Протокол обследования дошкольника с задержкой психического развития.
рабочие листы по коррекционной педагогике

Круглик Дарья Владимировна

Протокол обследования дошкольника с задержкой психического развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_obsledovaniya_polnyy.docx18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол обследования дошкольника с задержкой психического развития[1]

Фамилия, имя ребенка:

Дата рождения:

Дата первичного обследования :

Дата итогового обследования:

Представления об окружающем

Первичное обследование

               

Итоговое обследование

Как тебя зовут?

Сколько тебе лет?

С кем ты живешь?

Как зовут маму?

Кем мама работает?

Как зовут папу?

Кем работает папа?

Какие книги любишь слушать?

Чем ты любишь играть?

Назови свой домашний адрес.

Назови свой день рождения (с 6 лет)

Как твое отчество? (с 6 лет)

Как называется наша страна?

Как называется главный город нашей страны?

Что делает повар?

Что делает воспитатель?

На чем можно ездить по городу?

На чем можно летать?

Какой подземный транспорт ты знаешь? (с 6 лет)

Для чего нужна школа? (с 6 лет)

Кем будешь, когда вырастешь? Почему? (с 6 лет)

Какие праздники знаешь? Любимый? (с 6 лет)

Выводы: понимает/не; ответ самостоятельный, с опорой на наглядность, неадекватный; умение вести диалог; помощь

Элементарные количественные представления (символы выполнил самостоятельно *, с помощью ++, после обучения-)

Счет в пределах 10

Понимание итога счета

Сравнение множеств

Соотнесение количества предметов с количеством пальцев

Уравнивание множеств

Порядковый счет в пределах 10 (с 6 лет)

Состав числа в пределах 5 ( с 6 лет)

Знание цифр от 0 до 9 (с 6 лет)

Решение простых задач на наглядной основе (с 6 лет)

Знание и использование математических знаков

Временные представления

Времена года:

Показ соответствующей картинки

Называние

Характерные признаки:

Весна

Зима

Лето

Осень

Последовательность времен года (с 6 лет)

Части суток

Показ соответствующей картинки

Называние

Характерные признаки

Утро

День

Вечер

Ночь

Дни недели

Последовательность частей суток (с 6 лет)

Последовательность дней недели (с 6 лет)

Называние месяцев года (с 6 лет)

Пространственные представления (по образцу, по словесной инструкции)

Верх-низ

Вперед-назад

Право-лево

В середине (центре)

Перед, за, рядом, между

Над, из-за, из-под, после (с 6 лет)

Раскладывание коврика по словесной инструкции

Улитка Пиаже (с6 лет)

Сенсорные представления

Серриационный ряд

Показ и называние геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

Показ и называние основных цветов и оттенков (голубой, розовый, оранжевый)

Графо-моторные навыки

Обводка по внутреннему контуру, раскрашивание

Домик Гуткиной или рисунок «Человек»

Выводы, заметки


[1] Карта развития дошкольника с задержкой психического развития – С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева,: ООО «Детство – Пресс», 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие речи – основа коммуникативных способностей дошкольников с задержкой психического развития»

На передний план в структуре нарушений интеллектуальной деятельности детей с задержкой психического развития выступают:·импульсивность действий;·малая значимость образца и низкий уровень самоконтроля ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Методические рекомендации по развитию внимания дошкольников с задержкойпсихического развития. Внимание - это форма познавательной деятельности. Как было выявлено в экспериментальном исследо...

Педагогический проект «Формирование элементарных математических представлений как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития»

Педагогический проект «Формирование элементарных математических представлений как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития» представляет  техно...

Речевая карта для обследования детей с задержкой психического развития

Речевая карта разработана на основе "Речевой карты ребенка с общим недоразвитием речи от 4 лет до 7" Н.В. Нищевой...

Речевая карта для обследования детей с задержкой психического развития

Речевая карта разработана на основе "Речевой карты ребенка с общим недоразвитием речи от 4 лет до 7" Н.В. Нищевой...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ «ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС» В.В. ВОСКОБОВИЧА В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОБСЛЕДОВАНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ «ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС» В.В. ВОСКОБОВИЧА В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОБСЛЕДОВАНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ...