.

с.128-136

74-75

9-10

Передача и бросок мяча. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Ведение, передача и бросок мяча. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Баскетбольные мячи.

с.128-136

76

11

Бросок мяча в корзину. Эстафета. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Ведение, передача и бросок мяча. Участие в эстафетах. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Баскетбольные мячи.

с.128-136

77

12

Бросок мяча в корзину. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Ведение, передача и бросок мяча. Участие в эстафетах. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Баскетбольные мячи.

с.128-136

78

13

Эстафеты. Подвижные игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Участие в эстафетах и подвижных играх. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Баскетбольные мячи.

с.128-136

79

1

Строевые упражнения. Челночный бег 3Х10 м. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Строевые упражнения. Челночный бег 3Х10 м. Разучивание нового комплекса ОРУ. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Гимнастические палки.

с.92-106

80

2

Челночный бег 3Х10. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Челночный бег 3Х10 с кубиками. Участие в эстафете с передачей палочки. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Гимнастические палки. Кубики.

с.92-106

81-82

3-4

Строевые упражнения. Прыжки в высоту способом «ножницы». Бег в умеренном темпе до 1 мин. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Строевые упражнения. Прыжки в высоту способом «ножницы». Бег в умеренном темпе до 1 мин. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Стойки для прыжков. Маты.

с.92-106

83-84

5-6

Прыжки в высоту. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Прыжки в высоту способом «ножницы». Прыжки через скакалку вперёд и назад. Участие в эстафете. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Стойки для прыжков. Маты.

с.92-106

85

7

Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Разучивание игры «Борьба за мяч» Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Скакалки. Мячи.

с.92-106

86

8

Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Бросок по кольцу. Участие в игре «Борьба за мяч». Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Скакалки. Мячи.

с.92-106

87

9

Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Бросок по кольцу. Участие в игре «Борьба за мяч». Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Скакалки. Мячи.

с.92-106

88-89

10-11

Передача мяча в тройках с перемещением. Бросок в кольцо. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Бросок по кольцу. Участие в игре «Борьба за мяч». Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Скакалки. Мячи.

с.92-106

90

12

Передача мяча в тройках с перемещением. Бросок и ловля мяча. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Передача мяча в тройках с перемещением. Бросок и ловля мяча. Подтягивание. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Скакалки. Мячи.

с.92-106

91-92

13-14

Упражнения с малыми мячами. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)Игры. Т.Б.

Разучивание упражнений с малыми мячами. Ловля мяча от пола. Бег до 3 минут в медленном темпе. Челночный бег. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Малые мячи. Баскетбольные мячи.

с.92-106

93-94

15-16

Прыжок в длину с места. Бег на 60 м. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Медленный бег до 3 мин. Прыжки в длину с места. Бег на 60 м. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Маты. Секундомер.

с.92-106

95

17

Прыжки в длину с разбега. Бег на 30 м (учёт). Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Медленный бег до 3 мин. Прыжки в длину с разбега. Бег на 30м. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Маты. Секундомер.

с.92-106

96-97

18-19

Метание мяча на дальность с разбега в 3 шага. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Медленный бег до 3 мин. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега в 3 шага. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

Маты. Секундомер.

Мячи.

с.92-106

98-99

20-21

Прыжки в длину с разбега. Метание мяча. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Медленный бег до 3 мин. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега в 3 шага. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Маты. Секундомер.

Мячи.

с.92-106

100-101

22-23

Подтягивание. Прыжок в длину с места. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Подтягивание. Прыжок в длину с места. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Индивид.

Подтягивание. Прыжок в длину с места.

с.92-106

102

24

Обобщающий урок. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)

Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа)

Фронт.

с.92-106

Форма №3

Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,

один из которых  сдаётся заместителю директора по УВР

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

Легкая атлетика

26

2

Гимнастика

22

3

Лыжная подготовка

17

4

Спортивные игры

13

5

Лёгкая атлетика

24

Форма №4

Информация по данной форме оформляется  в случаях: болезни учителя,

 карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

Форма №5

Информация по данной форме оформляется  в случае использования авторской программы

Учебно-методическое обеспечение программы

Авторская программа

Учебники и учебные пособия

Методические материалы

Дидактические материалы

Наглядные

пособия

Материалы

 для контроля

Форма №6

Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,

при согласовании с заместителями директоров по УВР

 (или председателями экспертных предметных групп методического отдела)

Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________

                                                                                                                                                                                                (Ф.И.О. учителя)

Критерии анализа

Классы___________________________________________________

Предметы:

Пояснительная записка

Основа составления  рабочей программы

Наличие единого титульного листа

Единая структура программы,  соответствие предъявляемым в ОУ к её  содержанию и оформлению требованиям

Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования

Автор УМК

Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год

Соответствие УМК реализуемой программе

Целеполагание курса

Обоснованная корректировка базовой авторской программы

Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем

Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней

Наличие форм контроля

Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся

Наличие листа корректировки программы

Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы

Наличие списка использованной литературы

Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года

Наличие номера и темы урока

Соблюдение последовательности изучения тем.

Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).

Планирование повторения

Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.

Рациональность использования ТСО, наглядных пособий

Наличие, характер домашнего задания

Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).

Лист корректировки программы

Эстетика оформления.

Заместитель директора по УВР

(или руководитель ШМО, или председатель

экспертной предметной группы методического отдела)          ________________________________

                                                                                    (подпись, расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Технологическая карта урока.Учебный предмет: физическая культура. Класс: 2 класс

Тема урока:. Игра как средство повышения двигательной активности учащихсяТип урока: Комплексный...

Дидактический материал к урокам физической культуры по программе В.И. Ляха «Физическая культура 1-4 классы»

Разработанные мною карточки с теоретическими и практическими заданиями, помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или осво...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс 1

Пояснительная запискаРабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом федераль...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 2

Рабочая программа по физической культуре 2 класса составлена на основе следующих документов:·        Федеральный государственный образовательный стандарт нача...

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» класс 3

Рабочая программа по физической культуре 3 класса составлена на основе следующих документов:·...