Туренко Ольга Алексеевна

Туренко Ольга Алексеевна

сайт педагога - психолога

«Увидеть в ребенке лучик, чтобы зажечь Солнце»

Профессия: педагог - психолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: разные

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Зеленогорск

Место работы: МБДОУ д/с № 26

Звание, ученая степень: -

"Если вы хотите в этой жизни попробовать все, попробуйте быть добрым, честным и искренним!" Есть миры, где встречаются истины… Есть миры, где рождается свет… Есть миры, где царит Психология, Обобщая движенье планет.

Здравствуйте, дорогие друзья! Рада видеть Вас на страницах своего сайта. Надеюсь, наше сотрудничество будет взаимно полезным и приятным.

О себе

Образование высшее - СГА г. Москва  2006 г.,

педагог-психолог I квалификационной категории,

общий трудовой стаж - 34 года,

педагогический стаж-  30 лет,

стаж в должности - 12 лет.

Повышение квалификации, профессиональное развитие:

01.10.2012г. - КГАОУ ДПО (ПК)С, 72 часа, "Особенности психологического сопровождения детей в условиях внедрения инноваций в образовательном учреждении".

18.11.2015г. - КИПК, 72 часа, "Организация оразовательной деятельности в контексте ФГОС ДО. Игра как форма жизнедеятельности".

09.11.2017г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар"Социо-игровая технология (теория)".

16.11.2017г. -  Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар"Социо-игровая технология (практика)".

23.11.2017г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар"Формы организации образовательной деятельности в ООП "Детский сад 2100".

30.11.2017г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар"Внутренняя и независимая оценка качества образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций".

07.12.2017г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар"Методы и приёмы включения особого ребёнка в образовательную деятельность".

25.01.2018г.Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Вариативность дошкольного образования детей с ОВЗ».

13.03.2018г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Игровая деятельность как механизм, обеспечивающий развитие ребёнка-дошкольника».

12.04.2018г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Распознавание эмоциональных состояний и индивидуальных особенностей личности ребенка по голосу».

19.04.2018 г. - Стендовый доклад на секции "Инклюзивные практики в работе с детьми с ОВЗ" в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик.Тема:"Использование технологии "Мандала" в работе с детьми с ТНР".

18.05.2018г. - Отделение дополнительного образования ООО «Издательство  «Учитель»,  72 часа, «Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».

25.10.2018г. - Центр дополнительного профессионального образования Центр обучения педагогов "Экстерн". II Всероссийская научно-практическая конференция:"Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС: содержание и актуальные методики организации", 18 часов.

26.10.2018г. -  Вебинар "Использование арт-технологии "Мандала" в работе с детьми ТНР как инклюзивная практика в работе с детьми с ОВЗ", Центр дополнительного профессионального образования Центр обучения педагогов "Экстерн". II Всероссийская научно-практическая конференция. 

29.10.2018 г. - Краевой центр семьи и детей. Участие в семинаре-практиктикуме "Жестокое обращение в отношении несовершеннолетних. Сопровождение потерпевших несовершеннолетних во время следственных действий", 5 часов.

17.01.2019 г. -Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар"Маленькие открытия, или о том, как использовать проблемные методы в ДО".

29.01.2019 г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Дифференцированный подход в реализации задач социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ с применением пособия «Моя семья» для детей 3-7 (8)лет (автор И.А.Смирнова)».

04.04.2019 г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Сюжетно - ролевая ритмическая гимнастика как метод интегрированного обучения и воспитания дошкольника» .

05.09.2019 г. Участник семинара "Волшебный песок - интерактивное образовательное решение для педагогов", 2 часа, г. Москва, вебинар.

19.09.2019 г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Работа с детьми с ОВЗ. Создание специальной РППС для инклюзивного образования и профилактики нарушений здоровья».

01.10.2019 г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Год перед школой. Чем и как заниматься с ребёнком предшкольного возраста педагогу и родителям».

07.11.2019 г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО».

21.01.2020 г. - Публикация педагогической практики в региональном образовательном атласе Касноярского края: "Технология "Мандала" как средство коррекции тревожности и агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста", провинутый уровень.

30.01.2020 г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Социально-личностное развитие дошкольников».

06.02.2020 г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Средства и приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста».

17.03.2020 г. - Всероссийский конкурс имени Л.С. Выготского, сертификат участника. 

24.03.2020 г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Возможности для социализации участников образовательных отношений».

07.04.2020 г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Комплексное развитие ребёнка раннего возраста».

16.04.2020 г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Комплексное развитие дошкольника онлайн средствами».

30.05.2020 г. - Участник конкурсной программы "#ШколаРосатомаЭтоМы" в номинации "Цифровая педагогическая интернатура" - "Взаимодействие специалистов и воспитателей групп раннего возраста в период адаптации детей в рамках детско-родительского клуба "Гармония", координатор интернатуры.

07.05.2020 г. - Учебно - методический центр "Школа 2100", 4 часа, Всероссийский вебинар «Маленькие энштейны, или О том, как учить дошкольников искать и обрабатывать информацию».

27.05.2020 г. - Центр повышения квалификации и профпереподготовки ООО «Развитие Плюс», г. Новосибирск, 72часа,"Психодиагностика в сфере образования и воспитания». 

30.06.2020 г. - Участник "Большого фестиваля дошкольного образования" Всероссийской общественной организации "Воспитатели России", номинация "Работа с родителями", диплом III степени.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Фромм "Искусство любить"

Виктор Франкл "Человек в поисках смысла"

Мой взгляд на мир

Мир-прекрасен!

Моё портфолио

     Педагог – психолог - это специалист, который может профессиональным оком взглянуть на проблему и помочь найти решение. Это проводник, который несет фонарь, пока вы не выйдите на свет.

    Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

     Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от воспитания, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

     Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь детского сада, и ко мне обращаются любопытные взоры дошкольников. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек –педагог, помогающий детям познать себя и мир вокруг. Это счастье быть педагогом, быть нужным!

 

 

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Разное
Добавить грамоту в портфолио