Протокол обследования дошкольника с задержкой психического развития.
рабочие листы по коррекционной педагогике
Протокол обследования дошкольника с задержкой психического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_obsledovaniya_polnyy.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол обследования дошкольника с задержкой психического развития[1]
Фамилия, имя ребенка:
Дата рождения:
Дата первичного обследования :
Дата итогового обследования:
Представления об окружающем | Первичное обследование
| Итоговое обследование | |||||
Как тебя зовут? | |||||||
Сколько тебе лет? | |||||||
С кем ты живешь? | |||||||
Как зовут маму? | |||||||
Кем мама работает? | |||||||
Как зовут папу? | |||||||
Кем работает папа? | |||||||
Какие книги любишь слушать? | |||||||
Чем ты любишь играть? | |||||||
Назови свой домашний адрес. | |||||||
Назови свой день рождения (с 6 лет) | |||||||
Как твое отчество? (с 6 лет) | |||||||
Как называется наша страна? | |||||||
Как называется главный город нашей страны? | |||||||
Что делает повар? | |||||||
Что делает воспитатель? | |||||||
На чем можно ездить по городу? | |||||||
На чем можно летать? | |||||||
Какой подземный транспорт ты знаешь? (с 6 лет) | |||||||
Для чего нужна школа? (с 6 лет) | |||||||
Кем будешь, когда вырастешь? Почему? (с 6 лет) | |||||||
Какие праздники знаешь? Любимый? (с 6 лет) | |||||||
Выводы: понимает/не; ответ самостоятельный, с опорой на наглядность, неадекватный; умение вести диалог; помощь | |||||||
Элементарные количественные представления (символы выполнил самостоятельно *, с помощью ++, после обучения-) | |||||||
Счет в пределах 10 | |||||||
Понимание итога счета | |||||||
Сравнение множеств | |||||||
Соотнесение количества предметов с количеством пальцев | |||||||
Уравнивание множеств | |||||||
Порядковый счет в пределах 10 (с 6 лет) | |||||||
Состав числа в пределах 5 ( с 6 лет) | |||||||
Знание цифр от 0 до 9 (с 6 лет) | |||||||
Решение простых задач на наглядной основе (с 6 лет) | |||||||
Знание и использование математических знаков | |||||||
Временные представления | |||||||
Времена года: | |||||||
Показ соответствующей картинки | |||||||
Называние | |||||||
Характерные признаки: Весна Зима Лето Осень | |||||||
Последовательность времен года (с 6 лет) | |||||||
Части суток | |||||||
Показ соответствующей картинки | |||||||
Называние | |||||||
Характерные признаки Утро День Вечер Ночь | |||||||
Дни недели | |||||||
Последовательность частей суток (с 6 лет) | |||||||
Последовательность дней недели (с 6 лет) | |||||||
Называние месяцев года (с 6 лет) | |||||||
Пространственные представления (по образцу, по словесной инструкции) | |||||||
Верх-низ | |||||||
Вперед-назад | |||||||
Право-лево | |||||||
В середине (центре) | |||||||
Перед, за, рядом, между | |||||||
Над, из-за, из-под, после (с 6 лет) | |||||||
Раскладывание коврика по словесной инструкции | |||||||
Улитка Пиаже (с6 лет) | |||||||
Сенсорные представления | |||||||
Серриационный ряд | |||||||
Показ и называние геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) | |||||||
Показ и называние основных цветов и оттенков (голубой, розовый, оранжевый) | |||||||
Графо-моторные навыки | |||||||
Обводка по внутреннему контуру, раскрашивание | |||||||
Домик Гуткиной или рисунок «Человек» | |||||||
Выводы, заметки |
[1] Карта развития дошкольника с задержкой психического развития – С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева,: ООО «Детство – Пресс», 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие речи – основа коммуникативных способностей дошкольников с задержкой психического развития»
На передний план в структуре нарушений интеллектуальной деятельности детей с задержкой психического развития выступают:·импульсивность действий;·малая значимость образца и низкий уровень самоконтроля ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Методические рекомендации по развитию внимания дошкольников с задержкойпсихического развития. Внимание - это форма познавательной деятельности. Как было выявлено в экспериментальном исследо...
Педагогический проект «Формирование элементарных математических представлений как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития»
Педагогический проект «Формирование элементарных математических представлений как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития» представляет техно...
Речевая карта для обследования детей с задержкой психического развития
Речевая карта разработана на основе "Речевой карты ребенка с общим недоразвитием речи от 4 лет до 7" Н.В. Нищевой...
Речевая карта для обследования детей с задержкой психического развития
Речевая карта разработана на основе "Речевой карты ребенка с общим недоразвитием речи от 4 лет до 7" Н.В. Нищевой...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ «ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС» В.В. ВОСКОБОВИЧА В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОБСЛЕДОВАНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ «ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС» В.В. ВОСКОБОВИЧА В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОБСЛЕДОВАНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ...