Индивидуальный маршрут развития воспитанника
методическая разработка
Система оценивания усвоения ребенком образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.doc | 365.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития
воспитанника МАДОУ ДС № 66 «Забавушка»
Иванова Ивана Ивановича 14.09.2013г.р.
Дата поступления ребенка в ДОУ____________
Правила по ведению индивидуального маршрута развития воспитанника группы компенсирующей направленности
Условные обозначения
┼ - ребенок усвоил программные задачи в полном объеме: у него сформированы понятия, представления, навыки, умения по разделу. Все разделы воспитанником выполняются самостоятельно. Во время непосредственно образовательной деятельности (занятий) достигнута максимальная активность и продуктивность ребенком. Инструкции педагога понимает и выполняет самостоятельно.
┴ - программные задачи усвоены частично. У ребенка имеются представления и понятия по разделу, но навыки и умения требуют дополнительного закрепления. Все задания выполняются с помощью педагога. Воспитанник на занятии недостаточно активен и продуктивен, инструкции понимает и выполняет частично.
─ - ребенок не усвоил программные задачи. Понятия и представления сформированы частично. Выполняет задания только с помощью педагога, при многократном показе последовательности действий. На занятии не активен, не продуктивен. Работоспособность низкая, инструкцию педагога не принимает и не выполняет.
!- ребенок не привлекается к занятиям, инструкции педагога не принимает и не выполняет. На требования реагирует неадекватно (крик, истерика).
Формы работы
ИП – индивидуальная работа педагога с ребенком
ИР - индивидуальная работа родителя с ребенком
ПК – письменные консультации (рекомендации) для родителей.
Ребенок и окружающий мир
Содержание мониторинга | Группы компенсирующей направленности | ||||||||||||||
4 – го года жизни | 5 – го года жизни | 6 – го года жизни | 7– го года жизни | ||||||||||||
Н.г | С.г | К.г | Н.г | С.г | К.г | Н.г | С.г | К.г | Н.г | С.г | К.г | ||||
Явления общественной жизни | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| 10.09 ИП | 02.02 ПК | + | ||||||||||||
|
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Оценка |
Природное окружение. Экологическое воспитание | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Оценка | ||||||||||||||||
Предметное окружение | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
( предметы заместители, воображаемые предметы) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Оценка | ||||||||||||||||
Уровень |
Развитие речи
Содержание мониторинга | Группы компенсирующей направленности | |||||||||||||||||||
4 – го года жизни | 5 – го года жизни | 6 – го года жизни | 7– го года жизни | |||||||||||||||||
Н.г | С.г | К.г | Н.г | С.г | К.г | Н.г | С.г | К.г | Н.г | С.г | К.г | |||||||||
Формирование словаря | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Оценка | ||||||||||||||||||||
Звуковая культура речи | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Оценка | ||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
а) существительные с суффиксами уменьшительности, ласкательности, увеличительности; б) прилагательные от существительных (относительные и притяжательные); в) приставочные глаголы; г) однородные слова. | ||||||||||||||||||||
оценка | ||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
а) по предметной картинке; б) по сюжетной картинке; | ||||||||||||||||||||
а) по сюжетной картинке; б) по серии сюжетных картинок; в) описание предмета, явления и др.; г) на предложенную тему; д) из личного опыта | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
оценка | ||||||||||||||||||||
Уровень |
Формирование элементарных математических представлений
Содержание мониторинга | Группы компенсирующей направленности | |||||||||||
4 – го года жизни | 5 – го года жизни | 6 – го года жизни | 7– го года жизни | |||||||||
н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | |
Количество и счет | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Величина | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Форма | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Ориентировка в пространстве | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Ориентировка во времени | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Уровень |
Показатели развития изобразительных умений и навыков ребенка дошкольного учреждения
Рисование
Содержание мониторинга | Группы компенсирующей направленности для детей | |||||||||||
4 – го года жизни | 5 – го года жизни | 6 – го года жизни | 7 – го года жизни | |||||||||
н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | |
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Уровень |
Лепка
Содержание мониторинга | Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи | |||||||||||
4 – го года жизни | 5 – го года жизни | 6 – го года жизни | 7– го года жизни | |||||||||
н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | |
информационно-технологический раздел: | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
( глина, пластилин, пластическая масса). Понимает, какие предметы из них можно вылепить. Выполняет правила работы с пластилином. | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оценка | ||||||||||||
Уровень |
Аппликация
Содержание мониторинга | Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи | |||||||||||||||||
4 – го года жизни | 5 – го года жизни | 6 – го года жизни | 7– го года жизни | |||||||||||||||
н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | |||||||
информационно-технологический раздел: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Оценка | ||||||||||||||||||
Уровень |
Конструирование
Содержание мониторинга | Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи | |||||||||||||
4 – го года жизни | 5 – го года жизни | 6 – го года жизни | 7– го года жизни | |||||||||||
н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | н.г | с.г | к.г | |||
информационно-технологический раздел: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
итого | ||||||||||||||
деятельностно-творческий раздел: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
итого | ||||||||||||||
эмоционально-ценностный раздел: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
итого | ||||||||||||||
Графики динамического наблюдения развития
Начало ____________ Середина __________ Конец ____________ |
Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________
Учебный год
Высокий | ||||||||||||
Средний | ||||||||||||
Низкий | ||||||||||||
Явления общественной жизни | Природное окружение | Предметное окружение | Формирование словаря | Звуковая культура речи | Грамматический строй речи | Связная речь | ФЭМП | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | |
Ребенок и окружающий мир | Развитие речи |
Учебный год_______________________________________________________
Высокий | ||||||||||||
Средний | ||||||||||||
Низкий | ||||||||||||
Явления общественной жизни | Природное окружение | Предметное окружение | Формирование словаря | Звуковая культура речи | Грамматический строй речи | Связная речь | ФЭМП | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | |
Ребенок и окружающий мир | Развитие речи |
Учебный год_______________________________________________________
Высокий | ||||||||||||
Средний | ||||||||||||
Низкий | ||||||||||||
Явления общественной жизни | Природное окружение | Предметное окружение | Формирование словаря | Звуковая культура речи | Грамматический строй речи | Связная речь | ФЭМП | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | |
Ребенок и окружающий мир | Развитие речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный маршрут развития воспитанника с повышенной тревожность.
Материал содержит приблизительный план для составления индивидуального маршрута развития воспитанника с повышенной тревожностью рассчитанный на 2 месяца...
Индивидуальный маршрут развития воспитанника старшей группы c ОНР 3 уровня
Индивидуальный маршрут коррекционно-развивающей работы с ребенком 5-6 лет с общим недоразвитием речи...
Индивидуальный маршрут развития воспитанника 7-го года жизни с признаками интеллектуальной одаренности
Данный маршрут поможет развить индивидуальные способности ребенка с признаками интеллектуальной одаренности, создать благоприятные условия для самореализации личности дошкольника....
Индивидуальный маршрут развития воспитанника подготовительной группы c ОНР 3 уровня
Данный индивидуальный маршрут составлен на воспитанника с ОНР в подготовительной группе с учетом программы Н.В.Нищевой...
Индивидуальный маршрут развития воспитанника
Индивидуальный маршрут развитиявоспитанника подготовительной группы К. Никиты Трудности: Любое задание необходимо повторить несколько раз прежде, чем ребенок начнет его выполнять.Меся...
Индивидуальный маршрут развития воспитанника
Индивидуальный маршрут развития воспитанника для заполнения воспитателем...
Методические рекомендации по составлению индивидуального маршрута развития воспитанника
Даны методические рекомендации по составлению образовательного маршрута воспитанника...