Протоколы диагностического обследования дошкольников от 2-7 лет
рабочие листы по психологии

Туренко Ольга Алексеевна

Протоколы диагностического обследования 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол исследования особенностей развития познавательной сферы (2-3года)        

Фамилия, имя  ребёнка___________________Возраст______Дата________

1.Пирамидка(4 кольца)

   Зрительное соотнесение_________Примеривание______________

   Отсутствие самостоятельного решения_______________________

2.Мисочки(3 шт.)

   Зрительное соотнесение_____________Практические пробы_______

3.Коробка форм

   Зрительное соотнесение____________Примеривание___________

   Способ проб и ошибок________________________

4.Восприятие цвета(кр.жел.зел.син)

   Соотнесение______________Показ по названию______________

   Обозначение словом_____________________

5.Зрительный гнозис(показ карт. по названию 10)

  ______________________________________________________________  _______________________________________________________________

6.Конструирование по образцу(4.)

 На основе зрительного соотнесения__________________________

 Конструирование  без ширмы ( на глазах реб.)_________________

 Отсутствие самостоятельного выполн. задания_________________

7.Конструктивный праксис(разрезные карт. из 2-3 частей)_____

 Зрительное соотнесение____________

 Метод проб и прикладываний____________

 Неадекватные пробы____________________

8.Понятийное мышление(понимание обращенной речи)        

7.Графическая деятельность(повтор по показу верт. и гориз.линии,круга, креста, треугольника)____________________________

Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Протокол к обследованию особенностей развития познавательной сферы  3 – 4 года

Фамилия, Имя ребенка______________________________________возраст_________дата____________

  1. Сведения о себе

1) Как тебя зовут? ________________________________________________________

      2) Сколько тебе лет? ______________________________________________________

      3)  Как зовут твою маму (папу)7 ____________________________________________

  1. Исследование слухоречевой памяти ( А.Р.Лурия) /Семаго л.1/

Пр.с.

парафазии

1

2

3

4

5

оов

 

Объем слухоречевого запоминания  _________ Скорость запоминания________

Объем отсроченного воспроизведения ________

                                                                                 Т.Бернштейна

2. Исследование зрительной памяти

    Количество правильно узнанных стимулов___________ Характер ошибок

3. Исследование уровня развития игры /Е.А. Стребелева, с.46 м/п/

    «Поиграй»

Характеристика действий с игрушками__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Практическая ориентировка на форму /Е.А. Стребелева, с.47 м/п/

    « Коробка форм»

Принятие и понимание задания _________________________________________________________________

Способы выполнения _________________________________________________________________________

5. Исследование уровня развития ориентировки на величину /Е.А. Стребелева, с.48 м/п/

   «Матрешка» (4-х- 5-ти составная)

Принятие и понимание задания _________________________________________________________________

Способы выполнения _________________________________________________________________________

6. Исследование уровня развития восприятия формы, цвета /А.Л. Венгер/

Способы выполнения /соотнесение, показ по названию, словесное обозначение/________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

7. Целостность восприятия предметного изображения /из 3-х частей/ /Е.А. Стребелева, с.50 м/п, 13-16/

_____________________________________________________________________________________________

8. «Найди пару» /Е.А. Стребелева, с.52 м/п, рис. 17-22/

Принятие и понимание задания _____________________Анализ и равнение____________________________

9. Конструирование по образцу /Е.А. Стребелева, с.52 м/п/

Выполнение задания __________________________________________________________________________

10. Выявление уровня развития предметного рисунка  /Е.А. Стребелева, с.53 м/п/

«Нарисуй»_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Понимание сюжетного изображения /Е.А. Стребелева, с.53 м/п, рис. 23-25/

Особенности речевого развития_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид ребенка ________________________________________________________________________

Поведение___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактность _______________________________________________________________________________

Внимание ___________________________________________________________________________________

Заключение _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Протокол исследования особенностей развития познавательной сферы

(диагностический комплект Семаго Н.Я., Семаго М.М.)

