Главные вкладки
Сударская Наталья Владимировна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Воспитание у детей интереса и любви к музыке во всех ее проявлениях.
Увлечения: Литература (русская и советская классика), спорт (футбол), кинематограф (европейский арт-хаус).
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Усть-Лабинск, Усть-Лабинский район
Звание, ученая степень: Педагог высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sudarskaya-natalya-vladimirovna
О себе
Должность: музыкальный руководитель
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Стаж педагигической работы: 23 года
Общий стаж: 23 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Афанасьевич Булгаков - мой любимый писатель, а "Мастер и Маргарита", безусловно, на вершине моей литературной пирамиды.
Русская классическая литература вечна и горячо любима мной: Л.Н. Толстой и Ф.М. Достоевский, А.П. Чехов и Н.В. Гоголь. Перечитываю с удовольствием!
Из современных российских - это Виктор Пелевин и Борис Акунин. У Акунина прекрасно все: и Пелагия, и Ника Фандорин, и серия "Жанры", а его серию про Эраста Петровича, на мой взгляд, можно смело назвать образцом блистательного интеллектуального детектива! "Что ни напишет - все гениально!" - это уже о Пелевине. Кстати, не удивлюсь (и даже очень обрадуюсь), если лет через тридцать его "Generation P" войдет в школьную программу.)
И, конечно же, поэзия: Сергей Есенин и Николай Гумилев, и Борис Пастернак, и Осип Мандельштам, и весь Серебряный век.
А еще трагедии и сонеты Шекспира. И "Тропик рака" Генри Миллера. И любимейший Герман Гессе, научивший меня "Игре в бисер", давший возможность совершить "Паломничество в страну востока"; но особенно его "Степной волк" - символ свободы для меня...
Et cetera, et cetera, et cetera!
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас так ярок, удивителен и многообразен. Порой происходящее вызывает негативные чувства и эмоции, порой радует, порой удивляет. Но никогда этот мир не оставляет меня равнодушной!
Мои достижения
Моё портфолио
Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, выстраивать социальные связи и быстро включаться во временные коллективы, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом. Поэтому в своей работе музыкального руководителя в образовательном процессе я регулярно использую современные образовательные технологии. Новые технологии основаны на педагогике развития, соблюдении баланса между занятиями и свободным временем ребёнка, сочетании фронтальных, подгрупповых и индивидуальных форм работы, ориентированы на комплексность содержания, интеграции разных видов деятельности детей. Они позволяют добиться решения основной задачи: развития познавательных навыков дошкольников, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, способствуют развитию критического и творческого мышления.
Встречи с музыкой характеризуются созданием творческой обстановки, так как содержание музыкальных занятий, развлечений, праздников составляют эмоции и их субъективное переживание. Подобное специфическое содержание обуславливает выбор разнообразных методик, видов работы и новых мультимедийных средств. Старые формы работы уже не могут в полной мере обеспечить соответствие быстрому изменению общества. Поэтому использование средств информационно-коммуникативных технологий позволяет мне сделать процесс обучения и развития ребёнка более эффективным, открывает новые возможности музыкального образования не только для ребёнка, но и для меня самой.