Индивидуальный маршрут развития воспитанника
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Индивидуальный маршрут развития
воспитанника подготовительной группы К. Никиты
Трудности: Любое задание необходимо повторить несколько раз прежде, чем ребенок начнет его выполнять.
Месяц Неделя | Непосредственно образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Сентябрь 1 неделя | Работа с мультимедийной презентацией «Что лишнее» | Научи товарища играть в игру. |
|
2 неделя |
| Игра «Собери картинки сам» | Рекомендация игр на развитие внимания. |
3 неделя | Математическая игра «Мышонок Пик» (состав числа 3) |
| Игра напрокат «Мышонок Пик» (состав числа 3) |
4 неделя |
| Игра раскраска Реши пример раскрась лошадку. |
|
Октябрь 1 неделя | Работа с перфокартами «Закрась окошко» |
| Закрепление умения выполнять словесную инструкцию |
2 неделя | Выполнение заданий на раздаточных листах «Найди место для картинки и нарисуй её» |
| Подготовка к празднику «Осенины» изготовление масок овощей. |
3 неделя | Мультимедийная презентация «Прочти слово сам» | Проверь товарища, как он справится с чтением слов. |
|
4 неделя | Выступление на празднике «Осенины» |
|
|
Ноябрь 1 неделя |
| Дидактическая игра «Лото» | Выполнение дидактического упражнения «Найди и вычеркни» |
2 неделя | Выполнение заданий по инструкции детей. | Объяснение товарищу правил игры «Лошадка», обучение игре. |
|
3 неделя | Инструкции для детей в выполнение заданий. |
| Игра напрокат «Лото» |
4 неделя. |
| Работа с раздаточным материалом, раскладывание по инструкции взрослого. |
|
Месяц Неделя | Режимные моменты | Непосредственно образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Декабрь 1 неделя | Поручение: Проверить сервировку стола (количество ложек, тарелок, чашек) | Работа с компьютерной презентацией «Найди контур» | Научи товарища играть в игру «Найди контур» | Игра напрокат «Танграмм»
|
2 неделя |
| Работа с презентацией «Найди два слова с одного звука» |
| Перечень игр на развитие внимания. |
3 неделя | Дежурство по занятию «Расставь по образцу» |
| Научи товарища играть в игру «Найди два слова с одного звука» |
|
4 неделя |
| Игра «4 лишний» | Проверь товарища в игре «4 лишний»
| Игра напрокат «Собери картинки сам» |
Январь 1 неделя | Прогулка «Что изменилось на участке» | Презентация «Сколько?» |
| Игра в гости к нам. |
2 неделя |
| Разучивание стихотворения «Дело было в январе» с использование построчного моделирования | Научи товарища играть в игру «Сколько?» | Повтор стихотворения к новогоднему празднику. |
3 неделя | Выступление на новогоднем празднике |
| Разучи стихотворение с подружкой |
|
4 неделя |
| Работа с презентацией «Чего не хватает?» |
| Игра напрокат «Чего не хватает?» |
Месяц Неделя | Режимные моменты | Непосредственно образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Февраль 3 неделя |
| Работа с мультимедийной презентацией «Сосчитай контур» | Игра «Танграмм» |
|
4 неделя | Прогулка «Нарисуй на снегу геометрический замок» |
| Расскажи друзьям о своём рисунке |
|
Март 1 неделя |
| Дидактическая игра «Что изменилось?» |
| Памятка «Игры на развитие логического мышления» |
2 неделя | Дежурство в уголке природы Полив растений ориентируясь на описание цветка. |
| Мультимедийная игра «Ассоциации» |
|
3 неделя |
| Работа с перфокартами «Состав числа» | Научи товарища Работать с карточкой. | Игра в гости к нам.
|
4 неделя | Во время утреннего приёма выполнение заданий на раздаточных листах | Мультимедийная презентация «Весёлый счёт» | Проверь работу товарища. |
|
Апрель 1 неделя | Работа с презентацией «Запомни последовательность» |
| Закрепление умения запоминать последовательность расположения предметов |
2 неделя |
| Презентация «Кто, где находится?» |
|
3 неделя | Игра «Найди похожий предмет» | Научи друга играть в игру «Найди похожий предмет» |
|
4 неделя | Работа с раздаточными листами на развитие зрительной памяти. Раскрашивание только тех картинок, которые показывал педагог. |
| Работа с перфокартами «Закрась окошко под жителями определённой страны» |
Май 1 неделя. | Выполнение упражнений «Я сделаю так, а ты попробуй сделать по другому» | Мультимедийная презентация «Чего не хватает?» |
|
2 неделя |
| Изготовление подарка к «Дню Матери» |
|
3 неделя | Педагог показывает способ действия «Найди цифру» мультимедийная презентация | Научи играть других | Научи играть маму. |
4 неделя | Игра «Бусинки» |
| Взять домой для закрепления правил игры. |
Результаты действия маршрута: повысился уровень развития внимания, ребёнок при осознании значимости своих знаний для решения задания, выполнения поручения, неоднократно повторяет инструкцию взрослого, что способствует формированию умения выполнять задания по устной инструкции, и устранению причин возникших трудностей. Создавались ситуации, в которых ребёнок осознавал необходимость выполнения данного задания в его интересах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития
воспитанника подготовительной группы Колобердина Никиты
Трудности: Любое задание необходимо повторить несколько раз прежде, чем ребенок начнет его выполнять.
Месяц Неделя | Непосредственно образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Сентябрь 1 неделя | Работа с мультимедийной презентацией «Что лишнее» | Научи товарища играть в игру. | |
2 неделя | Игра «Собери картинки сам» | Рекомендация игр на развитие внимания. | |
3 неделя | Математическая игра «Мышонок Пик» (состав числа 3) | Игра напрокат «Мышонок Пик» (состав числа 3) | |
4 неделя | Игра раскраска Реши пример раскрась лошадку. | ||
Октябрь 1 неделя | Работа с перфокартами «Закрась окошко» | Закрепление умения выполнять словесную инструкцию | |
2 неделя | Выполнение заданий на раздаточных листах «Найди место для картинки и нарисуй её» | Подготовка к празднику «Осенины» изготовление масок овощей. | |
3 неделя | Мультимедийная презентация «Прочти слово сам» | Проверь товарища, как он справится с чтением слов. | |
4 неделя | Выступление на празднике «Осенины» | ||
Ноябрь 1 неделя | Дидактическая игра «Лото» | Выполнение дидактического упражнения «Найди и вычеркни» | |
2 неделя | Выполнение заданий по инструкции детей. | Объяснение товарищу правил игры «Лошадка», обучение игре. | |
3 неделя | Инструкции для детей в выполнение заданий. | Игра напрокат «Лото» | |
4 неделя. | Работа с раздаточным материалом, раскладывание по инструкции взрослого. |
Месяц Неделя | Режимные моменты | Непосредственно образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Декабрь 1 неделя | Поручение: Проверить сервировку стола (количество ложек, тарелок, чашек) | Работа с компьютерной презентацией «Найди контур» | Научи товарища играть в игру «Найди контур» | Игра напрокат «Танграмм»
|
2 неделя | Работа с презентацией «Найди два слова с одного звука» | Перечень игр на развитие внимания. | ||
3 неделя | Дежурство по занятию «Расставь по образцу» | Научи товарища играть в игру «Найди два слова с одного звука» | ||
4 неделя | Игра «4 лишний» | Проверь товарища в игре «4 лишний» | Игра напрокат «Собери картинки сам» | |
Январь 1 неделя | Прогулка «Что изменилось на участке» | Презентация «Сколько?» | Игра в гости к нам. | |
2 неделя | Разучивание стихотворения «Дело было в январе» с использование построчного моделирования | Научи товарища играть в игру «Сколько?» | Повтор стихотворения к новогоднему празднику. | |
3 неделя | Выступление на новогоднем празднике | Разучи стихотворение с подружкой | ||
