Толстенева Ирина Юрьевна

Толстенева Ирина Юрьевна

Сайт воспитателя детского сада

Орудием и посредником воспитания должна быть любовь. В. Г. Белинский

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изучаю и применяю в работе передовые технологии, инновационные методы работы с детьми с особыми образовательными потребностями, с тяжелыми нарушениями речи.

Увлечения: Театр, художественное творчество.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Нижневартовск

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №66 "Забавушка"

Звание, ученая степень: нет

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolsteneva-irina-yurevna
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т. Гончаров

 

Дошкольная пора - самая яркая, самая неповторимая, самая лучшая и самая стремительная. Ребёнок каждый день открывает для себя новую страницу окружающего мира, удивляясь сам и удивляя маму и папу, бабушек и дедушек своим пониманием и толкованием увиденного, услышанного, осязаемого. Малыша можно сравнить с бутоном первого весеннего цветка, стремящегося раскрыть солнцу свои трепетные нежные лепестки, а воспитателя с садовником. На самом деле труд педагога-воспитателя очень схож с  трудом садовника. Ведь от того как будет возделывать и лелеять свой цветник садовник, зависит рост, красота и неповторимость его растений, так и от воспитателя зависит то, какими будут его воспитанники в дальнейшей жизни.

О себе

 О себе

Образование:  В 1989 году закончила Ростовское- на-Дону педагогическое училище.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 27 лет,

В данной должности - 27 лет,

Стаж работы в данном учреждении – 19 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать любила всегда, мои интересы и предпочтения разнообразны. В профессиональном плане интересовалась работами В.А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям". Несколько раз перечитывала роман Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". Сила духа и твердость характера главной героини восхищают меня. Интересуюсь литературой духовного содержания.

Мой взгляд на мир

 «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».  Эти слова В.А. Сухомлинского оказали огромное влияние на мой взгляд на профессию, на мое отношение к выбранному делу.

 

Мои достижения

Имею стабильные результаты освоения обучающимися программы. Мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах различного уровня и направленности. По итогам мониторинга развития воспитанников, отмечается устойчивая, положительная динамика. Так, 2017- – 2018 гг  усвоили программу по развитию речи 78% -высокий уровень, 22% воспитанников на среднем уровне; по развитию математических представлений 82% - высокий уровень, 18% детей на среднем уровне. Готовность выпускников к школе в 2017-2018учебном году составила: 96 % - абсолютно готовы; 4% - готовы.

Моё портфолио

Владею современными образовательными, здоровьесберегающими и компьютерными технологиями, методами диагностического обследования и  методиками коррекции речевых нарушений.  Вношу личный вклад в повышение качества образования в дошкольном учреждении, реализуя  современные инновационные технологии.Работая с детьми, имеющими речевую патологию, осуществляю дифференцированный подход, учитываю индивидуальные и возрастные особенности каждого ребенка. Разрабатываю и реализую индивидуальные маршруты, направленные на устранение трудностей в обучении и последующей адаптации к школе.Активно транслирую свой опыт молодым специалистам, проводя для них мастер-классы, выступая на методических объединениях воспитателе на базе ДОУ и участвуя в ГМО. Опыт «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников с нарушениями речи» был представлен на городском методическом объединении воспитателей .Программа по театрализованной деятельности  «Театральные забавы» была удостоена диплома победителя на Всероссийском конкурсе «Инновационный опыт в сфере коррекционной педагогики и психологии». Опыт представлен в сборнике научно-методических материалов «Состояние и перспектива развития коррекционной педагогики и психологии в образовании России: современные тенденции, опыт развития».

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио