Главные вкладки

    План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
    методическая разработка по физкультуре (4 класс) по теме

    Серова Ольга Андреевна

     

    Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.

    Задачи:

    1.Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности, связанных с профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата через  аэробную и анаэробную активность.

    2.Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память,   координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений.

    3.Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 828102114.doc56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

     средней образовательной школы №44

    г. Мурманск

    План-конспект урока

    по физической культуре для 4 класса.

    Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

    Учитель физической культуры

    Серова О.А

    Мурманск,2013г

    План-конспект урока

    по физической культуре для 4класса.

    Тема: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

    Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.

    Задачи:

    1.Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности, связанных с профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата через  аэробную и анаэробную активность.

    2.Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память,   координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений.

    3.Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.

    Инвентарь: магнитофон, аудиозаписи с программой или диск, коврики, мячи для пилатеса, 2 мата, обручи по количеству учащихся

    Классификация урока: тренировочный.

    Метод организации детей: групповой , фронтальный.

    Методы обучения: словестный, наглядный, соревновательно –игровой.

    УУД

    Личностные универсальные действия:

    - Научить детей сознательно относиться к тем или иным действиям

    Регулятивные универсальные действия:

    - уметь находить и исправлять ошибки.

    - оценивать свой вклад в общей деятельности

    Познавательные универсальные деятельности:

    - Уметь наблюдать и делать выводы.

    - Уметь находить главное в технике двигательного действия, соотносить свои двигательные действия с эталоном.

    п/п 

    Содержание 












    Дозировка

    Общие методические указания 


    1.Подготовительная часть урока 8 минут











                                                                 






    2.Основная

    часть 30минут.  












































    Заключительная часть 9 минут.

    1. Построение, приветствие, создание мотивации урока.

    2.Перестроение в три шеренги



     Разминка:

    1.  «Фитнес - аэробика»
    • Step touch V-step
    • Step by step
    • с движениями рук ( для двуглавой , трёхглавой мышц плеча, грудных мышц)

      


    1. Фитнес - латина

    Упражнения на гимнастическом коврике:

    • Упражнения руками: поочередно, вынос рук вперед с хлопками.
    • Упражнение для ног: вынос правой, левой ноги в такт.
    • Ноги вместе и быстро переставлять широко вместе широко вместе.
    •  Работы рук , нок вместе под латина музыку
    • Работа в парах.
    • Mamba
    •  Cha-cha-cha


    3. «Фитнес -зумба»

    И.П. в 2 шеренки выполнение прыжков упражнений  три восьмерки.



    4.Фитнес самбо.

    1.Упражнения в парах.

    Руки на плечи и стараются наступить на ноги.

    2.И кувырок на матах боком.


    Стретчинг

    - упражнение «кошечка»

    -сидя на пятках руки вытянуты

    -упражнение «собака»


    Упражнения на расслабление, элементы йоги


    Построение, сообщение дом, задания, подведение итогов.

     30"



    30"




    6 мин.













    12











    3 мин.


    2 мин.

    2 мин.

    1 мин.




    1 мин.


    1 мин.



    1  мин.


    1 мин.





    5 мин.





    8мин.






    1 мин.



    1 мин.


    3 мин.


    1 мин.



    Ровняйсь! Смирно!


    Создание мотивации, через видио – ролик, и из этого ролира вывести цель урока!


    Выполнять под музыку.


    Максимальная амплитуда,

     выполнять под музыку в ритм,

    спину держать прямо;



    .





    Максимальная амплитуда




    Выполнять под музыку в ритм


    Ритм не быстрый, упражнения проводятся под счет


    Преподаватель подходит исправляет, технику выполнения, ноги дожлжны быть присогнуты.







    Максимальная амплитуда, спина прямая



    В быстром темпе




    Выполнение должно быть на выдохе





    С помощью движения рук вверх






    Используется музыка. В быстром темпе.

    Выполнять под музыку в ритм

    Прыжки выполняются легко, на носочках.




    Положение тела параллельно полу


    Выполняя с мячиками. Ноги не сгибают,выполнение с максимальной амплитудой.



    Выполнять медленно, темп спокойный







    Домашнее задание: повторить пройденные  упражнения.







    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование новейших информационных технологий на уроках физической культуры

    Технические средства обучения избавляют учителя от необходимости многократно повторять физические упражнения, позволяют продемонстрировать образцовое выполнение движений....

    Использование сюжетно-ролевых игр на уроках физической культуры.

    Когда учебная четверть близится к концу, уроки, какими бы они интересными не были, начинают приедаться, желание заниматься угасает. Душа ребенка требует чего-нибудь нового, необычного. Внести разнообр...

    Использование соревновательно-игрового метода в обучении младших школьников на уроках физической культуры

    Соревновательно — игровой метод в силу всех присущих ему особенностей используется в процессе физического воспитания младших школьников не только для начального обучения движениям или избирател...

    Использование «Тренажерно-информационной системы «ТИСа» на уроках физической культуры и ЛФК

    Использование «Тренажерно-информационной системы «ТИСа» на уроках физической культуры и ЛФКМетодические рекомендации...

    Использование информационной системы ТИСа на уроках физической̆ культуры для детей с ОВЗ

    Использование информационной системы ТИСа на уроках физической̆ культуры для детей с ОВЗ...

    Особенности использования технологии развития кретического мышления на уроке физической культуры.

    Сегодня, перед учителем стоит не простая задача – создать условия для развития творческих, физических способностей у учащихся. Развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, уч...