4 неделя | Работа с презентацией «Чего не хватает?» | Игра напрокат «Чего не хватает?» |
Месяц Неделя | Режимные моменты | Непосредственно образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Февраль 3 неделя | Работа с мультимедийной презентацией «Сосчитай контур» | Игра «Танграмм» | ||
4 неделя | Прогулка «Нарисуй на снегу геометрический замок» | Расскажи друзьям о своём рисунке |
| |
Март 1 неделя | Дидактическая игра «Что изменилось?» | Памятка «Игры на развитие логического мышления» | ||
2 неделя | Дежурство в уголке природы Полив растений ориентируясь на описание цветка. | Мультимедийная игра «Ассоциации» | ||
3 неделя | Работа с перфокартами «Состав числа» | Научи товарища Работать с карточкой. | Игра в гости к нам. | |
4 неделя | Во время утреннего приёма выполнение заданий на раздаточных листах | Мультимедийная презентация «Весёлый счёт» | Проверь работу товарища. |
Апрель 1 неделя | Работа с презентацией «Запомни последовательность» | Закрепление умения запоминать последовательность расположения предметов | |
2 неделя | Презентация «Кто, где находится?» | ||
3 неделя | Игра «Найди похожий предмет» | Научи друга играть в игру «Найди похожий предмет» | |
4 неделя | Работа с раздаточными листами на развитие зрительной памяти. Раскрашивание только тех картинок, которые показывал педагог. | Работа с перфокартами «Закрась окошко под жителями определённой страны» | |
Май 1 неделя. | Выполнение упражнений «Я сделаю так, а ты попробуй сделать по другому» | Мультимедийная презентация «Чего не хватает?» | |
2 неделя | Изготовление подарка к «Дню Матери» | ||
3 неделя | Педагог показывает способ действия «Найди цифру» мультимедийная презентация | Научи играть других | Научи играть маму. |
4 неделя | Игра «Бусинки» | Взять домой для закрепления правил игры. |
Результаты действия маршрута: повысился уровень развития внимания, ребёнок при осознании значимости своих знаний для решения задания, выполнения поручения, неоднократно повторяет инструкцию взрослого, что способствует формированию умения выполнять задания по устной инструкции, и устранению причин возникших трудностей. Создавались ситуации, в которых ребёнок осознавал необходимость выполнения данного задания в его интересах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/13/picture-800573-1644752765.jpg)
индивидуальный маршрут развития воспитанника с повышенной тревожность.
Материал содержит приблизительный план для составления индивидуального маршрута развития воспитанника с повышенной тревожностью рассчитанный на 2 месяца...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/11/picture-839503-1633961618.jpg)
Индивидуальный маршрут развития воспитанника старшей группы c ОНР 3 уровня
Индивидуальный маршрут коррекционно-развивающей работы с ребенком 5-6 лет с общим недоразвитием речи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/28/picture-1002904-1517131793.jpg)
Индивидуальный маршрут развития воспитанника 7-го года жизни с признаками интеллектуальной одаренности
Данный маршрут поможет развить индивидуальные способности ребенка с признаками интеллектуальной одаренности, создать благоприятные условия для самореализации личности дошкольника....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/11/picture-839503-1633961618.jpg)
Индивидуальный маршрут развития воспитанника подготовительной группы c ОНР 3 уровня
Данный индивидуальный маршрут составлен на воспитанника с ОНР в подготовительной группе с учетом программы Н.В.Нищевой...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1106844-1548257593.jpg)
Индивидуальный маршрут развития воспитанника
Система оценивания усвоения ребенком образовательной программы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/11/picture-648598-1436620040.jpg)
Индивидуальный маршрут развития воспитанника
Индивидуальный маршрут развития воспитанника для заполнения воспитателем...
Методические рекомендации по составлению индивидуального маршрута развития воспитанника
Даны методические рекомендации по составлению образовательного маршрута воспитанника...