Сударская Наталья Владимировна

Сайт музыкального руководителя

Не я играю музыку, она играет мной!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Воспитание у детей интереса и любви к музыке во всех ее проявлениях.

Увлечения: Литература (русская и советская классика), спорт (футбол), кинематограф (европейский арт-хаус).

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Усть-Лабинск, Усть-Лабинский район

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 муниципального образования Усть-Лабинский район

Звание, ученая степень: Педагог высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sudarskaya-natalya-vladimirovna
Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017 «Музыка — это не Бах, и не Бетховен, а консервный нож для открывания души»
Генри Миллер

 

О себе

Должность: музыкальный руководитель 

            Образование: высшее

            Квалификационная категория: высшая

            Стаж педагигической работы: 23 года

            Общий стаж: 23 года                                                                                                                                                                                                                                                    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Афанасьевич Булгаков - мой любимый писатель, а "Мастер и Маргарита", безусловно, на вершине моей литературной пирамиды. 

Русская классическая литература вечна и горячо любима мной: Л.Н. Толстой и Ф.М. Достоевский, А.П. Чехов и Н.В. Гоголь. Перечитываю с удовольствием!

Из современных российских - это Виктор Пелевин и Борис Акунин. У Акунина прекрасно все: и Пелагия, и Ника Фандорин, и серия "Жанры", а его серию про Эраста Петровича, на мой взгляд, можно смело назвать образцом блистательного интеллектуального детектива! "Что ни напишет - все гениально!" - это уже о Пелевине. Кстати, не удивлюсь (и даже очень обрадуюсь), если лет через тридцать его "Generation P" войдет в школьную программу.)

И, конечно же, поэзия: Сергей Есенин и Николай Гумилев, и Борис Пастернак, и Осип Мандельштам, и весь Серебряный век.

А еще трагедии и сонеты Шекспира. И "Тропик рака" Генри Миллера. И любимейший Герман Гессе, научивший меня "Игре в бисер", давший возможность совершить "Паломничество в страну востока"; но особенно его "Степной волк" - символ свободы для меня...

Et cetera, et cetera, et cetera!         

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас так ярок, удивителен и многообразен. Порой происходящее вызывает негативные чувства и эмоции, порой радует, порой удивляет. Но никогда этот мир не оставляет меня равнодушной!  

Мои достижения

           Скрипичный ключ.gif - Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович

Скрипичный ключ.gif - Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович        

                              Скрипичный ключ.gif - Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович      

                                                                                                                                                                                    

Моё портфолио

Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации,  он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, выстраивать социальные связи и быстро включаться во временные коллективы, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом. Поэтому в своей работе музыкального руководителя в образовательном процессе я регулярно использую современные образовательные технологии. Новые технологии основаны на педагогике развития, соблюдении баланса между занятиями и свободным временем ребёнка, сочетании фронтальных, подгрупповых и индивидуальных форм работы, ориентированы на комплексность содержания, интеграции разных видов деятельности детей. Они позволяют добиться решения основной задачи: развития познавательных навыков дошкольников, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, способствуют развитию критического и творческого мышления. 

     Встречи с музыкой характеризуются созданием творческой обстановки, так как содержание музыкальных занятий, развлечений, праздников составляют эмоции и их субъективное переживание. Подобное специфическое содержание обуславливает выбор разнообразных методик, видов работы и новых мультимедийных средств. Старые формы работы уже не могут в полной мере обеспечить соответствие быстрому изменению общества. Поэтому использование средств информационно-коммуникативных технологий позволяет мне сделать процесс обучения и развития ребёнка более эффективным, открывает новые возможности музыкального образования не только для ребёнка, но и для меня самой.                                    

  

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио