Протоколы диагностического обследования дошкольников от 2-7 лет
рабочие листы по психологии
Протоколы диагностического обследования
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.5 КБ | |
| 37.5 КБ | |
| 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол исследования особенностей развития познавательной сферы (2-3года)
Фамилия, имя ребёнка___________________Возраст______Дата________
1.Пирамидка(4 кольца)
Зрительное соотнесение_________Примеривание______________
Отсутствие самостоятельного решения_______________________
2.Мисочки(3 шт.)
Зрительное соотнесение_____________Практические пробы_______
3.Коробка форм
Зрительное соотнесение____________Примеривание___________
Способ проб и ошибок________________________
4.Восприятие цвета(кр.жел.зел.син)
Соотнесение______________Показ по названию______________
Обозначение словом_____________________
5.Зрительный гнозис(показ карт. по названию 10)
______________________________________________________________ _______________________________________________________________
6.Конструирование по образцу(4.)
На основе зрительного соотнесения__________________________
Конструирование без ширмы ( на глазах реб.)_________________
Отсутствие самостоятельного выполн. задания_________________
7.Конструктивный праксис(разрезные карт. из 2-3 частей)_____
Зрительное соотнесение____________
Метод проб и прикладываний____________
Неадекватные пробы____________________
8.Понятийное мышление(понимание обращенной речи)
7.Графическая деятельность(повтор по показу верт. и гориз.линии,круга, креста, треугольника)____________________________
Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Протокол к обследованию особенностей развития познавательной сферы 3 – 4 года
Фамилия, Имя ребенка______________________________________возраст_________дата____________
- Сведения о себе
1) Как тебя зовут? ________________________________________________________
2) Сколько тебе лет? ______________________________________________________
3) Как зовут твою маму (папу)7 ____________________________________________
- Исследование слухоречевой памяти ( А.Р.Лурия) /Семаго л.1/
Пр.с. | парафазии | |||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
оов |
Объем слухоречевого запоминания _________ Скорость запоминания________
Объем отсроченного воспроизведения ________
Т.Бернштейна
2. Исследование зрительной памяти
Количество правильно узнанных стимулов___________ Характер ошибок
3. Исследование уровня развития игры /Е.А. Стребелева, с.46 м/п/
«Поиграй»
Характеристика действий с игрушками__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Практическая ориентировка на форму /Е.А. Стребелева, с.47 м/п/
« Коробка форм»
Принятие и понимание задания _________________________________________________________________
Способы выполнения _________________________________________________________________________
5. Исследование уровня развития ориентировки на величину /Е.А. Стребелева, с.48 м/п/
«Матрешка» (4-х- 5-ти составная)
Принятие и понимание задания _________________________________________________________________
Способы выполнения _________________________________________________________________________
6. Исследование уровня развития восприятия формы, цвета /А.Л. Венгер/
Способы выполнения /соотнесение, показ по названию, словесное обозначение/________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
7. Целостность восприятия предметного изображения /из 3-х частей/ /Е.А. Стребелева, с.50 м/п, 13-16/
_____________________________________________________________________________________________
8. «Найди пару» /Е.А. Стребелева, с.52 м/п, рис. 17-22/
Принятие и понимание задания _____________________Анализ и равнение____________________________
9. Конструирование по образцу /Е.А. Стребелева, с.52 м/п/
Выполнение задания __________________________________________________________________________
10. Выявление уровня развития предметного рисунка /Е.А. Стребелева, с.53 м/п/
«Нарисуй»_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Понимание сюжетного изображения /Е.А. Стребелева, с.53 м/п, рис. 23-25/
Особенности речевого развития_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид ребенка ________________________________________________________________________
Поведение___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контактность _______________________________________________________________________________
Внимание ___________________________________________________________________________________
Заключение _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Протокол исследования особенностей развития познавательной сферы
(диагностический комплект Семаго Н.Я., Семаго М.М.)
(3 - 4 года)
Фамилия, имя ребёнка______________________________Возраст___________Дата________
1.Пирамидка
Зрительное соотнесение___________Примеривание____________
Отсутствие самостоятельного решения________________________
2. Мисочки
Зрительное соотнесение___________Примеривание ____________
Знание цвета_____________________
3. Коробка форм
Зрительное соотнесение___________Примеривание_____________
Способ проб и ошибок______________
4. Доска Сегена
Зрительное соотнесение___________Примеривание_____________
Способ проб и ошибок_____________
5. Восприятие цвета
Соотнесение____________________Показ по названию__________
Обозначение словом______________
6.Восприятие формы
Соотнесение____________________Показ по названию__________
Обозначение словом_____________
7. Слухоречевая память
1. | парафазии | |||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. |
8. Зрительная память
_______________________________________________________________________________
9. Зрительный гнозис
Узнавание реалистических изображений (л.8-9)
Лист 8_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Лист 9_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
10. Дополнение фраз
Девочка взяла кубик и ________________________________________
Мальчик весело смеялся, потому что_____________________________
Если пойдёт дождь, то ________________________________________
11. Конструирование по образцу
Построение по образцу на основе зрительного соотнесения ___________
Конструирование без ширмы (на глазах ребёнка ) __________________
Отсутствие самостоятельного выполнения задания _________________
12. Методика Сахарова
Ведущий признак обобщения __________________________________
13. Конструктивный праксис
Зрительное соотнесение ________Метод проб и прикладываний_______
Неадекватные пробы___________
16. Особенности речевого развития
____________________________________________________________________________________________________________________
17. Особенности графической деятельности, общей и мелкой моторики
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол исследования особенностей развития познавательной сферы
(диагностический комплект Семаго Н.Я., Семаго М.М.)
(4 -5 лет)
Фамилия, имя ребёнка______________________________Возраст___________Дата________
1.Пирамидка
Зрительное соотнесение___________Примеривание____________
Отсутствие самостоятельного решения________________________
2. Мисочки
Зрительное соотнесение___________Примеривание ____________
Знание цвета_____________________
3. Коробка форм
Зрительное соотнесение___________Примеривание_____________
Способ проб и ошибок______________
4. Доска Сегена
Зрительное соотнесение___________Примеривание_____________
Способ проб и ошибок_____________
5. Восприятие цвета
Соотнесение____________________Показ по названию__________
Обозначение словом______________
6Восприятие формы
Соотнесение____________________Показ по названию__________
Обозначение словом_____________
7. Слухоречевая память
1. | парафазии | |||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. |
.8. Зрительная память
_______________________________________________________________________________
9. Зрительный гнозис
Узнавание реалистических изображений (л.8-9)
Лист 8_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Лист 9_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Узнавание перечеркнутых изображений(л.10)
бабочка | лампа | ландыш |
молоток | балалайка | расчёска |
Возможность узнавания перечеркнутых изображений______________________________
Стратегия узнавания образа_____________________________________________________
Узнавание наложенных изображений(л.11)
ведро | топор | ножницы | кисточка | грабли |
чайник | вилка | бутылка | миска | стакан |
Доступность выполнения задания_______________________________
Наличие фрагментарности_____________________________________
Узнавание недорисованных изображений (л.12)
ведро | лампочка | клещи |
чайник | сабля (меч) | булавка |
10. Дополнение фраз
Девочка взяла кубик и ________________________________________
Мальчик весело смеялся, потому что_____________________________
Если пойдёт дождь, то ________________________________________
11. Конструирование по образцу
Построение по образцу на основе зрительного соотнесения ___________
Конструирование без ширмы (на глазах ребёнка ) __________________
Отсутствие самостоятельного выполнения задания _________________
12. Методика Сахарова
Ведущий признак обобщения __________________________________
13. Конструктивный праксис
Зрительное соотнесение ________Метод проб и прикладываний_______
Неадекватные пробы___________
14. Простые невербальные аналогии (л.18)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Исключение предметов (л.23)
____________________________________________________________________________________________________________________
16. Особенности речевого развития
____________________________________________________________________________________________________________________
17. Особенности графической деятельности, общей и мелкой моторики
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсроченное воспроизведение:
Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол к исследованию особенностей развития познавательной сферы
(диагностический комплект Семаго Н.Я., Семаго М.М.)
(ст. и подг. возр.)
Фамилия, имя ребенка_________________________________Возраст______Дата________
- Исследование слухоречевой памяти
Лес, хлеб, окно, стул, вода, брат, конь, гриб, игла, мёд.
Методика «Запоминание 10 слов»
1. | Парафазии | ||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. |
|
Объем слухоречевого запоминания_______Скорость запоминания________________
Объем отсроченного воспроизведения_________
2. Исследование зрительной памяти
Количество правильно узнанных стимулов______ Характер ошибок_______________
3. Зрительный гнозис
Узнавание реалистических изображений (л.8-9)
Лист 8 _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Лист 9 _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Узнавание перечеркнутых изображений (л.10)
бабочка | лампа | ландыш |
молоток | балалайка | расческа |
Возможность узнавания перечеркнутых изображений________________________________
Стратегия направления обзора___________________________________________________
Узнавание наложенных изображений (л.11)
ведро | топор | ножницы | кисточка | грабли |
чайник | вилка | бутылка | миска | стакан |
Доступность выполнения задания________________________________________________
Наличие фрагментарности______________________________________________________
Узнавание недорисованных изображений (л.12)
ведро | лампочка | клещи |
чайник | сабля (меч) | булавка |
Сохранность зрительного образа объекта__________________________________________
4. Исследование сформированности мыслительной деятельности
Простые невербальные аналоги (18-19)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможность удержания инструкции______________________________________________
Доступность выполнения заданий________________________________________________
Исключение понятий (л.22)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика Сахарова (24-25)______________________________________________________
Ведущий признак обобщения____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Исследование внимания (3)
1 мин.______, 2 мин._______, 3 мин._______
Возможность удержания инструкции и целенаправленной деятельности________________
_____________________________________________________________________________
6. Понимание сюжетной картины (30)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составление рассказа по ряду последовательных картинок, объединенных одним
сюжетом (31)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности речевого развития__________________________________________________
Доступность задания___________________________________________________________
8. Пространственные ориентировки
На за выше слева ближе последний
Над перед ниже сверху дальше
Под между справа снизу первый
9. Конструктивный праксис:
10. Особенности графической деятельности, общей и мелкой моторики
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Отсроченное воспроизведение
_____________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическое обследование в ГБДОУ.
"Детский сад 2100"Вторая младшая группа.ЦельПолучить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирования ля коррек...

Диагностическое обследование в ГБДОУ.
"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...

Диагностическое обследование в ГБДОУ.
"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...

Диагностический материал для обследования дошкольников 3-4лет
Диагностический материал содержит стимульный материал для обследования речевого развития детей:обследование смысловой стороны речи;фонематического восприятия;слоговой структуры слова;словаря;грамматич...

Опыт применения специалистами МБДОУ «ДС № 46 «Надежда» диагностической методики «Протокол педагогического обследования детей с расстройствами аутистического спектра» для определения конкретных целей психологопедагогической коррекции дошкольников с РАС.
В настоящее время особую актуальность имеет проблема социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра. За последнее десятилетие количество детей с аутизмом выросло в десятки ра...

Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)
Пример заполнения протокола по реультатам психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...

Протокол обследования дошкольника с задержкой психического развития.
Протокол обследования дошкольника с задержкой психического развития....