(3 - 4 года)

Фамилия, имя ребёнка______________________________Возраст___________Дата________              

1.Пирамидка

   Зрительное соотнесение___________Примеривание____________

   Отсутствие самостоятельного решения________________________

2. Мисочки

   Зрительное соотнесение___________Примеривание ____________

   Знание цвета_____________________

3. Коробка форм

   Зрительное соотнесение___________Примеривание_____________

   Способ проб и ошибок______________

4. Доска Сегена

   Зрительное соотнесение___________Примеривание_____________

   Способ проб и ошибок_____________

5. Восприятие цвета

   Соотнесение____________________Показ по названию__________

   Обозначение словом______________

6.Восприятие формы

   Соотнесение____________________Показ по названию__________

   Обозначение словом_____________

7. Слухоречевая память

1.

парафазии

2.

3.

4.

5.

6.

8. Зрительная память

_______________________________________________________________________________

9. Зрительный гнозис

Узнавание реалистических изображений (л.8-9)

Лист 8_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Лист 9_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

10. Дополнение фраз

Девочка взяла кубик и ________________________________________

Мальчик весело смеялся, потому что_____________________________

Если пойдёт дождь, то ________________________________________

11. Конструирование по образцу

Построение по образцу на основе зрительного соотнесения ___________

Конструирование без ширмы (на глазах ребёнка ) __________________

Отсутствие самостоятельного выполнения задания _________________

12. Методика Сахарова

Ведущий признак обобщения __________________________________

13. Конструктивный праксис

Зрительное соотнесение ________Метод проб и прикладываний_______

Неадекватные пробы___________

16. Особенности речевого развития

____________________________________________________________________________________________________________________

17. Особенности графической деятельности, общей и мелкой моторики

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол исследования особенностей развития познавательной сферы

(диагностический комплект Семаго Н.Я., Семаго М.М.)

(4 -5 лет)

Фамилия, имя ребёнка______________________________Возраст___________Дата________              

1.Пирамидка

   Зрительное соотнесение___________Примеривание____________

   Отсутствие самостоятельного решения________________________

2. Мисочки

   Зрительное соотнесение___________Примеривание ____________

   Знание цвета_____________________

3. Коробка форм

   Зрительное соотнесение___________Примеривание_____________

   Способ проб и ошибок______________

4. Доска Сегена

   Зрительное соотнесение___________Примеривание_____________

   Способ проб и ошибок_____________

5. Восприятие цвета

   Соотнесение____________________Показ по названию__________

   Обозначение словом______________

6Восприятие формы

   Соотнесение____________________Показ по названию__________

   Обозначение словом_____________

7. Слухоречевая память

1.

парафазии

2.

3.

4.

5.

6.

.8. Зрительная память

_______________________________________________________________________________

9. Зрительный гнозис

Узнавание реалистических изображений (л.8-9)

Лист 8_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Лист 9_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Узнавание перечеркнутых изображений(л.10)

бабочка

лампа

ландыш

молоток

балалайка

расчёска

Возможность узнавания перечеркнутых изображений______________________________

Стратегия узнавания образа_____________________________________________________

Узнавание наложенных изображений(л.11)

ведро

топор

ножницы

кисточка

грабли

чайник

вилка

бутылка

миска

стакан

Доступность  выполнения задания_______________________________

Наличие фрагментарности_____________________________________

Узнавание недорисованных изображений (л.12)

ведро

лампочка

клещи

чайник

сабля (меч)

булавка

10. Дополнение фраз

Девочка взяла кубик и ________________________________________

Мальчик весело смеялся, потому что_____________________________

Если пойдёт дождь, то ________________________________________

11. Конструирование по образцу

Построение по образцу на основе зрительного соотнесения ___________

Конструирование без ширмы (на глазах ребёнка ) __________________

Отсутствие самостоятельного выполнения задания _________________

12. Методика Сахарова

Ведущий признак обобщения __________________________________

13. Конструктивный праксис

Зрительное соотнесение ________Метод проб и прикладываний_______

Неадекватные пробы___________

14. Простые невербальные аналогии (л.18)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Исключение предметов (л.23)

____________________________________________________________________________________________________________________

16. Особенности речевого развития

____________________________________________________________________________________________________________________

17. Особенности графической деятельности, общей и мелкой моторики

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отсроченное воспроизведение:

Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол к исследованию особенностей развития познавательной сферы

(диагностический комплект Семаго Н.Я., Семаго М.М.)

(ст. и подг. возр.)

Фамилия, имя ребенка_________________________________Возраст______Дата________

  1. Исследование слухоречевой памяти

Лес, хлеб, окно, стул, вода, брат, конь, гриб, игла, мёд.

Методика «Запоминание 10 слов»

1.

Парафазии

2.

3.

4.

5.

6.

                                                                                                                                                 

Объем слухоречевого запоминания_______Скорость запоминания________________

Объем отсроченного воспроизведения_________

2. Исследование зрительной памяти

Количество правильно узнанных стимулов______ Характер ошибок_______________

3. Зрительный гнозис

Узнавание реалистических изображений (л.8-9)

Лист 8 _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Лист 9 _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Узнавание перечеркнутых изображений (л.10)

бабочка

лампа

ландыш

молоток

балалайка

расческа

Возможность узнавания перечеркнутых изображений________________________________

Стратегия направления обзора___________________________________________________

Узнавание наложенных изображений (л.11)

ведро

топор

ножницы

кисточка

грабли

чайник

вилка

бутылка

миска

стакан

Доступность выполнения задания________________________________________________

Наличие фрагментарности______________________________________________________

Узнавание недорисованных изображений (л.12)

ведро

лампочка

клещи

чайник

сабля (меч)

булавка

Сохранность зрительного образа объекта__________________________________________

4. Исследование сформированности мыслительной деятельности

Простые невербальные аналоги (18-19)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность удержания инструкции______________________________________________

Доступность выполнения заданий________________________________________________

Исключение понятий (л.22)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика Сахарова (24-25)______________________________________________________

Ведущий признак обобщения____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Исследование внимания (3)

1 мин.______, 2 мин._______, 3 мин._______

Возможность удержания инструкции и целенаправленной деятельности________________

_____________________________________________________________________________

6. Понимание сюжетной картины (30)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Составление рассказа по ряду последовательных картинок, объединенных одним

сюжетом (31)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития__________________________________________________

Доступность задания___________________________________________________________

8. Пространственные ориентировки

На                   за                   выше                     слева                      ближе                 последний

Над                 перед            ниже                      сверху                    дальше

Под                 между          справа                    снизу                      первый

9. Конструктивный праксис:

10. Особенности графической деятельности, общей и мелкой моторики  

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Отсроченное воспроизведение  

_____________________________________________________________________________

Заключение___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическое обследование в ГБДОУ.

"Детский сад 2100"Вторая младшая группа.ЦельПолучить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирования ля коррек...

Диагностическое обследование в ГБДОУ.

"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...

Диагностическое обследование в ГБДОУ.

"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...

Диагностический материал для обследования дошкольников 3-4лет

Диагностический материал содержит стимульный материал для обследования речевого развития детей:обследование смысловой стороны речи;фонематического восприятия;слоговой структуры слова;словаря;грамматич...

Опыт применения специалистами МБДОУ «ДС № 46 «Надежда» диагностической методики «Протокол педагогического обследования детей с расстройствами аутистического спектра» для определения конкретных целей психологопедагогической коррекции дошкольников с РАС.

В настоящее время особую актуальность имеет проблема социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра. За последнее десятилетие количество детей с аутизмом выросло в десятки ра...

Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)

Пример заполнения протокола по реультатам  психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...

Протокол обследования дошкольника с задержкой психического развития.

Протокол обследования дошкольника с задержкой психического развития....